tim01_51 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Подскажите,как ваставить зажигание.Менял блок двигателя,ТНВД снял со своего мотора,шкиф соответственно пришлось снять.Начал устанавливать,обнаружил кучу меток от предыдущих владельцев.Коленвал,распредвал и ТНВД выставил в ВМТ. Машина теперь еле заводится,обороты до 1500 подымаються,потом падают.Если газом не поймать мотор глохнет. На прогретую держит 500 оборотов,после перегазовки плавать начинают. Выхлоп едкий как с КАМАЗА,аж глаза ест.Может подскажет кто чего дельного,а то у меня и моих знакомых спецов идеи кончились. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 покавыряй форум.инфы по этому вопросу много.надо поранить зажигание 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Опубликовано 30 декабря, 2011 В какую сторону поранить нуно,а самое главное как правильно. На форуме искал,но не попалось ничего(может не там искал) дайте сцылко хотябы. У меня уже мозг болит. Взял у товарища приблуду,которой замеряют зажигание по ходу плунжера ТНВД,а сколько ход плунжера никто не знает,надо спецификацию на насос. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 почитай здесь.может поможет http://mondeoclub.ru/forum/topic/46198/ 0 Цитата
avka007 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 и поставь в поиске на этом форуме Регулировка УОВ.выдает много.но гденибудь чтонибудь прочтеш 0 Цитата
was1000 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Снимаешь трубку с первой форсунки и вставляешь в трубку капилляр (тоненькую трубку). Снимаешь ремень с ТНВД, прокручиваешь его вручную при включенном зажигании и заполняешь трубку топливом. В момент подачи топлива в капилляре мениск топлива качнется. Это примерно и будет момент впрыска в 1 цилиндре. Ставишь метки, подгоняешь двигатель в ВМТ 1 цилиндра - рабочий ход. Одеваешь ремень ТНВД и пробуешь запускать. Если не попал, то сдвигай ТНВД по одному зубу куда-нить пока не словишь. Потом точнее установишь шестерней ТНВД по запуску и тяге. 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Опубликовано 2 января, 2012 Снимаешь трубку с первой форсунки и вставляешь в трубку капилляр (тоненькую трубку). Снимаешь ремень с ТНВД, прокручиваешь его вручную при включенном зажигании и заполняешь трубку топливом. В момент подачи топлива в капилляре мениск топлива качнется. Это примерно и будет момент впрыска в 1 цилиндре. Ставишь метки, подгоняешь двигатель в ВМТ 1 цилиндра - рабочий ход. Одеваешь ремень ТНВД и пробуешь запускать. Если не попал, то сдвигай ТНВД по одному зубу куда-нить пока не словишь. Потом точнее установишь шестерней ТНВД по запуску и тяге. Я правильно понял? Уровень топлива в капилляре поднялся,первый цилиндр в ВМТ,ремень накидываем и заводим? Просто пробовал по мануалу выставлять(с фиксацией колена,распредвала и ТНВД штифтами) получается что первый цилиндр в ВМТ, а фазы ТНВД находятся между первым и третьим цилиндром. У меня уже мозг поломан,привез знакомого,до часу ночи вертели тот ТНВД,по его словам машина вообще заводится не должна в некоторых моментах,а она заводится,работает хр...во,но заводится. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Я правильно понял? Уровень топлива в капилляре поднялся,первый цилиндр в ВМТ,ремень накидываем и заводим? Просто пробовал по мануалу выставлять(с фиксацией колена,распредвала и ТНВД штифтами) получается что первый цилиндр в ВМТ, а фазы ТНВД находятся между первым и третьим цилиндром. У меня уже мозг поломан,привез знакомого,до часу ночи вертели тот ТНВД,по его словам машина вообще заводится не должна в некоторых моментах,а она заводится,работает хр...во,но заводится. Так ты примерно позиционируешь ТНВД, а потом подгоняешь. Если ТНВД ремонтировали, то штифтом можешь не выставить, так как шлицы на промежуточном валу ТНВД позволяют собрать насос как угодно. Поэтому такой вариант проще, чем гонять по кругу по одному зубу. Как попадешь в холостые нормальные, значит где-то здесь. А заведенный мотор работает практически в любом положении ТНВД, лишь бы топливо попало в цилиндр перед тактом сжатия до продувки. 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 Так ты примерно позиционируешь ТНВД, а потом подгоняешь. Если ТНВД ремонтировали, то штифтом можешь не выставить, так как шлицы на промежуточном валу ТНВД позволяют собрать насос как угодно. Поэтому такой вариант проще, чем гонять по кругу по одному зубу. Как попадешь в холостые нормальные, значит где-то здесь. А заведенный мотор работает практически в любом положении ТНВД, лишь бы топливо попало в цилиндр перед тактом сжатия до продувки. Попробывал сегодня зажигание выставить,попал где-то рядом,уже много лучше стала работать,выхлоп меньше и вродебы греется нормально теперь,а то до этого кипела.Завтра буду уже более точно выставлять. Огромное спасибо за дельный совет. 0 Цитата
komandaplys Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Подскажите,как ваставить зажигание.Менял блок двигателя,ТНВД снял со своего мотора,шкиф соответственно пришлось снять.Начал устанавливать,обнаружил кучу меток от предыдущих владельцев.Коленвал,распредвал и ТНВД выставил в ВМТ. Машина теперь еле заводится,обороты до 1500 подымаються,потом падают.Если газом не поймать мотор глохнет. На прогретую держит 500 оборотов,после перегазовки плавать начинают. Выхлоп едкий как с КАМАЗА,аж глаза ест.Может подскажет кто чего дельного,а то у меня и моих знакомых спецов идеи кончились. ВСе симптомы как у меня поменял прокладку под головкой блока, и началось . Выставил неправильно распред вал не подскажите куда шестерню распредвала покрутить налево или направо, штифт( звёздочка распред вала) - чёт не совпадает с прорезью на распреде взади не сильно, но заметно 0 Цитата
komandaplys Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Сегодня сделал, повернул коленвал с тнвд на 180 градусов всё зароботало 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.