milens Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Здравствуйте, прочитал все темы про ЕГР и не смог найти ответа, ааа вопрос такой, предхоз нахимичил и позаглушивал половину шлангов. Теперь очень хочется все восстановить, пол дня поиска в Интернете не чего не дал. Помогите ,какой шланг куда подключить ?
Vadim4eg Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 вот и у меня шняга.... сними черепаху... легче будет.... Но у меня еще и АВТОМАТ... у меня там все еще хуже... т.е. шлангов больше...
Mondeo217 Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Здравствуйте, прочитал все темы про ЕГР и не смог найти ответа, ааа вопрос такой, предхоз нахимичил и позаглушивал половину шлангов. Теперь очень хочется все восстановить, пол дня поиска в Интернете не чего не дал. Помогите ,какой шланг куда подключить ? 1 - к А (электромагнитный клапан дожигания топлива), это управляющая среда, в нашем случае вакуум, из впускного коллектора подаётся к А, и через соединительный переходник-трубочку и к Б. Так же к А подсоединяется трубочка системы дожигания топлива, которой и управляет "А" (или называют ещё импульсной, рядом с передней опорой, с четырьмя трубками в выпускной коллектор). У тебя она не нарисована. Хотя, если на схеме четыре соединения от выпускного коллектора через квадратную штуковину уходит под черепаху к корпусу дросельной заслонки, это то, о чём я написал, то она подсоединена неправильно. Сюда подсоединяется регулятор давления топлива. 2 - к Б (электромагнитный клапан системы рециркуляции - EGR). По команде подаёт вакуум для открытия механического клапана EGR (на рисунке 2). 3,4 - на В (датчик давления выхлопных газов системы EGR). Печка - это вакуум на управление сервоприводами системы вентиляции. Изменено 26 июня, 2011 пользователем Mondeo217
milens Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Большое спасибо за инфу.<br />У меня было так подключено , получается от клапана ЕГР одна труппка шла сразу на впускной коллектор , может поэтому на холостых обороты 900-1000 постоянно ( на горячую ).И чем чреваты последствия, если на прямую с клап. ЕГР в впускной коллектор ? (Нууу и раз трубку которая должна идти на вакуум печки всунули к датчику А, то спецы совали трубки без разбора, а бы не болтались. Боюсь глушить ЕГР ,так как техосмотр по СО патом могу не пройти, катализатора и так нет( Изменено 27 июня, 2011 пользователем milens
visla Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 а причем здесь СО? от эгр катализатор вообще вещь для экологии у меня 4 года нету ЭГР все выкинуто и СО в 100 раз ниже так что глуши его толку не будет от него, тем более у тебя 1.8 литра
sytchugov Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Бляха, ктонибуть может нарисовать как правильно??? Как на заводе было? Как можно?
visla Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) в теме про эгр в стране советов есть рисунок как можно и как с завода кому нужна разводка шлангов в личку или скайп Изменено 27 июня, 2011 пользователем visla
visla Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/page__st__40
volkenturbo Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Подскажите офисной крысе,что такое система EGR,из чего состоит,для чего глушится,и потом некоторыми восстанавливается?
milens Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 <br />Бляха, ктонибуть может нарисовать как правильно???<br /><br /> Как на заводе было?<br /><br />Как можно?<br /><br /><br /><br /><br /><br /> По инфе Mondeo217 так должно подключаться
Mondeo217 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 <br /><br /><br /> По инфе Mondeo217 так должно подключаться
Mondeo217 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Подскажите офисной крысе,что такое система EGR,из чего состоит,для чего глушится,и потом некоторыми восстанавливается? Для дожига окислов азота (экологическая система). Состав на вышеприведённых рисунках + EEC-IV. Со временем некоторые компоненты становятся негерметичными и увеличивается посторонний подсос воздуха во впускной колектор, топливная смесь беднеет, и т.д. со всеми вытекающими последствиями.
volkenturbo Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Для дожига окислов азота (экологическая система). Состав на вышеприведённых рисунках + EEC-IV. Со временем некоторые компоненты становятся негерметичными и увеличивается посторонний подсос воздуха во впускной колектор, топливная смесь беднеет, и т.д. со всеми вытекающими последствиями. Огромное спасибо за разъяснения!
petrushka Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 такой вопрос,гдето читал как глушить егр,резиновой прокладкой.её можно из любой резины,например из камеры вырезать?там всётаки температура,или поставить ещё фольгу? и ещё один вопрос,заглушённый егр,не влияет на расход?
Илюха FM Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 такой вопрос,гдето читал как глушить егр,резиновой прокладкой.её можно из любой резины,например из камеры вырезать?там всётаки температура,или поставить ещё фольгу? и ещё один вопрос,заглушённый егр,не влияет на расход? Из стали нормально вырезать заглушку и поставить и все. Она там вечная будет. Удачи!
Miha26 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Из стали нормально вырезать заглушку и поставить и все. Она там вечная будет +100, всё остальное , по информации с форума, прогарает(Типа из под пива баночного). УДАЧИ!
petrushka Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Из стали нормально вырезать заглушку и поставить и все. Она там вечная будет. Удачи! пасиб,буду делать. а на счёт расхода?
visla Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 расхода не будет у меня уже тыс 60 без эгр и норм все
sytchugov Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 У меня 94г. 1,6 бензин, заглушил стали брякать клапана, хочу разглушить.
Vadim4eg Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Я думаю причина далеко не в заглушенном ЕГР...
Miha26 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Я думаю причина далеко не в заглушенном ЕГР... По опыту форумчан глушение на 1,6 вызывает детонацию. На моём просто не работает ЕГР, клапан закрыт, мозги нуно реанимировать, тоже есть детонация. УДАЧИ!
Vadim4eg Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Детонацию согласен, но что бы клапана стучали?
sytchugov Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Звук клапанов при движении слабый и детонация на х.х., пока сильно не прогреется. Иэто всё после заглушки, моня 1,6 бенз, 94 года.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти