im@c Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) пятница, жара, машина ОЧЕНЬ долго либо ползла в пробках либо стояла с климатом на ХХ были моменты когда обороты падали ниже 500, загоралась лампа аккума, мозги подхватывали обороты и все благополучно работало дальше (лампочка разово моргнула и все - не горит, при заводке не зажигается итд) в пробках пару раз глохла в субботу стоя на светофоре услышал какой-то посторонний звук...похоже на звук КХХ но менее гулкий, скорее подсвист-подписк...лампы не горели, фары светили, музыка играла, кондей работал...т.е. ничего не отказывало...полез под капот - почувствовал легкий запах горелого...т.к. доехали до места - оставил...через несколько часов поехал - все ок...не пищит, не пахнет, не горит ничего итд...но переживаю генератор приехал да? звучок шел примерно с той стороны какие мысли? как диагностировать гену по уму? есть проверенное место или в клубный фордосерви достаточно? менять или реально восстановить? если запах - я так мыслю обмотка подгорает? в остальном ок - лампа не горит и не горела никогда, заводится и едет итд без вопросов...такая вот разовая акция в выходные... и главное совпало с желанием скидывать машину всежки...вторая есть на подмену а основной надо брать что-то повыше жду мыслей, решаю проблему и буду продавать... ЗЫ...обидно - все сделал только только)) подвеску всю, оба радиатора, прокладки впуска, КХХ, свечи-жижи...и на тебе... Изменено 1 августа, 2011 пользователем im@c 0 Цитата
Mishgan Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 http://www.mondeoclub.ru/remont/partners/?SECTION_ID=136&%20ELEMENT_ID=864 0 Цитата
trez Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 у меня было как : загорелся АКБ и горел при оборотах ниже 3000, из под капота тоже был писк, описать трудно его но он однозначно был новый (звук) , запах тоже был, в итоге меняли диодный мост , и это еще повезло что он отпаялся и не сгорела обмотка. Гена очень просто диагностируется , любой электрик тебе напругу замерить сможет , за клемы аккумулятора зацепит и всё. 0 Цитата
shoie Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 пятница, жара, машина ОЧЕНЬ долго либо ползла в пробках либо стояла с климатом на ХХ были моменты когда обороты падали ниже 500, загоралась лампа аккума, мозги подхватывали обороты и все благополучно работало дальше (лампочка разово моргнула и все - не горит, при заводке не зажигается итд) в пробках пару раз глохла в субботу стоя на светофоре услышал какой-то посторонний звук...похоже на звук КХХ но менее гулкий, скорее подсвист-подписк...лампы не горели, фары светили, музыка играла, кондей работал...т.е. ничего не отказывало...полез под капот - почувствовал легкий запах горелого...т.к. доехали до места - оставил...через несколько часов поехал - все ок...не пищит, не пахнет, не горит ничего итд...но переживаю генератор приехал да? звучок шел примерно с той стороны какие мысли? как диагностировать гену по уму? есть проверенное место или в клубный фордосерви достаточно? менять или реально восстановить? если запах - я так мыслю обмотка подгорает? в остальном ок - лампа не горит и не горела никогда, заводится и едет итд без вопросов...такая вот разовая акция в выходные... и главное совпало с желанием скидывать машину всежки...вторая есть на подмену а основной надо брать что-то повыше жду мыслей, решаю проблему и буду продавать... ЗЫ...обидно - все сделал только только)) подвеску всю, оба радиатора, прокладки впуска, КХХ, свечи-жижи...и на тебе... диагностика делается из машины. зажимаешь кнопку под спидометром и ставишь ключ в положение 2 (через 3 секунды включается комп) дальше заводишь авто и начинаешь нажимать на кнопку до значения BAT (battery) -включаешь дальний ,дворники ,кондей ,ПТФ , значени должно быть в пределе 12,8-13,5 -если меньше -то первый признак на глазу. -потом подними обороты до 3к и смотри на показатель -если не меняеться-то точно время покупки пришло. 0 Цитата
shoie Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 пятница, жара, машина ОЧЕНЬ долго либо ползла в пробках либо стояла с климатом на ХХ были моменты когда обороты падали ниже 500, загоралась лампа аккума, мозги подхватывали обороты и все благополучно работало дальше (лампочка разово моргнула и все - не горит, при заводке не зажигается итд) в пробках пару раз глохла в субботу стоя на светофоре услышал какой-то посторонний звук...похоже на звук КХХ но менее гулкий, скорее подсвист-подписк...лампы не горели, фары светили, музыка играла, кондей работал...т.е. ничего не отказывало...полез под капот - почувствовал легкий запах горелого...т.к. доехали до места - оставил...через несколько часов поехал - все ок...не пищит, не пахнет, не горит ничего итд...но переживаю генератор приехал да? звучок шел примерно с той стороны какие мысли? как диагностировать гену по уму? есть проверенное место или в клубный фордосерви достаточно? менять или реально восстановить? если запах - я так мыслю обмотка подгорает? в остальном ок - лампа не горит и не горела никогда, заводится и едет итд без вопросов...такая вот разовая акция в выходные... и главное совпало с желанием скидывать машину всежки...вторая есть на подмену а основной надо брать что-то повыше жду мыслей, решаю проблему и буду продавать... ЗЫ...обидно - все сделал только только)) подвеску всю, оба радиатора, прокладки впуска, КХХ, свечи-жижи...и на тебе... кстати такая же история с включенным климатом ,в большую жару.. это происходит из-за того что включаеться вентелятор на максимальный режим обдува , если откроешь дверь -то поймешь когда он работает.. недавно посоветовали поменять свечи , -но не могу найти прокладки впускного коллектора -приходят не те ..везде.. 0 Цитата
im@c Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 2 недели машина стояла,сегодня дошли руки покопаться.. в режиме бк не заводя двигатель-11 с небольшим..завел - 12.8 и выходит почти сразу на плавающие 13.8-14счемто..ниже не уходит даже с потребителями..лишних звуков и запахов нет.. аккум старый-лет 6 уже (родной),ремень и ролики тоже..лампа сигнальная не горит,все работает ровно - не знал бы что была такая чехарда - в голову бы не пришло что что-то не так в корне форума посоветовали аккум махнуть для начала... замерьте ктонить размеры его а? родной моторкрафтовский...и напруга какая заеду сегодня куплю-поставлю-посмотрю... 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Bosch S40040 ставь и не парься или варту аналогичную. Ну если бюджет жмет - Force 60R 0 Цитата
im@c Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 Bosch S40040 ставь и не парься или варту аналогичную. Ну если бюджет жмет - Force 60R 60 ампер? по габаритам они все одинакие? в ящик то влезет?))) полярность обратная у нас да? 0 Цитата
vhr Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 ставь 70 и не парься я взял варту идеально встала 60 думаю уж больно мал для 6 целиндров 0 Цитата
walter Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 70-ку поставил ... без проблем. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) 2 недели машина стояла,сегодня дошли руки покопаться.. в режиме бк не заводя двигатель-11 с небольшим..завел - 12.8 и выходит почти сразу на плавающие 13.8-14счемто..ниже не уходит даже с потребителями..лишних звуков и запахов нет.. аккум старый-лет 6 уже (родной),ремень и ролики тоже..лампа сигнальная не горит,все работает ровно - не знал бы что была такая чехарда - в голову бы не пришло что что-то не так в корне форума посоветовали аккум махнуть для начала... замерьте ктонить размеры его а? родной моторкрафтовский...и напруга какая заеду сегодня куплю-поставлю-посмотрю... стоит varta e38. по размерам точно в наш короб. крышка родная закрывается(он по высоте как оригинал- низенький) . проблем за год не было. крутит шустро всегда Изменено 15 августа, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 2 недели машина стояла,сегодня дошли руки покопаться.. в режиме бк не заводя двигатель-11 с небольшим..завел - 12.8 и выходит почти сразу на плавающие 13.8-14счемто..ниже не уходит даже с потребителями..лишних звуков и запахов нет.. аккум старый-лет 6 уже (родной),ремень и ролики тоже..лампа сигнальная не горит,все работает ровно - не знал бы что была такая чехарда - в голову бы не пришло что что-то не так в корне форума посоветовали аккум махнуть для начала... замерьте ктонить размеры его а? родной моторкрафтовский...и напруга какая заеду сегодня куплю-поставлю-посмотрю... [/ quote] Заведи ее, вкличи все что можно , погазуй а потом посмотри не греется ли клема + на акб. У меня было такое провод менял. 0 Цитата
im@c Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) не...ничего необычного с клеммой... меня пугает набор звук+запах...либо что-то на коллектор попало и подгорело и по стечению обстоятельств какой-то патрубок начал подсвистывать либо всежки что-то погорело в гене и засвистел/загудел ролик...и тогда смена аккума не решит вопрос... всежки чую придется отдаваться на диагностику слесарям... Изменено 17 августа, 2011 пользователем im@c 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 не...ничего необычного с клеммой... меня пугает набор звук+запах...либо что-то на коллектор попало и подгорело и по стечению обстоятельств какой-то патрубок начал подсвистывать либо всежки что-то погорело в гене и засвистел/загудел ролик...и тогда смена аккума не решит вопрос... всежки чую придется отдаваться на диагностику слесарям... Так покатайся и посмотри. Хуже то не будет. 0 Цитата
im@c Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 Так покатайся и посмотри. Хуже то не будет. очкую - сгорю синим пламенем)))...когда в тот день обратно ехал (когда постояла и все симптомы ушли) - ехал без музыки и климата, тихо, медленно, слушал и нюхал...поседел за полчаса весь))))))))щас стоит машина на стоянке...катаюсь на жониной астре 115 лс...мучаюсь))) 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 очкую - сгорю синим пламенем)))...когда в тот день обратно ехал (когда постояла и все симптомы ушли) - ехал без музыки и климата, тихо, медленно, слушал и нюхал...поседел за полчаса весь))))))))щас стоит машина на стоянке...катаюсь на жониной астре 115 лс...мучаюсь))) ХЗ еще никто не сгорел. На измене сидели но не горели. 0 Цитата
im@c Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 ХЗ еще никто не сгорел. На измене сидели но не горели. бггг...чета я не хочу быть первым))) посмотрим...мож доеду до сервисов - пусть поковыряют 0 Цитата
shoie Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 пятница, жара, машина ОЧЕНЬ долго либо ползла в пробках либо стояла с климатом на ХХ были моменты когда обороты падали ниже 500, загоралась лампа аккума, мозги подхватывали обороты и все благополучно работало дальше (лампочка разово моргнула и все - не горит, при заводке не зажигается итд) в пробках пару раз глохла в субботу стоя на светофоре услышал какой-то посторонний звук...похоже на звук КХХ но менее гулкий, скорее подсвист-подписк...лампы не горели, фары светили, музыка играла, кондей работал...т.е. ничего не отказывало...полез под капот - почувствовал легкий запах горелого...т.к. доехали до места - оставил...через несколько часов поехал - все ок...не пищит, не пахнет, не горит ничего итд...но переживаю генератор приехал да? звучок шел примерно с той стороны какие мысли? как диагностировать гену по уму? есть проверенное место или в клубный фордосерви достаточно? менять или реально восстановить? если запах - я так мыслю обмотка подгорает? в остальном ок - лампа не горит и не горела никогда, заводится и едет итд без вопросов...такая вот разовая акция в выходные... и главное совпало с желанием скидывать машину всежки...вторая есть на подмену а основной надо брать что-то повыше жду мыслей, решаю проблему и буду продавать... ЗЫ...обидно - все сделал только только)) подвеску всю, оба радиатора, прокладки впуска, КХХ, свечи-жижи...и на тебе... Вопрос по подвеске , скажи по чем встала (в итоге) ставил оригинал ? 0 Цитата
im@c Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Опубликовано 20 декабря, 2011 Вопрос по подвеске , скажи по чем встала (в итоге) ставил оригинал ? да, оригинал...точную цифру не скажу - за стойку 4 с какими-то копейками получилось...плюс опорники впереди сменил (зад родные нормальные) но они дешевые... 0 Цитата
shoie Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 да, оригинал...точную цифру не скажу - за стойку 4 с какими-то копейками получилось...плюс опорники впереди сменил (зад родные нормальные) но они дешевые... а....под фразой "сделал всю подвеску" - понимаю реально - опорные , стойки , кости , фтулки , и.т.п. Ну да лано) слушай и как прошли стуки ? 0 Цитата
im@c Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Опубликовано 20 декабря, 2011 а....под фразой "сделал всю подвеску" - понимаю реально - опорные , стойки , кости , фтулки , и.т.п. Ну да лано) слушай и как прошли стуки ? да, стойки по кругу, передние-задние стойки стаба, втулки, передние опорники по ценам стоек сказал, стойки стаба рублей по 800, втулки хоть убей не помню стуки - знаешь, практически да...ну по крайней мере уже раздражающих звуков нет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.