Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

искал вроде , но ничего не нашел. Народ а пользует кто привадки, и если да, то какие?. Я вот хочу попробовать такие: http://totekfuels.ru/info/?item=188.


Опубликовано

Я тут на днях тоже озадачивался этим Тотеком,т.к прочитал в "За рулём" тест присадок - так у них он вроде как крут.Сам почти постоянно применяю Кастрол ТДА,но хочу попробывать и Тотек Цетан.Вот только осталось найти.

Опубликовано

Забудьте как страшный сон. Чтобы лить присадки, нужно знать молекулярный состав конкретно заливаемого топлива, и уже расчитывать, по необходимости, объем присадки. Вас что-то не устраивает в работе двигателя? Вперед на диагностику. Все еще что-то не устраивает? Меняйте машину. Но гробить агрегат не надо.

Опубликовано

я лью ТДА с 200000 щас 320000 с ТДА движок тише работает в морозы лучше заводится и вопрос знатокам, в чем основная причина выхода из строя ТНВД? в недостаточной смазываемости,

как всем я думаю известно, одно из самых чистых ДТ продается на лукойле, а в калужском регионе кроме лукойла все остальное вызывает подозрения,

ну так вот в лукойле евро5, а мотор у меня евро 3, и 5 соляра более "сухая", добавляя ТДА на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд я улучшаю смазывающие способности ДТ.

ЭТО ЛИЧНО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ!

Опубликовано

inglewood т.е. антигели вы не льете? Знаю кучу дальнобойщиков, которые льют антигель, т.к. морозы очень сильные, а замерзнуть на трассе никому не надо. Просто оказалось, что кроме антигеля есть еще целый класс смазывающих присадок. Тут кстати тема была - люди вообще масло в солярку льют и ничего.

А для двигателя на фокусе пользовался супротеком, только положительные ощущения. так же его заливали в камри, после 200 000 пробега, масложор уменьшился вдвое.

Короче залил я себе это чудо, посмотрим что получиться.

Опубликовано

т.е. антигели вы не льете?

Зачем лить антигели. Заправляйся на хороших заправках

Короче залил я себе это чудо, посмотрим что получиться.

Чтоб ничего плохого не получилось

Опубликовано

Зачем лить антигели. Заправляйся на хороших заправках

Есть переходный период, когда на заправках еще летнее, а вдруг мороз. Или еще ситуация из практически собственной практики: заправили Патруль, мама на нем уехала на дальнюю фазенду (250 км от Мск) на неделю ........ оставила его там до весныbiggrin.gif
Опубликовано (изменено)

в бытность владения дизельным соболем с дизельным двигателем Штаер пользовался Кастролом ТДА, зимой в - 38 заводился с двойной дозой это присадки.

 

купил мондео теперь кастрол этот хрен найдешь, есть только Hi-Gear - надо бы почитать про него.

 

солярка экто заправка 15 октября 24.20 рублей, 22 октября 25.80 рублей, сегодня охирел вообще 27 рублей Стало грустно! При этом бензин просто 95 27.20 рублей.

 

вне ни как не удосужусь посмотреть какая она. (ценник и заправки Лукойл)

 

тут один знакомый сказал что бензин экто, сам лукойл не производит - задумался а от куда тогда он?! и тогда есть ли связь с соляркой экто.

Изменено пользователем mavr
Опубликовано

Совет №1: меньше слушайте знакомых. У Лукойла одни из лучших НПЗ по стране. Подтягиваются и остальные, только медленно. У многих нефтегигантов, увы, модернизация начинается в 12-м году и закончится в полном размере аж в 20-х! Наша солярка идет на экспорт в Европу, это очень выгодно, и нам немного перепадает, только по другой цене.

 

Что касается присадок - это все туфта. У нас дизельные машины в семье с 2005-года (Лэнд Ровер диско 4, 2 рэйндж ровера, и т.д.). Замерз только Лэнд Ровер, и то, было -30, и заправка была ВР. Экто тогда, по-моему, в помине не было.

 

Для современных моторов пробеги 200, 300 тысяч и больше - норма. В госорганах у многих машин пробеги и за 200, и за 300, без присадок, и ездят отменно. И масло кушать - тоже норма. Лучше делать промывку сольвентом на стенде раз в 100 тысяч, толку больше.

 

Присадки не панацея. Это развод вас на бабло. Зачастую вы получаете какой-то моментный выигрыш, но каков эффект в долгосрочной перспективе- никто не говорит. Молибден снижает трение, но забивает масляные ганалы, графит откладывается на кольцах поршней. Х**я все это! Масло с допусками производителя + нормальное топливо + нормальное вождение = машина прослужит и 10000000 км, тем более дизель.

Опубликовано

inglewood по первому пункту абсолютно согласен! Так и есть, весь нормальный дизель идет на экспорт, у нас остаются остатки, за которыми очередь, и попадают они в строго определенные конторы. В большинстве своем у нас продают г-но.

 

Про присадки не согласен! Вы сами же не пробовали их. Я вот говорю про то, что пробовал. Вот ездил на государственном)) фокусе 2 рестайлинговом, услышал про присадку супротек. В свою лить страшно :rolleyes:, дай думаю попробую на служебной. Короче после обработки расход топлива снизился пости на литр, и это при пробеге 140 000. ну об этом писал выше.

 

Меня в лукойловской соляре смушает только, то что она евро4, а наши движки евро 3. Хватит ли смазывающей присадки, которую добавляют в топливо. Поэтому и думаю что заправлять? Евро 4 или Евро3, там существенная разница по сере и значит по смазке. Может ваши рэнджики и отработали так долго, что лили евро 3. Поэтому думаю, что масло маслянным не бывает.

 

 

Опубликовано

Первый рэйндж был куплен в 2008, второй - взамен ему в 2011 с еще более продвинутым дизелем (лучшим, имхо), но это не суть. Оба Евро-5. Дискавери тоже был 5 вроде, но не помню.

 

Что касается серы и Евро-3. Этот же самый двигатель, только с сажевым фильтром, на других авто проходит как Евро-4 или 5 (Ситроен, Пежо и на фордах в Европе), его форсированная версия в 163 л.с. чисто Евро-5, хотя там разница только в программе управления и немного другой турбине. Разница только в DPF - сажевом фильтре. Топливная аппаратура заточена именно под европейское топливо, отвечающее Евро-5, однако мотор без сажевого фильтра, будучи разработанным давно, может переварить и топливо Евро-3. Сделано это было с целью продвижения модели на российском рынке, т.к. интерес к дизелю стал расти, а предложений было ничтожно мало.

 

Так что наши движки с точки зрения технологий это евро 4 и 5. Но никак не три. И не вздумайте пичкать его серой! Это не камаз. Говорю как дизелист, на которого в середине 2000-х смотрели с вопросом в глазах. Мол, зачем, чувак?

 

Так что говорю еще раз. Никаких присадок и только Экто - Дизель Алтимейт на ВР.

 

А евро-3 рэйнджи бы убило. И дело тут не в содержании серы, а в технологическом процессе. Дизель - не только сера. Просто вы в дизельном мире новичок, но прислушайтесь, плохого не посоветую. И не читайте ерунды, которой блещет интернет.

Опубликовано

Ну уж залил. Бак же не сливать сейчас. Проеду бак расскажу ощущения, если заведется))) А то приболел, так сегодня не ездил никуда.

Опубликовано

Хоть и у нас на форуме есь похожие темы, но коллеги с фокус клуба еще с 2006 года эту тему обсуждают здесь

 

Лично мне интересно было почитать, там и про антигели, и про цетан-корректоры и про другие присадки.

Опубликовано

Ну уж залил. Бак же не сливать сейчас. Проеду бак расскажу ощущения, если заведется))) А то приболел, так сегодня не ездил никуда.

 

1 раз не... королева Англии) Просто в дальнейшем крайне не советую лить всякую дрянь.

 

Присадки являются первой помощью (и только!) при подозрениях на плохую заправку/несезонное топливо и т.д. Просто многие люди, пересевшие на дизель, начинают слушать всякие байки про топливо. Как и я в свое время. Что трактор, что замерзнет топливо, что некруто (это уж очень классный довод...). Чушь. Лукойл хорош еще тем, что соблюдает жестко сезонность. Как у них появилось экто ни разу ни на одной машине не было проблем с пуском.

 

Подвел меня, и то не меня лично, ВР зимой 2005, по-моему. Причем косяк, как оказалось, был в конструкции топливной магистрали Дискавери 4 первых серий. Потом доработали.

Опубликовано

Проехад на присадке тотек 250 км. По ощущениям: двигатель работает намного мягче, почти как бензин. Расход топлива не уменьшился, ехать лучше не стала. Так что доезжаю бак и больше лить не буду. Надеюсь кому - нибдь мой опыт полезен будет.

Опубликовано

Проехад на присадке тотек 250 км. По ощущениям: двигатель работает намного мягче, почти как бензин. Расход топлива не уменьшился, ехать лучше не стала. Так что доезжаю бак и больше лить не буду. Надеюсь кому - нибдь мой опыт полезен будет.

Мягкость работы это к сожалению не всегда показатель правильности горения топлива в дизеле....

Иногда бывает с точностью до наоборот....

Опубликовано

использую время от времени присадки ТОТЕК - Тотек евро-4-5, Тотек Цетан Макс, Тотек оксиэджен (пробывал один раз). двигатель работает тише, расход топлива не снизился (в городе нет, по трассе да), улучшилась приемистость и отзывчивость двигателя. заправка только лукойл. пробывал с присадками и без- разница есть.

Опубликовано (изменено)

использую время от времени присадки .....улучшилась приемистость и отзывчивость двигателя. заправка только лукойл.

Прошу прощения, а можно озвучить на сколько конкретно процентов улучшилась "приемистость и отзывчивость" двигателя?

А также было бы очень желательно узнать в каких единицах мерялись данные величины, и каковы их значения до и после использования присадок. Можно услышать?

Или это вам просто КАЖЕТСЯ, а?

 

sergo_003 -

тот же вопрос.

Изменено пользователем nov
Опубликовано

Пока я в здравом уме я не поверю в чудодейственность присадок. Как я и говорил: антигель в экстренных случаях, если есть подозрение на несезонное топливо. Всякие цетан модификаторы сразу в топку.

Опубликовано
nov так я же написал, что стала только тише и мягче работать. По поводу приемистости, и отзывчивости, то без стендовых замеров говорить что-либо - бред или эффект плацебо. Лил в надежде на снижение расхода, как было заявлено до 5-7 процентов. Снижения расхода не было.
Опубликовано

замеров на стенде не производил, это мои личные ощущения, кстати сказать иногда кажется что они есть, иногда - нет. я не собираюсь спорить и что то кому то доказывать.

 

знаю человека, который с нуля в свой х3 льет ТОТЕК, пробег уже 40000. и у него все хорошо. ему наверное тоже кажется что присадки работают. поэтому это личное дело каждого - лить или не лить.

 

p.s. не знал, что на этом форуме при написании комментария нужно выкладывать замеры со стенда или еще с какой другой аппаратуры

 

 

Опубликовано

Infinity13 Да не надо никаких выкладывать замеров))). Просто это должен сделать производитель, а он этого не делает. Я до этого лил супротек в фокус, так там есть замеры компрессии и расхода. У меня расход снизился на 0,5 литра когда им обработал машину. А здесь просто ничего(((. Что лил, что не лил.

Опубликовано

Infinity13 Да не надо никаких выкладывать замеров))). Просто это должен сделать производитель, а он этого не делает. Я до этого лил супротек в фокус, так там есть замеры компрессии и расхода. У меня расход снизился на 0,5 литра когда им обработал машину. А здесь просто ничего(((. Что лил, что не лил.

 

 

 

 

согласен, я тоже практически не ощущаю воздействия по расходу. помягче работает это да.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...