VadVad Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! Прошу помощи. Ford Mondeo 2.0i, 1994 год, АКПП Перестал работать спидометр. Чаще - просто лежит на нуле. Иногда, после небольшого пробега, медленно увеличивает показания и показывает "день рождения бабушки" (но не более 40-50 км/ч), причем после полной остановки не всегда возвращается в "0". Механик утверждает, что с нижним концом гибкого вала, воткнутым в коробку, все в порядке. Удивляет две вещи: 1. При нерабочем спидометре работает одометр, причем показания достоверны (проверен пробег по карте). 2. При проворачивании верхней части гибкого вала шуруповертом показывает 60 км/час на максимальной скорости шуруповерта, легко сбрасывает показания на "0" при выключении шуруповерта и вообще - нормально отслеживает изменения его скорости вращения. Кто нибудь сталкивался с подобным? Как восстановить работоспособность? Буду благодарен любой помощи в решении этого ребуса. Спасибо. Изменено 23 августа, 2011 пользователем VadVad 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim4eg Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ООО, земляк! Одеса, рiдна! Твоя пробема, по моему мнению, очень проста: Необходима смазка привода стрелки (имею ввиду, что он не электронный, но вот тот механизм, что заставляет подниматься с 0 стрелку - возможно он дал маху от времени). ЗЫ: Если мало ли не прав - коллеги по транспортному цеху поправят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadVad Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ООО, земляк! Одеса, рiдна! Твоя пробема, по моему мнению, очень проста: Необходима смазка привода стрелки (имею ввиду, что он не электронный, но вот тот механизм, что заставляет подниматься с 0 стрелку - возможно он дал маху от времени). ЗЫ: Если мало ли не прав - коллеги по транспортному цеху поправят Спасибо, завтра разберу снова - сегодня уже любопытствовал, ничего криминального, на свой взгляд, не обнаружил. Стрелка легко поворачивается от дуновения и ложится спокойно обратно. Интересно, а есть где-нибудь сведения, какой коэффициент преобразования спидометра? Проще говоря, с какой угловой скоростью должен вращаться гибкий вал, чтобы стрелка отклонилась на, ну скажем, 90 градусов? Еще проще - сколько оборотов в минуту должен делать вал, чтобы стрелка показала 100 километров в час? ;-) Привет северной Венеции! А что земляк делает в Питере? Как говаривал Михал Михалыч Жванецкий "живу в Оде-Колонии"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 @VadVad Я, думаю, тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/24608/ Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 я поставил себе электронный спидометр от ФМ2 и забыл про него 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadVad Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 2 @Жиша: Спасибо. Но - нет. Там о электронном спидометре. У меня - механический. 2 @Vladimir: Вариант, конечно. Но пока стоит задача сделать родной. Спасибо за совет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim4eg Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 я поставил себе электронный спидометр от ФМ2 и забыл про него О! Расскажи по-подробнее, без заумст - как это исполнить, а то я много чего перечитал... но мало что понял 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 @VadVad Тогда занимайся тросиками. Их 2: длинный и короткий.У тросов вырабатываются оконечные приблуды. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadVad Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 VadVadТогда занимайся тросиками. Их 2: длинный и короткий.У тросов вырабатываются оконечные приблуды.Удачи. Спасибо. Но... 1. При нерабочем спидометре работает одометр, причем показания достоверны (проверен пробег по карте). 2. При проворачивании верхней части гибкого вала шуруповертом показывает 60 км/час на максимальной скорости шуруповерта, легко сбрасывает показания на "0" при выключении шуруповерта и вообще - нормально отслеживает изменения его скорости вращения. Как и говорил с самого начала, с гибкими валами все нормально. Нашел причину в выработанном шлице втулки спидометра. Гибкий вал, вращаясь давит на втулку, которая застопорена в пластиковом корпусе (и, соответственно, в бронзовой втулке, впрессованной в корпус) стальной пластиной. От длительного давления с вращением шлиц стал больше, что привело к частичному и/или периодическому заклиниванию торца оси стрелки спидометра. В процессе ремонта сдуру смазал веретенкой ось стрелки спидометра, что привело к вымыванию демпферной смазки и стрелка стала скакать по циферблату как в жопу раненая лань... Пришлось вымывать остатки масла спиртом и извращаться с запихиванием демпферной жидкости между пластиковой втулкой и осью стрелки. Пока, вроде как работает нормально... Только нужно будет подстроить показания по GPS'у... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 @VadVad Понятненько. Хотел я упомянуть тебе о "приёмном" устройстве спидометра для троса, но меня тут сбили и я кликнул на "отправить". ТаДы с поЧином тебя. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadVad Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.