rodef Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Может кто сталкивался ... ошибка P 0171 P0174 на моне 3 . 2.5 . Форсунки помыл... фильтр топлива поменял .. Промывку в бак заливал Завтра хочу давление в рампе проверить . Может кто сталкивался с этими проблемаи типа подсос воздуха где-то Не охота глубоко рыть . После небольшого форсажа чек загорантс . при спокойной езде можно ездть пару дней без чека . Длительная адаптация при чек + 25 % по обеим банкам
Lenya Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Может кто сталкивался ... ошибка P 0171 P0174 на моне 3 . 2.5 . Форсунки помыл... фильтр топлива поменял .. Промывку в бак заливал Завтра хочу давление в рампе проверить . Может кто сталкивался с этими проблемаи типа подсос воздуха где-то Не охота глубоко рыть . После небольшого форсажа чек загорантс . при спокойной езде можно ездть пару дней без чека . Длительная адаптация при чек + 25 % по обеим банкам Умер насос. Глубоко не рой не поможет. Замена решит твою проблему. удачи.
вова Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Может кто сталкивался ... ошибка P 0171 P0174 Спроси лучше кто не сталкивался... Через это прошли все..... Насос. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем вова
rodef Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Спроси лучше кто не сталкивался... Через это прошли все..... Насос. ОК СПАСИБО буду смотреть насос
Жиша Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) буду смотреть насос +1 Заодно под задней сидухой отверстие для демонтажа т\насоса вырежешь, ежели нет пока. Сетку-фильр почистишь. Тама есть как т\насос своим силами реанимировать. http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/ Удачи. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Жиша
rodef Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Ещё одна беда случилась ... На ютубе нашел такую же .... ЧТО за фигня .. ???
Plantation Daddy Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 а солдатик в трубе у тебя пляшет?
rodef Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 Не понял...ПОПОДрОБНЕ пожалуйста
dream_the_one Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 добрый день. моя ситуация: загорелся чек на трассе при скорости 110 потестив написало ошибку р 0171, по рекомендациям поменял насос электрическую часть, поставил бош от таза. сбросил ошибку и две недели во всех режимах нормально(после замены насоса разницы не почувствовал) сегодня опять на мкаде при такой же скорости загарелся чек. с той же ошибкой. куда теперь то капать. форсунки новые меньше года. впускной снимался менялись заслонки. звука подсоса нет. заглушка на месте. но на прогретом ам (после 40км пробега) снял фишку с кхх обороты упали до 200-300 и не глохла. вытащил трубку к вакуумнику обороты скакнули к 1500 и как вставил обратно заглохла. со второй попытки сдернуть кхх глохла сразу. где может быть проблема.
Йожык Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 добрый день. моя ситуация: загорелся чек на трассе при скорости 110 потестив написало ошибку р 0171, по рекомендациям поменял насос электрическую часть, поставил бош от таза. сбросил ошибку и две недели во всех режимах нормально(после замены насоса разницы не почувствовал) сегодня опять на мкаде при такой же скорости загарелся чек. с той же ошибкой. куда теперь то капать. форсунки новые меньше года. впускной снимался менялись заслонки. звука подсоса нет. заглушка на месте. но на прогретом ам (после 40км пробега) снял фишку с кхх обороты упали до 200-300 и не глохла. вытащил трубку к вакуумнику обороты скакнули к 1500 и как вставил обратно заглохла. со второй попытки сдернуть кхх глохла сразу. где может быть проблема. моторчик всего лишь выдает давление, а поддерживает давление в магистрали регулирующий клапан, который находится на стакане
dream_the_one Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 а можно его код или замена аналог. извиняюсь если гдето писалось. сижу с телефона на работе.
Йожык Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) а можно его код или замена аналог. извиняюсь если гдето писалось. сижу с телефона на работе. отдельно не продается, только в сборе с насосом, замеряй давление в рампе, оно покажет жив тот клапан или нет, еще померь производительность насоса, еще забыл, насос от ТАЗа ставится с перекосом, возможно выходной штуцер насоса неплотно встал в манжету стакана Изменено 2 мая, 2013 пользователем Йожык
dream_the_one Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 меня итересует гламный вопрос: это точно насос или всеже может быть чтото еще? до кик дауна до отсечки крутится без проблем же!
Йожык Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 меня итересует гламный вопрос: это точно насос или всеже может быть чтото еще? до кик дауна до отсечки крутится без проблем же! по ошибке да
Dlinniy Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 по рекомендациям поменял насос электрическую часть, поставил бош от таза. Менять надо только насос в сборе со стаканом, замена моторчика не решает проблему.
botolamer Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 по ошибке да Такую же ошибку на 2.5 дает порванный резиновый переходник около дроссельной заслонки на вакуумных трубках... Сам проходил через это.
dream_the_one Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 спасибо, попробую еще раз поковыряться в баке. я гдето читал что от калины клапан давлния подходит. это правда? никто невкурсе?
dmit Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Менять надо только насос в сборе со стаканом, замена моторчика не решает проблему. Поможет ! Я менял моторчик нескольок раз и от Бош и китайский , немного поездит и снова проблема , уже в багажнике целый арсенал моторчиков собрался! В конце- концов выкинул фильтр на моторчике-лопух (знаю, что плохо) нового под рукой не было , и все -забыл ....уже три года езжу !Новый лопушок валяется в багажнике-жду пока встанет , но... ! Уже даже движок сменил , но там проблема в жоре масла была, потом неудачный кап.ремонт, видимо зажигание выставили неправильно, поездил тыс. 15 и пробой блока, шатун лопнул! Двиган в топку , долго не парился- купил другой блок почти новый с убитого авто за 45 руб. и гоняю теперь !!! Кстате все проблемы ушли с даблами старта , провалами и т.д. ! Хотя датчки и электроника, проводка осталась прежней , насколько помню в этой стороне искали решения болезней МОНИ !!! Кстате и клапан в стакане тоже можно подлечить, я насколько помню иглу вставлял . Здесь на форуме вся инфа есть !!!
Йожык Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Поможет ! Я менял моторчик нескольок раз и от Бош и китайский , немного поездит и снова проблема , уже в багажнике целый арсенал моторчиков собрался! В конце- концов выкинул фильтр на моторчике-лопух (знаю, что плохо) нового под рукой не было , и все -забыл ....уже три года езжу !Новый лопушок валяется в багажнике-жду пока встанет , но... ! Уже даже движок сменил , но там проблема в жоре масла была, потом неудачный кап.ремонт, видимо зажигание выставили неправильно, поездил тыс. 15 и пробой блока, шатун лопнул! Двиган в топку , долго не парился- купил другой блок почти новый с убитого авто за 45 руб. и гоняю теперь !!! Кстате все проблемы ушли с даблами старта , провалами и т.д. ! Хотя датчки и электроника, проводка осталась прежней , насколько помню в этой стороне искали решения болезней МОНИ !!! Кстате и клапан в стакане тоже можно подлечить, я насколько помню иглу вставлял . Здесь на форуме вся инфа есть !!! какое отношение эжекторный насос имеет к регулировочному клапану давления?учи матчасть, прежде чем писать что то, у тебя тупо не работает система наполнения и поддержание полноты бензина в стакане, вот тебе и помогла ампутация "лаптя", насос у тебя сейчас работает по системе ТАЗа
dmit Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Не надо так жестко! Я не собирался показывать свои знания по матчасти! Я поделился тем,что знал и делал!И даже ничего не советовал ! А на счет ТАЗА ещё можно и подумать , но нет смысла ...! Почти на все СТО уверен,что одену лопух новый и будет все работать, да и иглу я не помню ставил или нет! Её ставили другие форумчане,которые тоже видимо слабы по вашему в матчасти. А стваили её в том случае,чтобы уменьшить стравливание в стакан и даже вообще глушили клапан ! А вот в Тазе наверное две магистрали , а здесь одна!!! Может опять ошибаюсь! Не писал бы , но жестко Вы разговариваете, а заменить в целом бензонасос любой сможет !!!
Йожык Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Не надо так жестко! Я не собирался показывать свои знания по матчасти! Я поделился тем,что знал и делал!И даже ничего не советовал ! А на счет ТАЗА ещё можно и подумать , но нет смысла ...! Почти на все СТО уверен,что одену лопух новый и будет все работать, да и иглу я не помню ставил или нет! Её ставили другие форумчане,которые тоже видимо слабы по вашему в матчасти. А стваили её в том случае,чтобы уменьшить стравливание в стакан и даже вообще глушили клапан ! А вот в Тазе наверное две магистрали , а здесь одна!!! Может опять ошибаюсь! Не писал бы , но жестко Вы разговариваете, а заменить в целом бензонасос любой сможет !!! еще раз для тех кто в танке, иглу ставят не в регулировочный клапан, а в эжекторный насос, "синим" его еще тут называют, то что ты не вылечил проблему, а просто упростил конструкцию, твое дело, сейчас речь идет об ошибке которую выдает бедная смесь, если у топика есть желание, то пусть он поступит твоим методом лечения
dmit Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) еще раз для тех кто в танке, иглу ставят не в регулировочный клапан, а в эжекторный насос, "синим" его еще тут называют, то что ты не вылечил проблему, а просто упростил конструкцию, твое дело, сейчас речь идет об ошибке которую выдает бедная смесь, если у топика есть желание, то пусть он поступит твоим методом лечения Да ,что Вы за эту иглу взялись! Да ,все верно в "синий" ! Человек спросил за насос , я сказал ,что заменил его и работает бошовский ! А то,что часто менял их,фильтр был грязный,а нового не было , я его убрал совсем,что влияет только на очистку топлива! И чем по вашему я упростил систему ? Тем,что вместо родного моторчика,у которого отгорели контакты, поставил БОШ , как все уже давно делают ??? У меня авто едит нормально до 170 разгонялся , и почти при пустом баке нет провалов!Я не сказал,что надо лечить таким образом бедную смесь!Может конечно не в тему дискуссию развел, так прошу извинить !!! На то и форум,чтобы мы друг другу рассказывали о своих телодвижениях (фактических событиях), а не матчасть друг другу преподавли,что тоже полезно !!! :D Изменено 2 мая, 2013 пользователем dmit
Йожык Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Да ,что вы за эту иглу ! Он спросил занасос , я сказал ,что заменил его и работает бошовский "Кстате и клапан в стакане тоже можно подлечить, я насколько помню иглу вставлял . Здесь на форуме вся инфа есть !!!" -твои слова?куда в клапан ты иглу вставить советовал?, ее ставят в эжектор
Йожык Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 вот клапан который держит рабочее давление бензина в рампе http://radikal-foto.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1105/b4/93a29ee62a81.jpg.html?u=http%3a%2f%2fs51.radikal.ru%2fi132%2f1105%2fb4%2f93a29ee62a81.jpg а вот клапан который не дает стекать бензину из стакана(он оранжевого цвета, синий это эжекторный насос) http://radikal-foto.ru/F/i072.radikal.ru/1105/8c/96b10ff7ac85.jpg.html?u=http%3a%2f%2fi072.radikal.ru%2f1105%2f8c%2f96b10ff7ac85.jpg
dmit Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) вот клапан который держит рабочее давление бензина в рампе http://radikal-foto....3a29ee62a81.jpg а вот клапан который не дает стекать бензину из стакана(он оранжевого цвета, синий это эжекторный насос) http://radikal-foto....6b10ff7ac85.jpg Спасибо ! давно это было ... , я и имел в виду "синего" . В клапан вставить иглу -это круто !!! Кроме как медсестра только сможет!!! Изменено 2 мая, 2013 пользователем dmit
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти