Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не работает спидометр FM-1


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Прошу помощи.

Ford Mondeo 2.0i, 1994 год, АКПП

Перестал работать спидометр. Чаще - просто лежит на нуле. Иногда, после небольшого пробега, медленно увеличивает показания и показывает "день рождения бабушки" (но не более 40-50 км/ч), причем после полной остановки не всегда возвращается в "0".

Механик утверждает, что с нижним концом гибкого вала, воткнутым в коробку, все в порядке.

Удивляет две вещи:

1. При нерабочем спидометре работает одометр, причем показания достоверны (проверен пробег по карте).

2. При проворачивании верхней части гибкого вала шуруповертом показывает 60 км/час на максимальной скорости шуруповерта, легко сбрасывает показания на "0" при выключении шуруповерта и вообще - нормально отслеживает изменения его скорости вращения.

Кто нибудь сталкивался с подобным?

Как восстановить работоспособность?

Буду благодарен любой помощи в решении этого ребуса.

Спасибо.

Изменено пользователем VadVad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ООО, земляк!

Одеса, рiдна! :D

 

Твоя пробема, по моему мнению, очень проста:

Необходима смазка привода стрелки (имею ввиду, что он не электронный, но вот тот механизм, что заставляет подниматься с 0 стрелку - возможно он дал маху от времени).

 

ЗЫ: Если мало ли не прав - коллеги по транспортному цеху поправят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО, земляк!

Одеса, рiдна! :D

 

Твоя пробема, по моему мнению, очень проста:

Необходима смазка привода стрелки (имею ввиду, что он не электронный, но вот тот механизм, что заставляет подниматься с 0 стрелку - возможно он дал маху от времени).

 

ЗЫ: Если мало ли не прав - коллеги по транспортному цеху поправят :)

Спасибо, завтра разберу снова - сегодня уже любопытствовал, ничего криминального, на свой взгляд, не обнаружил. Стрелка легко поворачивается от дуновения и ложится спокойно обратно.

Интересно, а есть где-нибудь сведения, какой коэффициент преобразования спидометра? Проще говоря, с какой угловой скоростью должен вращаться гибкий вал, чтобы стрелка отклонилась на, ну скажем, 90 градусов? Еще проще - сколько оборотов в минуту должен делать вал, чтобы стрелка показала 100 километров в час? ;-)

 

Привет северной Венеции!

А что земляк делает в Питере? Как говаривал Михал Михалыч Жванецкий "живу в Оде-Колонии"? smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VadVad

Я, думаю, тебе сюда

http://mondeoclub.ru/forum/topic/24608/

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил себе электронный спидометр от ФМ2 и забыл про него :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 @Жиша:

Спасибо. Но - нет. Там о электронном спидометре. У меня - механический.

2 @Vladimir:

Вариант, конечно. Но пока стоит задача сделать родной. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил себе электронный спидометр от ФМ2 и забыл про него :)

О!

Расскажи по-подробнее, без заумст - как это исполнить, а то я много чего перечитал... но мало что понял :(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VadVad

Тогда занимайся тросиками. Их 2: длинный и короткий.У тросов вырабатываются оконечные приблуды.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VadVadТогда занимайся тросиками. Их 2: длинный и короткий.У тросов вырабатываются оконечные приблуды.Удачи.

 

Спасибо. Но...

1. При нерабочем спидометре работает одометр, причем показания достоверны (проверен пробег по карте).

2. При проворачивании верхней части гибкого вала шуруповертом показывает 60 км/час на максимальной скорости шуруповерта, легко сбрасывает показания на "0" при выключении шуруповерта и вообще - нормально отслеживает изменения его скорости вращения.

 

Как и говорил с самого начала, с гибкими валами все нормально. wink.gif

Нашел причину в выработанном шлице втулки спидометра. Гибкий вал, вращаясь давит на втулку, которая застопорена в пластиковом корпусе (и, соответственно, в бронзовой втулке, впрессованной в корпус) стальной пластиной. От длительного давления с вращением шлиц стал больше, что привело к частичному и/или периодическому заклиниванию торца оси стрелки спидометра.

В процессе ремонта сдуру смазал веретенкой ось стрелки спидометра, что привело к вымыванию демпферной смазки и стрелка стала скакать по циферблату как в жопу раненая лань... Пришлось вымывать остатки масла спиртом и извращаться с запихиванием демпферной жидкости между пластиковой втулкой и осью стрелки. biggrin.gif

Пока, вроде как работает нормально... Только нужно будет подстроить показания по GPS'у...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VadVad

Понятненько.

Хотел я упомянуть тебе о "приёмном" устройстве спидометра для троса, но меня тут сбили и я кликнул на "отправить".

ТаДы с поЧином тебя.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...