Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто сталкивался ... ошибка P 0171 P0174 на моне 3 . 2.5 . Форсунки помыл... фильтр топлива поменял .. Промывку в бак заливал Завтра хочу давление в рампе проверить . Может кто сталкивался с этими проблемаи типа подсос воздуха где-то Не охота глубоко рыть . После небольшого форсажа чек загорантс . при спокойной езде можно ездть пару дней без чека . Длительная адаптация при чек + 25 % по обеим банкам


Опубликовано

Может кто сталкивался ... ошибка P 0171 P0174 на моне 3 . 2.5 . Форсунки помыл... фильтр топлива поменял .. Промывку в бак заливал Завтра хочу давление в рампе проверить . Может кто сталкивался с этими проблемаи типа подсос воздуха где-то Не охота глубоко рыть . После небольшого форсажа чек загорантс . при спокойной езде можно ездть пару дней без чека . Длительная адаптация при чек + 25 % по обеим банкам

Умер насос. Глубоко не рой не поможет. Замена решит твою проблему. удачи.

Опубликовано (изменено)

Может кто сталкивался ... ошибка P 0171 P0174

Спроси лучше кто не сталкивался... :D

Через это прошли все.....

Насос.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Спроси лучше кто не сталкивался... :D

Через это прошли все.....

Насос.

ОК СПАСИБО буду смотреть насос

Опубликовано (изменено)

буду смотреть насос

+1

Заодно под задней сидухой отверстие для демонтажа т\насоса вырежешь, ежели нет пока.

Сетку-фильр почистишь.

Тама есть как т\насос своим силами реанимировать.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 1 год спустя...
Опубликовано

добрый день. моя ситуация:

загорелся чек на трассе при скорости 110 потестив написало ошибку р 0171, по рекомендациям поменял насос электрическую часть, поставил бош от таза. сбросил ошибку и две недели во всех режимах нормально(после замены насоса разницы не почувствовал) сегодня опять на мкаде при такой же скорости загарелся чек. с той же ошибкой. куда теперь то капать. форсунки новые меньше года. впускной снимался менялись заслонки. звука подсоса нет. заглушка на месте. но на прогретом ам (после 40км пробега) снял фишку с кхх обороты упали до 200-300 и не глохла. вытащил трубку к вакуумнику обороты скакнули к 1500 и как вставил обратно заглохла. со второй попытки сдернуть кхх глохла сразу. где может быть проблема.

Опубликовано

добрый день. моя ситуация:

загорелся чек на трассе при скорости 110 потестив написало ошибку р 0171, по рекомендациям поменял насос электрическую часть, поставил бош от таза. сбросил ошибку и две недели во всех режимах нормально(после замены насоса разницы не почувствовал) сегодня опять на мкаде при такой же скорости загарелся чек. с той же ошибкой. куда теперь то капать. форсунки новые меньше года. впускной снимался менялись заслонки. звука подсоса нет. заглушка на месте. но на прогретом ам (после 40км пробега) снял фишку с кхх обороты упали до 200-300 и не глохла. вытащил трубку к вакуумнику обороты скакнули к 1500 и как вставил обратно заглохла. со второй попытки сдернуть кхх глохла сразу. где может быть проблема.

моторчик всего лишь выдает давление, а поддерживает давление в магистрали регулирующий клапан, который находится на стакане
Опубликовано

а можно его код или замена аналог. извиняюсь если гдето писалось. сижу с телефона на работе.

 

Опубликовано (изменено)

а можно его код или замена аналог. извиняюсь если гдето писалось. сижу с телефона на работе.

отдельно не продается, только в сборе с насосом, замеряй давление в рампе, оно покажет жив тот клапан или нет, еще померь производительность насоса, еще забыл, насос от ТАЗа ставится с перекосом, возможно выходной штуцер насоса неплотно встал в манжету стакана Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

меня итересует гламный вопрос:

это точно насос или всеже может быть чтото еще? до кик дауна до отсечки крутится без проблем же!

Опубликовано

меня итересует гламный вопрос:

это точно насос или всеже может быть чтото еще? до кик дауна до отсечки крутится без проблем же!

по ошибке да
Опубликовано

по рекомендациям поменял насос электрическую часть, поставил бош от таза.

Менять надо только насос в сборе со стаканом, замена моторчика не решает проблему.

Опубликовано

по ошибке да

Такую же ошибку на 2.5 дает порванный резиновый переходник около дроссельной заслонки на вакуумных трубках... Сам проходил через это.

Опубликовано

спасибо, попробую еще раз поковыряться в баке. я гдето читал что от калины клапан давлния подходит. это правда? никто невкурсе?

Опубликовано

Менять надо только насос в сборе со стаканом, замена моторчика не решает проблему.

 

Поможет !

Я менял моторчик нескольок раз и от Бош и китайский , немного поездит и снова проблема , уже в багажнике целый арсенал моторчиков собрался! В конце- концов выкинул фильтр на моторчике-лопух (знаю, что плохо) нового под рукой не было , и все -забыл ....уже три года езжу !Новый лопушок валяется в багажнике-жду пока встанет , но... ! Уже даже движок сменил , но там проблема в жоре масла была, потом неудачный кап.ремонт, видимо зажигание выставили неправильно, поездил тыс. 15 и пробой блока, шатун лопнул! Двиган в топку , долго не парился- купил другой блок почти новый с убитого авто за 45 руб. и гоняю теперь !!! Кстате все проблемы ушли с даблами старта , провалами и т.д. ! Хотя датчки и электроника, проводка осталась прежней , насколько помню в этой стороне искали решения болезней МОНИ !!!

Кстате и клапан в стакане тоже можно подлечить, я насколько помню иглу вставлял . Здесь на форуме вся инфа есть !!!

Опубликовано

Поможет !

Я менял моторчик нескольок раз и от Бош и китайский , немного поездит и снова проблема , уже в багажнике целый арсенал моторчиков собрался! В конце- концов выкинул фильтр на моторчике-лопух (знаю, что плохо) нового под рукой не было , и все -забыл ....уже три года езжу !Новый лопушок валяется в багажнике-жду пока встанет , но... ! Уже даже движок сменил , но там проблема в жоре масла была, потом неудачный кап.ремонт, видимо зажигание выставили неправильно, поездил тыс. 15 и пробой блока, шатун лопнул! Двиган в топку , долго не парился- купил другой блок почти новый с убитого авто за 45 руб. и гоняю теперь !!! Кстате все проблемы ушли с даблами старта , провалами и т.д. ! Хотя датчки и электроника, проводка осталась прежней , насколько помню в этой стороне искали решения болезней МОНИ !!!

Кстате и клапан в стакане тоже можно подлечить, я насколько помню иглу вставлял . Здесь на форуме вся инфа есть !!!

какое отношение эжекторный насос имеет к регулировочному клапану давления?учи матчасть, прежде чем писать что то, у тебя тупо не работает система наполнения и поддержание полноты бензина в стакане, вот тебе и помогла ампутация "лаптя", насос у тебя сейчас работает по системе ТАЗа
Опубликовано

Не надо так жестко! Я не собирался показывать свои знания по матчасти! Я поделился тем,что знал и делал!И даже ничего не советовал ! А на счет ТАЗА ещё можно и подумать , но нет смысла ...! Почти на все СТО уверен,что одену лопух новый и будет все работать, да и иглу я не помню ставил или нет! Её ставили другие форумчане,которые тоже видимо слабы по вашему в матчасти. А стваили её в том случае,чтобы уменьшить стравливание в стакан и даже вообще глушили клапан ! А вот в Тазе наверное две магистрали , а здесь одна!!! Может опять ошибаюсь! Не писал бы , но жестко Вы разговариваете, а заменить в целом бензонасос любой сможет !!!

Опубликовано

Не надо так жестко! Я не собирался показывать свои знания по матчасти! Я поделился тем,что знал и делал!И даже ничего не советовал ! А на счет ТАЗА ещё можно и подумать , но нет смысла ...! Почти на все СТО уверен,что одену лопух новый и будет все работать, да и иглу я не помню ставил или нет! Её ставили другие форумчане,которые тоже видимо слабы по вашему в матчасти. А стваили её в том случае,чтобы уменьшить стравливание в стакан и даже вообще глушили клапан ! А вот в Тазе наверное две магистрали , а здесь одна!!! Может опять ошибаюсь! Не писал бы , но жестко Вы разговариваете, а заменить в целом бензонасос любой сможет !!!

еще раз для тех кто в танке, иглу ставят не в регулировочный клапан, а в эжекторный насос, "синим" его еще тут называют, то что ты не вылечил проблему, а просто упростил конструкцию, твое дело, сейчас речь идет об ошибке которую выдает бедная смесь, если у топика есть желание, то пусть он поступит твоим методом лечения
Опубликовано (изменено)

еще раз для тех кто в танке, иглу ставят не в регулировочный клапан, а в эжекторный насос, "синим" его еще тут называют, то что ты не вылечил проблему, а просто упростил конструкцию, твое дело, сейчас речь идет об ошибке которую выдает бедная смесь, если у топика есть желание, то пусть он поступит твоим методом лечения

 

Да ,что Вы за эту иглу взялись! :mad: Да ,все верно в "синий" ! Человек спросил за насос , я сказал ,что заменил его и работает бошовский ! А то,что часто менял их,фильтр был грязный,а нового не было , я его убрал совсем,что влияет только на очистку топлива! И чем по вашему я упростил систему ? Тем,что вместо родного моторчика,у которого отгорели контакты, поставил БОШ , как все уже давно делают ??? У меня авто едит нормально до 170 разгонялся , и почти при пустом баке нет провалов!Я не сказал,что надо лечить таким образом бедную смесь!Может конечно не в тему дискуссию развел, так прошу извинить !!! :) На то и форум,чтобы мы друг другу рассказывали о своих телодвижениях (фактических событиях), а не матчасть друг другу преподавли,что тоже полезно !!! :D :D :D

Изменено пользователем dmit
Опубликовано

Да ,что вы за эту иглу ! Он спросил занасос , я сказал ,что заменил его и работает бошовский

"Кстате и клапан в стакане тоже можно подлечить, я насколько помню иглу вставлял . Здесь на форуме вся инфа есть !!!" -твои слова?куда в клапан ты иглу вставить советовал?, ее ставят в эжектор
Опубликовано

вот клапан который держит рабочее давление бензина в рампе http://radikal-foto.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1105/b4/93a29ee62a81.jpg.html?u=http%3a%2f%2fs51.radikal.ru%2fi132%2f1105%2fb4%2f93a29ee62a81.jpg

 

а вот клапан который не дает стекать бензину из стакана(он оранжевого цвета, синий это эжекторный насос) http://radikal-foto.ru/F/i072.radikal.ru/1105/8c/96b10ff7ac85.jpg.html?u=http%3a%2f%2fi072.radikal.ru%2f1105%2f8c%2f96b10ff7ac85.jpg

Опубликовано (изменено)

вот клапан который держит рабочее давление бензина в рампе http://radikal-foto....3a29ee62a81.jpg

 

а вот клапан который не дает стекать бензину из стакана(он оранжевого цвета, синий это эжекторный насос) http://radikal-foto....6b10ff7ac85.jpg

 

Спасибо ! давно это было ... , я и имел в виду "синего" . В клапан вставить иглу -это круто !!! Кроме как медсестра только сможет!!! :D

Изменено пользователем dmit

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...