Andrei2727 Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Подскажите. Ошибка р0320. Обороты иногда падают и двигатель глохнет или подглахивает, как будто троит. Горит чек. потом сам тухнет. Как повторится эта фигня, снова загорается. Куда копать?
Лешик Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 помогите появились три ошибки прочитали сканеромP0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздухаp1504 Воздух на впуске неисправность цепи управлениядак вот подскажите какие дальнейшие дествия? я думаю проверять датик MAP или ошибаюсь? подскажите
Anubis Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 @Лешик, правильно думаешь. Сначала сними его и аккурааатно почисти, без механического воздействия. Если не поможет - дальше будет видно.
Лешик Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Было все просто слетела фишка с датчика, ну я за одним снял его и промыл. Пока полет нормальный.
kezevo Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 скажите а поможет ли : была 201 ошибка (без чека) мол отсутствует датчик внешней температуры . но на нём были перебиты провода я его нимал, подчинил все провода ,прикрутил обратно а 201 так и горит хотя датчик на месте. поможет ли если снять клемму - с аккума?
Йожык Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 скажите а поможет ли : была 201 ошибка (без чека) мол отсутствует датчик внешней температуры . но на нём были перебиты провода я его нимал, подчинил все провода ,прикрутил обратно а 201 так и горит хотя датчик на месте. поможет ли если снять клемму - с аккума?а температуру забортную табло показывать стало?
kezevo Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 а температуру забортную табло показывать стало? всё показывает правда глючит иногда)) вчера -9 показывало . пока ехал стало теплее -1))))))))))) хотя за бортом +30
Evgkomok Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 @kezevo, фигово отремонтировал проводку к нему. Ознакомься с http://mondeoclub.ru/forum/topic/64423/
Maverik Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 HELP!!!!! Выдало ошибку P0252.что это такое и как с ним бороться????подскажите плиззззз...Вечером приехал,всё было в норме,двигатель работал без проблем,утром не смог завести....прошло вот уже 4 дня завести не могу,ошибку выдал такую....
Serega2011 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 HELP!!!!! Выдало ошибку P0252.что это такое и как с ним бороться????подскажите плиззззз...Вечером приехал,всё было в норме,двигатель работал без проблем,утром не смог завести....прошло вот уже 4 дня завести не могу,ошибку выдал такую.... Так ты тракторист, а то не как не врублюся. PO 252 - сигнал насоса впрыска турбины "А" выходит из доп. диапазона.
Maverik Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Так Serega2011,и как это побороть???((((
Evgkomok Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 @Maverik, спроси об этом дизелистов . Да ты уже спрашиваешь там. В этой теме керосинки сидят ))
dikodik Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Здравствуйте! Загорелась ошибка Р0108 Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления и P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика IAT) . Машина начала дёргаться и иногда глохла. Ошибки загорелись через день после переборки движка. Что могло произойти? Изменено 21 июля, 2014 пользователем dikodik
Evgkomok Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Загорелась ошибка Р0108 Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления и P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске Для начала проверь провода и разъем на самом датчике ТМАР. Может быть обрыв
вова Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Здравствуйте! Загорелась ошибка Р0108 Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления и P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика IAT) . Машина начала дёргаться и иногда глохла. Ошибки загорелись через день после переборки движка. Что могло произойти? Разъем отошел, его недощелкнули на мапе. Чего там другое еще могло произойти?
dikodik Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Спасибо парни. На разъём думал тоже там защёлка сломана. До конца не могу вставить.
Evgkomok Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 там защёлка сломана. До конца не могу вставить. вот и ошибки твои от сюда
ustimovartemiy Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 добрый день.у меня 2 TDI сТНВД VP44 замигала спиралька, делал диагностику вылезли ошибки Р 1664, Р 1563.что за ошибки и как бороться с ними
Evgkomok Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 @ustimovartemiy, тебе вот сюда http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/ а расшифровка ошибок http://www.ardio.ru/dtclib.php
А И Лукин Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 FORSkan выдал такое: TCM DTC P1710-00=== Код: P1710 - Обратный сигнал заземления Модуль: Модуль управления коробкой передач Детальное описание кода ошибки диагностики Обратный сигнал заземления Датчик Детали в коробки передач Это DTC может быть вызвано: Помеха сигнала Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д. где же искать этот самый модуль управления коробкой?
belfegor- Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Здравствуйте, подскажите часто вылетает в программе TORQUE, ошибка Р0200, чек при этом не загорается. В гугле все пересмотрел, эта ошибка встречается на дизелях, но у меня бензин. Скажите куда смотреть, или это глюк самой программы или ЕЛМ 237, которым считываю ошибки. П.С. машина работает без нареканий, единственное газовщик при настройке газового оборудования сказал что форсунки работают с дисбалансом (то есть, быстро и часто меняется время впрыска бензиновых форсунок, на одном и том-же режиме мотора, чего по его словам в норме не должно происходить). Спасибо за помощь.
dimon 08 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Всем доброе утро! Началось всё с провалов оборотов при прогреве с утра от 500- 600 до 1200 -1400 подключил сканер ELM ПРОГОЙ FORSCAN получил следующее OBDII: P0172-C PCM: P0172,Переобогащение воздушнотопливной смеси ( что делать дальше?) Р1000 EATC: B1676 Напряжение аккумулятора вне допустим. диапазона. HEC: B1318 Низкое напряжение аккумулятора. ABS: C1165 Неисправность на входе датчика частоты вращения заднего правого колеса( только датчик ,разьём или еще и подшипник может быть?)
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) только датчик ,разьём Проверяй оба. PCM: P0172,Переобогащение воздушнотопливной смеси ( что делать дальше?) шланг вентиляции картерых газов проверяй на целостность. Номерок альтернативного шланга я указал в теме Плавают обороты двигателя Удачи. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Жиша
dimon 08 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Проверяй оба. шланг вентиляции картерых газов проверяй на целостность. Номерок альтернативного шланга я указал в теме Плавают обороты двигателя Удачи. спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти