davvad Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Верно 11,6 В для АКБ плохо. Потому что потом может подойти и генератор, так как плохая АКБ портит гену. Сам проходил на личном опыте. ХМ! Однако нашу сибирскую зиму он пережил на ура! кстати сигналка "Аллигатор" показывает заряд 12.3 и даже в самые сильные морозы меньше чем 12,1 сигналка не показывала, с брелка заводилась всегда отличног и только если Т двигателя опускалась ниже -10С заводилась со второго раза (с брелка грешу на продолжительность импульса) с ключа в любой мороз и даже когда несработал прогрев, всю ночь забортом -35, Т двигла -21, с ключа завелась с первой попытки и дольше 1,5 секунд некрутил. Однако недавно супруга его разрядила в хлам уехав в гости и забыв погасить габариты, может поэтому... Хотя непонятна разница в показаниях бортового компа и сигнализации, они что из разных источников цифру берут?? тогда из каких? но видимо подзарядить его непомешает а если тестером напрямую от АКБ заряд проверить это же точнее будет? Изменено 6 марта, 2012 пользователем davvad
davvad Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 @davvad Режим "самодиагностики" не мониторит СУД (системы управления работой инжекторного двигателя). У нас появился истчо один официальный сервис ФОРД, дык они сделали халяву каждый раб. день в 9-00 можно нахаляву протестить ходовую и дрыгатель (так эта услуга у них стоит 600 и 500р) вот записался ради интереса после зимы провериться, съезжу потом напишу , что сказали.
kto180685 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Добрый день. Не могу найти расшифровку кодов ошибок DTC таких как: С07488 и C18400... Поиском пробовал пользоваться, но безрезультатно. Везде только описание 4х значных кодов с префиксами P, B и U... На FordEtis меня посылают с фразой: Поиск по диагностическому коду неисправности Информация о программном обеспечении автомобиля недоступна для выбранного автомобиля. Эта информация в настоящий момент доступна только для автомобилей, отвечающим нормам выхлопа Евро 5. Помогите пожалуйста расшифровать или тыкните куда смотреть. Заранее благодарен. Изменено 22 марта, 2012 пользователем kto180685
Evgkomok Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 @kto180685, "С" - вроде как Коды Шасси, 0 - SAE Codes - основной (generic) код, 7, 8 - Transmission - Ошибки в работе трансмиссии Fault (00-99) - Непосредственно код ошибки в соответствующей системе Смотри здесь http://www.mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/kodu_EECV.php
kto180685 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 @kto180685, "С" - вроде как Коды Шасси, 0 - SAE Codes - основной (generic) код, 7, 8 - Transmission - Ошибки в работе трансмиссии Fault (00-99) - Непосредственно код ошибки в соответствующей системе Смотри здесь http://www.mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/kodu_EECV.php Благодарю конечно, но интересны как раз сами коды ошибок. Там я смотрел и пробовал разложить значение по полям данной таблицы, но не сходится что-то. Получается что у меня в коде ошибки С07488: С - шасси, 1 - MFG - код, определенный производителем, 7 - Transmission, и остается 488 - этот не попадает в двузначные коды и, кстати, нет самой расшифровки этих самих двузначных кодов Fault (00-99).
citizenz Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 ребят подскажите ошибочку... в режиме самодиагностики идёт: dtc 746 или dtc 74b по расшифровке пишет - PO746 PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF Соленоид всегда в выключенном состоянии P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления после пишет - dtc none.... подскажите какой это соленоид и куда лезть? это топливный насос?! спасибо
Evgkomok Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 dtc 746 или dtc 74b по расшифровке пишет - PO746 PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF Соленоид всегда в выключенном состоянии P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления Это версия прошивок. Если пишет dtc none, то вроде все в ажуре. Уточни, расшифровку кодов ты сам нашел, или это уже распечатка диагностики на компе?
citizenz Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Это версия прошивок. Если пишет dtc none, то вроде все в ажуре. Уточни, расшифровку кодов ты сам нашел, или это уже распечатка диагностики на компе? версия прошивки это вроде r206 или Er206 ...а у меня пишет ошибку в режиме самодиагностики...что это за соленоид интересно?
Ruka5555 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Ребята помогите, ездил на диагностику акпп, дали список ошибок (на фото) сказали, что они не удаляемые, из-за них может плохо работать коробка, нужно сначала устранить ошибки, а потом уже коробкой заниматься! Это не развод случайно? И что это за ошибки, перерыл все, только две нашел похожих?
Жиша Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) @Ruka5555 Наш коллега Владимир (ник- вова) тебе вполне может помочь и объяснить по ошибкам, кои твоему ФМ выдали на СТО. ГУРу, однако. Да и визит к нему оставит у тебя "массу незабываемых оЧучений". т.8-921-939-01-34 Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Жиша
dimark78 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) а вот такой вопросик - 262 ошибка висит - типа отсутствие какого то сообщения, енто вообще не страшно?? и с чем енто связано, просто я купил шнурок ELM327 и прогу закачал ScanMaster 1.7 так вот она не видит, а самодиагностика показывает и как от неё избавиться? Изменено 20 апреля, 2012 пользователем dimark78
никита88 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 ребят в режиме диагностики пишет в начале dtc видимо и сразу мигает на Е201, что это? что за ошибка? dtc none надписи не видел, только эта мигающая ерунда
Йожык Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 а вот такой вопросик - 262 ошибка висит - типа отсутствие какого то сообщения, енто вообще не страшно?? и с чем енто связано, просто я купил шнурок ELM327 и прогу закачал ScanMaster 1.7 так вот она не видит, а самодиагностика показывает и как от неё избавиться? это не ошибка а версия прошивки, миллион раз на форуме говорили, ошибки это dtc а не err
максим стерлитамак Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 добрый вечер помогите с вопросом???ошибка 1131 не достаточно горючего. сказали поменять фильтр.поменял все так же!!!утром нармально все к обеду тупить начинает.нагревается что ли????????
Йожык Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 добрый вечер помогите с вопросом???ошибка 1131 не достаточно горючего. сказали поменять фильтр.поменял все так же!!!утром нармально все к обеду тупить начинает.нагревается что ли???????? насос, сетка насоса, клапан, эжектор
dimark78 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 это не ошибка а версия прошивки, миллион раз на форуме говорили, ошибки это dtc а не err я и говорю про dtc
Йожык Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) я и говорю про dtc ошибки 4х значныеP0262 Форсунка цилиндра №1 - обрыв или замыкание на +12V Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Йожык
максим стерлитамак Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 спасибо огромное проверю.
amaich Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 а про мою ошибку кто знает? ... датчик наружной температуры где-то потерял...
никита88 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 ... датчик наружной температуры где-то потерял... о, спасибочки!!!
Igos439 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 народ беда какая ошибок в самодиагностике как таковых нет . сбрасываю пропадает чек горящий но стоит заглохнуть разок по городу сразу начинает гореть чек . так оно и должно быть ? в самодиагностике dtc none
Evgkomok Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 @Igos439, самодиагностика чека не кажет. тебе надо компом читать ошибки
Lenya Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self - Test range Code: P1650 Module: PCM Explanation: Power Steering Pressure Switch Out Of Self Test Range Alternative Explanation: Power Steering Pressure (PSP) Switch Malfunction Detailed Explanation: In Key On, Engine Off Self-Test, this DTC indicates the PSP input to the PCM is high. In Key On, Engine Running Self-Test, this DTC indicates that the PSP input did not change state. Possible Causes: - Steering wheel must be turned during Key On, Engine Running Self-Test - PSP switch/shorting bar damaged - SIG RTN circuit open - PSP circuit open or shorted to SIGRTN - PCM damaged В чем может быть причина, что то с ГУР?
Йожык Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Датчик гидроусилителя руля выходит из допустимого диапазона, Гидроусилитель руля Датчик давления из самотестирования Диапазон, может зеленый датчик на трубе гидроруля барахлит Изменено 3 июня, 2012 пользователем Йожык
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти