magvan Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста описание Электронного управления двигателя...хотелось бы разобраться в этом... 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 изучай!!! catalog14.html.gz 0 Цитата
magvan Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 изучай!!! Спасибо. Начал с того, что перевел через переводчик выходы ЭБУ, получилось во это Хочу разобраться в полной системе работе двигателя, с точки зрения электроники. 1. Где можно найти описание каждого датчика, да и вообще описание работы? 2. Есть датчик температуры входного воздуха. На улице 0 градусов. Комп через ОБД2 показывает температуру 12 градусов. Машина нагревает воздух или датчик не работает? 0 Цитата
altr Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Спасибо. Начал с того, что перевел через переводчик выходы ЭБУ, получилось во это Хочу разобраться в полной системе работе двигателя, с точки зрения электроники. 1. Где можно найти описание каждого датчика, да и вообще описание работы? 2. Есть датчик температуры входного воздуха. На улице 0 градусов. Комп через ОБД2 показывает температуру 12 градусов. Машина нагревает воздух или датчик не работает? Начни с этого. http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/ 2. Наверное речь идет про температуру воздуха на впуске. Под капотом вообще то тепло... 0 Цитата
magvan Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 Начни с этого.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">http://mondeoclub.ru...um/topic/95230/ Спасиб, пока буду читать книжонку эту 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 magvan спасибо что перевёл ...мне что то них..на в голову не пришло ...датчики посылают импульсы в ЭБУ с разной частотой по разным портам, основные это датчик коленвала и распредвала которые по сути заменяют трамблёр! делят оборот коленвала напополам и получают момент зажигания, а очерёдностью и опережением занимается ЭБУ тоесть остальные по сути коррректировочные и они продляют жизнь мотора, экономят топливо и помогают ехать с комфффортом ....ести и найдёшь эти электросхемы и коды ПО, то думаю ты сразу станешь пиратом потому что GM их бережёт для того, что бы ты приехал на диогностику к официалам ................но тел. эвакуатора или хорошего друга бывает в разы дороже чем эти знания удачи!!! ....уважаемые модераторы не убирайте темку подольше долго я искал распиновочку пятых мозгов, а нашёл пролопатив с месяц (теперь уже) наш форум в левой теме которая случайно наткнулась на эти дебри ...и уже не помню кто там отвесил искомую ссссылочку чем меня порадовал) не помню логина, но спасибо!!! 0 Цитата
altr Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 magvan спасибо что перевёл ...мне что то них..на в голову не пришло ...датчики посылают импульсы в ЭБУ с разной частотой по разным портам, основные это датчик коленвала и распредвала которые по сути заменяют трамблёр! делят оборот коленвала напополам и получают момент зажигания, а очерёдностью и опережением занимается ЭБУ тоесть остальные по сути коррректировочные и они продляют жизнь мотора, экономят топливо и помогают ехать с комфффортом ....ести и найдёшь эти электросхемы и коды ПО, то думаю ты сразу станешь пиратом потому что GM их бережёт для того, что бы ты приехал на диогностику к официалам ................но тел. эвакуатора или хорошего друга бывает в разы дороже чем эти знания удачи!!! ....уважаемые модераторы не убирайте темку подольше долго я искал распиновочку пятых мозгов, а нашёл пролопатив с месяц (теперь уже) наш форум в левой теме которая случайно наткнулась на эти дебри ...и уже не помню кто там отвесил искомую ссссылочку чем меня порадовал) не помню логина, но спасибо!!! И ты почитай Хайнес для начала.. P.S. Ford и GM это как бы разные компании... 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 ну)) офигеть какие разные)) а эта книжка как букварь уже..... только GM это консерн а форд это бренд который им принадлежит... и спорь уже по факту блин!!!! 0 Цитата
altr Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 ну)) офигеть какие разные)) а эта книжка как букварь уже..... только GM это консерн а форд это бренд который им принадлежит... и спорь уже по факту блин!!!! "Три кита" американского автопрома http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Motor http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler P.S. Очень часто жалею, что я модератор. Нельзя ... назвать ... 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 наверное американкий у тебя форд. 0 Цитата
altr Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 наверное американкий у тебя форд. Наверное ты не умеешь читать и думать... 0 Цитата
magvan Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 Хайнес, полезен для ремонта Диагностика системы впрыска, вот это реально полезно http://mondeoclub.ru/remont/files/?SECTION_ID=117&ELEMENT_ID=919 0 Цитата
Staks Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 ...основные это датчик коленвала и распредвала которые по сути заменяют трамблёр ...если быть точным, трамблер заменяет ДПКВ, искра шьется сразу в два цилиндра, а ДПРВ управляет работой форсунок! 0 Цитата
magvan Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 Если подключить комп к авто, то как и по каким датчикам комп определяет расход топлива? 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 наверное американкий у тебя форд. Не засирай форум. Если знаешь конкретный ответ - тогда пиши. 0 Цитата
magvan Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 По каким датчикам компьютер считает расход? Может ли он отличаться от реального расхода? 0 Цитата
altr Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Если подключить комп к авто, то как и по каким датчикам комп определяет расход топлива? В случае универсального - датчик скорости и форсунка. 0 Цитата
magvan Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 С датчиком скорости понятно, моментальная скорость и пройденное расстояние. А фурсинка? Там какое то определенное количество бензина выбрызгивается? 0 Цитата
altr Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 С датчиком скорости понятно, моментальная скорость и пройденное расстояние. А фурсинка? Там какое то определенное количество бензина выбрызгивается? Производительность постоянна. В зависимости от времени открытия и количества этих открытий - будет расход. Ну и на 4 умножить. 0 Цитата
magvan Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) если фурсинка грязная, возможно, до конца она не закрывается, значит реальный расход больше компьютерного и свечи заливает Изменено 12 декабря, 2011 пользователем magvan 0 Цитата
altr Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 если фурсинка грязная, возможно, до конца она не закрывается, значит реальный расход больше компьютерного и свечи заливает Давай теперь про неисправный термостат и датчики еще вспомним... 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 altr ...слушай, а кто делает фьюжины и фокусы? ...и не профукал ли Форд часть своих акций GM которая в свою очередь уже почти корейская? ...извините уважаемые Модератыры, я могу ошибаться, но дело в принципе! и это последнее сообщение не по теме! 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 altr ...слушай, а кто делает фьюжины и фокусы? ...и не профукал ли Форд часть своих акций GM которая в свою очередь уже почти корейская? ...извините уважаемые Модератыры, я могу ошибаться, но дело в принципе! и это последнее сообщение не по теме! Тебе это в каком дурдоме сказали? 0 Цитата
altr Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Господа, давайте завяжем про бредни с GM. Просто не обращаем внимание. И все. Кто должен обратить внимание - тот обратит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.