Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

31 декабря утром скатался в магазин, поставил машину, всё было в порядке. Сегодня, 3 января, вышел, сел в машину, повернул ключ зажигания, а двигатель совсем не крутится, вообще тишина...:unsure:

 

Ничего нигде даже не щёлкнуло, ни реле ни стартер. Аккумулятор новый, менял месяца четыре назад. Панель приборов светится как и раньше, печка работает на всех оборотах, ближний и дальний горят как всегда, дворники и магнитола работают, т.е. на разряд АКБ не похоже. Вот только на табло, где показывается температура окружающего воздуха вместо самой температуры горит три прочерка и С, т.е. вот так: - - - С. Все остальные показания приборной панели в норме, а температура никак... И двигатель вообще не крутит.

Блин, вот засада на Новый год.:mad: Куда смотреть, в какую сторону копать? Очень не хочется все каникулы дома просидеть!!!


Опубликовано

пни ногой в нишу возле мозга

..

там твоя засада живёт

в блоке GEM контакт за связь с приборкой отвечающий окислился

без этой связи не заведёшь

..

иммобилайзер кстати как?

Опубликовано

пни ногой в нишу возле мозга

в каком месте эта ниша? куда пинать?

 

 

иммобилайзер кстати как?

а как проверить? Лампочка в часах мигает. Что надо проверить?

Извините за глупые вопросы....:unsure:

Опубликовано

в блоке GEM контакт за связь с приборкой отвечающий окислилсябез этой связи не заведёшь

 

Так вроде приборка работает, общий и суточный пробег показывает, указатель топлива правильно показывает, лампочки диагностики отрабатывают. Вот только температура не показывается.

 

Запускал тест, он тоже запускается, вот только в тех значениях я не разбираюсь. Прокрутил и выключил. Может надо какой нибудь конкретный параметр глянуть? Подскажите, что посмотреть. Кстати, когда листал тест, проскочил какой-то код с пометкой Er. Это наверное какая то ошибка. Если надо, то могу сбегать вниз и записать этот код....

Опубликовано

Во первых напиши город где стоит машина.

Во вторых у тебя накрылся иммобилайзер или реле включения зажигания.

Более понятно станет после того как ты опишешь поведение красной лампочки в часах. Как моргает, когда. Подробно.

В приборке смотреть не на что. Er это номер памяти. Прочерки по температуре к делу отношения не имеют.

Опубликовано

@вова, спасибо за ответ.

Машина стоит в Питере. Сейчас сбегаю вниз и посмотрю как лампочка в часах себя ведёт.

 

Если можно, то прямо из машины позвоню на твой мобильный, указанный в подписи....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Проблема. ФМ3 2004г. автомат.

Утром тупо не завелась.

Работает приборка, гудит насос. При повороте ключа светодиод в часах часто моргает.

Пробовал оба ключа не помогает. Если зажать контакт реле в предохранительном блоке под капотом,

срабатывает стартер и даже на секунду заводится, но тут же отключается бензонасос.

 

За пару дней до этого были проблемы с замком водительской двери,

перестала закрываться даже ключом, хотя вряд ли имеет отношение к этому.

 

В АвтоГЕРМЕС Ford г. Щербинка сказали: это проблема с блоком управления двс, выкатили две тонны бакинских.

Отдал блок электрику - прозвонил сказал все в порядке.

 

Хотел снять иммобилайзер, под магнитолой у коробки не нашел? А на блоке управления ДВС есть вот это:

 

201204%7E2.JPG?hid=1.2&ids=2070000002976859489&no_disposition=y&name=201204%7E2.JPG

 

Запарился уже, если бы была на ходу еще куда не шло, но катать на эвакуаторе накладно.

Кто чем может(((

 

И еще вспомнил за пару месяцев до поломки загорелась ABS.

Опубликовано (изменено)

@Rusing, с моими симптомами описанными выше, оказалось что сгорел блок управления ДВС. Большое спасибо @вова, приехал ко мне во двор в праздничные дни, провозился с машиной, определил, что неисправны мозги. Побольше бы таких отзывчивых людей!!! :nice:

Проблема решилась заменой блока управления ДВС. Брал у нас в Питере на разборке за 4000 рублей (новый стоит 63000). К мозгам нужны родные ключи. Благо на той же разборке была рулевая колонка в сборе с двумя родными ключами за 750 рублей.

Вставил новые мозги, поменял ключ и машина с пол оборота сразу завелась...

Изменено пользователем stokom

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...