Alexxxxx Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Пробег 78тыс, оригинальный, форд куплен на винере. присадку санадайн лью, по компу ошибок нет, ЕГР заглушен если газовать на месте то не дымит, и не стучит, если ездить спокойно то тоже тишина или едва слышно мягкое постукивание, но если надавить на газ отчетливый звонкий стук из под капота на сервисе Делфи в Киеве сказали в форсунки не лезть так как все параметры по компу в норме (давление, подача топлива, турбина) А при кикдауне звук настолько сильный, что страшно газовать, раньше он проявлялся больше на холодную, сейчас и на глрячую при резком газе и оборотах выше 2000, и звук прогрессирует. Буду признателен за помощь Спасибо 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Вопервых разглуши ЕГР,просто прокладкой эл.ЕГР не глушится.Дальше смотри ролики,шкивы,сцепление и другую механику,вплоть до цепи газораспределения.Попроси товарища погазовать,а сам послушай откуда звон идет.На каком сервисе в Киеве были,если на этом то верю http://bcs.avers-c.com.ua/sto.html Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Вопервых разглуши ЕГР,просто прокладкой эл.ЕГР не глушится.Дальше смотри ролики,шкивы,сцепление и другую механику,вплоть до цепи газораспределения.Попроси товарища погазовать,а сам послушай откуда звон идет.На каком сервисе в Киеве были,если на этом то верю http://bcs.avers-c.com.ua/sto.html ЕГР у меня простой вакуумный ремень, 2 ролика и обгоную муфту на генератор совсем не давно поменял, демпфер конечно не идеал, но 78 тыс всего прошел, не менял его. при газовании без движения стука практически нет на сервисе был на Харьковском, на Вербицкого 1 проблема в том что при нагрузке в движении полный газ вызывает отчетливый громкий стук в моторе, аж сташно если набирать скорость плавно стука практически нет, совсем не давно проехал 1500км без проблем Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Alexxxxx 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Очень странно,что все это при нагрузке ,может что-то с автоматом.Да и в 2006 г. уже ставили ЕГР эл. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Очень странно,что все это при нагрузке ,может что-то с автоматом.Да и в 2006 г. уже ставили ЕГР эл. я писал что машина официал по ВИНу видно, что для Украины, потому и ЕВРО-3 комплектация я вот думаю может стучит распылитель, а может что то в катализаторе, но тогда почему не стучит при газе на месте, 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 присадку санадайн лью, по компу ошибок нет, ЕГР заглушен зачем льешь? - Точно уверен в заниженом цетановом числе соляры? Залей литр 2Т масла (допуск Jasco FC, FD)в бак, если станет тише - форсунки. Какое масло в дураторге? 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 зачем льешь? - Точно уверен в заниженом цетановом числе соляры? Залей литр 2Т масла (допуск Jasco FC, FD)в бак, если станет тише - форсунки. Какое масло в дураторге? так двухтактное полусинтетику смоклесс тоже через заправку добавляю грамм 50 на 20 литров масло фордовское 5в30 ИМХО с присадкой мотор тише работает особенно на холодную 0 Цитата
вова Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Alexxxxx Господи..... Санодайн, двухтактное масло, зачем....? Основная причина стука это задержка воспламенения. Если период задержки воспламенения больше продолжительности впрыскивания, все топливо подается в цилиндр до начала воспламенения, большая часть его успевает испариться и смешаться с воздухом. В результате объемного воспламенения этой части топлива в цилиндре развиваются высокие давления, высокими оказываются динамические нагрузки на детали и шумоизлучение. На длительность задержки влияют масса факторов. Воспламеняемость топлива. Чем больше цетановое число, тем лучше воспламеняемость топлива и меньше задержка. Характеристики впрыскивания и распыливания. До определенного значения чем хуже распыл тем больше задержка. В некоторых ситуациях ухудшение распыла приводит к тому что основная часть первого заряда попадает в очень холодную зону и его воспламенение происходит в предпоследней стадии - в зоне быстрого диффузного горения. Это как раз тот частый случай тогда тишина работы не показатель качества а наоборот. Скорость направленного движения заряда. Состояние цпг. Снижение компрессии приводит к температурным потерям и запаздыванию воспламенения. Увеличение частоты вращения. Увеличение п приводит к возрастанию скорости сжатия заряда, улучшению распыливания топлива и повышению давления и температуры заряда в момент начала впрыскивания топлива. То что происходит в твоем двигателе явная ненормальность, нужна серьезная комплексная диагностика. Я привел тебе общие направления поиска, их очень много, это далеко не все. При стуках, кстати, сажа выделяется? Динамика падает? Компрессию для начала бы померить.... Ты похоже активно льешь в топливо всякую гадость, не понимая что и зачем... Другим наука, попадос на деньги - обычное дело после таких экспериментов. Похоже тю-тю форсуночкам.... Изменено 10 ноября, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Alexxxxx Господи..... Санодайн, двухтактное масло, зачем....? Ты похоже активно льешь в топливо всякую гадость, не понимая что и зачем... Другим наука, попадос на деньги - обычное дело после таких экспериментов. Похоже тю-тю форсуночкам.... 50 грамм масла еще ни кому не вредила, тем более не от бензопилы, а хорошей бездымной полусинтетики для мопедов, его свойства смазать и сгореть без остатка, при чем есть еще чистящие свойства и стойкость к бензину как к растворителю, его же добавляют в мопедах прямо в топливо. Эта тема терта перетерта , наш земляк из Харькова работает у немцев в конторе, которая тестирует на стендах новые движки, он четко все пояснил, что 2Т масло лучше всяких присадок, так что все ОК. Станадайн http://www.stanadyne.com/view.php?id=74 лью немного, но его рекомендуют для топливной Делфи. форсунки смотрели спецы и сказали не лезть Вот на другом форуме подсказали смотреть катализатор, потому как есть случаи, что забитый катализатор при ударении об него выхлопных газов издает звуки похожие на детонацию бензинок. 0 Цитата
вова Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 У тебя мопед дизельный? Тогда какого .....? Процессы горения топлива абсолютно разные, на бензинке температура сопел форсы 50 С, на дизеле до двухсот. Что сгорит под бензином, не факт полезно в тракторе. Санодайн это круто, Вы еще верите рекламе?? :D Машина твоя, делай как знаешь.... Как такового доокислительного каталика на дизеле нет, под обедненной смесью он просто не будет работать, бывают каталики селективного восстановления. У тебя сажевый фильтр. Если б он забился и брякал, ты бы чек получил давным - давно. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Почему нет катализатора,очень даже есть нерегулируемый.Не надо сравнивать с кугой.А лить не лить,масло или станадайн это религия каждого.Сам пробовал, ничего плохого сказать не могу.Присадку станадайн действительно рекомендует делфи как не странно. 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Масло полезно для насоса, но губительно для форсунок(забиваются дюзы спёкшимся маслом) Стандайн действительно имеет много плюсов, но лить его с маслом-перебор явно. Распылители забиваются и запросто могут,начать стучать. Пообщайся с максимом на белорусском форуме, он спец в этом деле-занимается диагностики и ремонтом после нас, САМОДЕЛКИНЫХ. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем о.Александр 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Масло полезно злы насоса, но губительно для форсунок(забиваются дюзы спёкшимся маслом) Стандайн действительно имеет много плюсов, но лить его с маслом-перебор явно. Распылители забиваются и запросто могут,начать стучать. Пообщайся с максимом на белорусском форуме, он спец в этом деле-занимается диагностики и ремонтом после нас, САМОДЕЛКИНЫХ. все проблема решена, стук таки вылез, сегодня погазовав на трассе, звон пробился до холостых и повалил серый дым приговор треснул распылитель на форсунке и форсунку заклинило, форсунки у меня 501z все остальные форсы в норме и работают отлично, проверяли на стенде форсунщики говорят, что первый раз столкнулись с тем, что на этих форсах треснул распылитель, обычно меняют клапана ПыСы спиралька не горела и не моргала .... масло и станадайн вместе не лью, а по очереди, все форсунки чистые и без нагара, так что ни чего губительного от 2Т нет, проверенно, губительно 2Т для китайских бензопил или косилок Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Alexxxxx 0 Цитата
вова Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Похоже тю-тю форсуночкам.... форсунки смотрели спецы и сказали не лезть :D 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 :D я б не был таким категоричным во первых, после спецоф я проехал 1000км во вторых, клапана в форсунках держат и работают в третьих, трещина в распылителе, как я понял редкое явление короче не уверен, что на стенде сразу смогли выявить распылитель 0 Цитата
shamanski Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 У меня тоже если резко нажать педаль газа слышен такой легкий треск, как пальцы в жигулях. На холодную отчетливо, на горячую почти нет. Еще и от соляры зависит - когда как. Проехал 15 тысяч с момента покупки авто, изменений никаких. ЕГР не глушил. 0 Цитата
den161 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Я смотрю распространенная проблема со стуком. У меня та же беда особенно на не прогретом дрыгателе. Но один из спецов после тестирования сказал что одна из форсунок еще в допуске но не много переливает, и регулятор давления на ТНВД регулирует не плавно а ступенями. Да и спиралька выскакивает если на трассе педаль в пол. Уже замучился с этой спиралькой!!!!!! 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Как вариант - форсунки стучат ... И вообще - присадки лить категорически запрещено эээ 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Как вариант - форсунки стучат ... И вообще - присадки лить категорически запрещено эээ Человек вообще уже нашел проблему - лопнул распылитель. А присадка стандайн рекомендована самим изготовителем топливного аппаратуры- ДЕЛФИ, если что. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 +1 http://www.btlrus.com/rdieselplus.htm 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Человек вообще уже нашел проблему - лопнул распылитель. А присадка стандайн рекомендована самим изготовителем топливного аппаратуры- ДЕЛФИ, если что. как мне ответили на другом форуме, стучала заклинившая форсунка, просто на полном газе давление превысило возможное для корпуса распылителя и он треснул. кстати после замены распылителя и клапан пришлось менять, так как с новым распылителем он не попал в норму на стенде. теперь дыма практически нет вообще, двиг тише и мягче, но легкий и тихий стук еще едва слышен на ускорении на 2000 об. вот думаю это еще одна форсунка на подходе к замене? или качество соляры 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Человек вообще уже нашел проблему - лопнул распылитель. А присадка стандайн рекомендована самим изготовителем топливного аппаратуры- ДЕЛФИ, если что. Не заметил, сначала написал,а потом посмотрел ... И на старуху бывает проруха))) 0 Цитата
trancemaniac Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 У меня тоже вопрос возник по поводу данного стука. Проблема в следующем: При разгоне данный стук проявляется не всегда. Т.е. за 100 км пути может появится 1-2 раза, а может и вовсе себя не проявлять. При этом бывает лёгкое подёргивание, сопровождающееся белым дымом. Форсунки (распылители и гидрокамеры) менялись с присвоением новых кодов, так же ремонтировался ТНВД. Т.е. топливщики уверяют, что с топливной всё в порядке. Динамика отличная. В чём ещё может быть причина данных признаков? Егр? Да и ещё заметил, (может быть совпадение), но при появлении этого звука если выжать и отпустить сцепление, он пропадает и двигатель работает отлично. Правда не всегда помогает. Какие мысли по этому поводу? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Чудес не бывает,врут собаки.Просто так дым и подергивания не бывают.Ну а сцепление,может маховику трындец приходит. 0 Цитата
trancemaniac Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Чудес не бывает,врут собаки.Просто так дым и подергивания не бывают.Ну а сцепление,может маховику трындец приходит. Уверяют, что звук этот может ещё пару т.км. присутствовать, якобы адаптация нужна. Потом пропадёт. Реально это вообще? Цепь себя так вести не может? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.