magvan Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста описание Электронного управления двигателя...хотелось бы разобраться в этом... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 изучай!!! catalog14.html.gz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magvan Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 изучай!!! Спасибо. Начал с того, что перевел через переводчик выходы ЭБУ, получилось во это Хочу разобраться в полной системе работе двигателя, с точки зрения электроники. 1. Где можно найти описание каждого датчика, да и вообще описание работы? 2. Есть датчик температуры входного воздуха. На улице 0 градусов. Комп через ОБД2 показывает температуру 12 градусов. Машина нагревает воздух или датчик не работает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Спасибо. Начал с того, что перевел через переводчик выходы ЭБУ, получилось во это Хочу разобраться в полной системе работе двигателя, с точки зрения электроники. 1. Где можно найти описание каждого датчика, да и вообще описание работы? 2. Есть датчик температуры входного воздуха. На улице 0 градусов. Комп через ОБД2 показывает температуру 12 градусов. Машина нагревает воздух или датчик не работает? Начни с этого. http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/ 2. Наверное речь идет про температуру воздуха на впуске. Под капотом вообще то тепло... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magvan Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Начни с этого.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">http://mondeoclub.ru...um/topic/95230/ Спасиб, пока буду читать книжонку эту 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 magvan спасибо что перевёл ...мне что то них..на в голову не пришло ...датчики посылают импульсы в ЭБУ с разной частотой по разным портам, основные это датчик коленвала и распредвала которые по сути заменяют трамблёр! делят оборот коленвала напополам и получают момент зажигания, а очерёдностью и опережением занимается ЭБУ тоесть остальные по сути коррректировочные и они продляют жизнь мотора, экономят топливо и помогают ехать с комфффортом ....ести и найдёшь эти электросхемы и коды ПО, то думаю ты сразу станешь пиратом потому что GM их бережёт для того, что бы ты приехал на диогностику к официалам ................но тел. эвакуатора или хорошего друга бывает в разы дороже чем эти знания удачи!!! ....уважаемые модераторы не убирайте темку подольше долго я искал распиновочку пятых мозгов, а нашёл пролопатив с месяц (теперь уже) наш форум в левой теме которая случайно наткнулась на эти дебри ...и уже не помню кто там отвесил искомую ссссылочку чем меня порадовал) не помню логина, но спасибо!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 magvan спасибо что перевёл ...мне что то них..на в голову не пришло ...датчики посылают импульсы в ЭБУ с разной частотой по разным портам, основные это датчик коленвала и распредвала которые по сути заменяют трамблёр! делят оборот коленвала напополам и получают момент зажигания, а очерёдностью и опережением занимается ЭБУ тоесть остальные по сути коррректировочные и они продляют жизнь мотора, экономят топливо и помогают ехать с комфффортом ....ести и найдёшь эти электросхемы и коды ПО, то думаю ты сразу станешь пиратом потому что GM их бережёт для того, что бы ты приехал на диогностику к официалам ................но тел. эвакуатора или хорошего друга бывает в разы дороже чем эти знания удачи!!! ....уважаемые модераторы не убирайте темку подольше долго я искал распиновочку пятых мозгов, а нашёл пролопатив с месяц (теперь уже) наш форум в левой теме которая случайно наткнулась на эти дебри ...и уже не помню кто там отвесил искомую ссссылочку чем меня порадовал) не помню логина, но спасибо!!! И ты почитай Хайнес для начала.. P.S. Ford и GM это как бы разные компании... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 ну)) офигеть какие разные)) а эта книжка как букварь уже..... только GM это консерн а форд это бренд который им принадлежит... и спорь уже по факту блин!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 ну)) офигеть какие разные)) а эта книжка как букварь уже..... только GM это консерн а форд это бренд который им принадлежит... и спорь уже по факту блин!!!! "Три кита" американского автопрома http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Motor http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler P.S. Очень часто жалею, что я модератор. Нельзя ... назвать ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 наверное американкий у тебя форд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 наверное американкий у тебя форд. Наверное ты не умеешь читать и думать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magvan Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Хайнес, полезен для ремонта Диагностика системы впрыска, вот это реально полезно http://mondeoclub.ru/remont/files/?SECTION_ID=117&ELEMENT_ID=919 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staks Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 ...основные это датчик коленвала и распредвала которые по сути заменяют трамблёр ...если быть точным, трамблер заменяет ДПКВ, искра шьется сразу в два цилиндра, а ДПРВ управляет работой форсунок! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magvan Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Если подключить комп к авто, то как и по каким датчикам комп определяет расход топлива? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 наверное американкий у тебя форд. Не засирай форум. Если знаешь конкретный ответ - тогда пиши. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magvan Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 По каким датчикам компьютер считает расход? Может ли он отличаться от реального расхода? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Если подключить комп к авто, то как и по каким датчикам комп определяет расход топлива? В случае универсального - датчик скорости и форсунка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magvan Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 С датчиком скорости понятно, моментальная скорость и пройденное расстояние. А фурсинка? Там какое то определенное количество бензина выбрызгивается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 С датчиком скорости понятно, моментальная скорость и пройденное расстояние. А фурсинка? Там какое то определенное количество бензина выбрызгивается? Производительность постоянна. В зависимости от времени открытия и количества этих открытий - будет расход. Ну и на 4 умножить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magvan Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) если фурсинка грязная, возможно, до конца она не закрывается, значит реальный расход больше компьютерного и свечи заливает Изменено 12 декабря, 2011 пользователем magvan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 если фурсинка грязная, возможно, до конца она не закрывается, значит реальный расход больше компьютерного и свечи заливает Давай теперь про неисправный термостат и датчики еще вспомним... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 altr ...слушай, а кто делает фьюжины и фокусы? ...и не профукал ли Форд часть своих акций GM которая в свою очередь уже почти корейская? ...извините уважаемые Модератыры, я могу ошибаться, но дело в принципе! и это последнее сообщение не по теме! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bond211 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 altr ...слушай, а кто делает фьюжины и фокусы? ...и не профукал ли Форд часть своих акций GM которая в свою очередь уже почти корейская? ...извините уважаемые Модератыры, я могу ошибаться, но дело в принципе! и это последнее сообщение не по теме! Тебе это в каком дурдоме сказали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Господа, давайте завяжем про бредни с GM. Просто не обращаем внимание. И все. Кто должен обратить внимание - тот обратит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.