milens Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Здравствуйте, прочитал все темы про ЕГР и не смог найти ответа, ааа вопрос такой, предхоз нахимичил и позаглушивал половину шлангов. Теперь очень хочется все восстановить, пол дня поиска в Интернете не чего не дал. Помогите ,какой шланг куда подключить ? 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 вот и у меня шняга.... сними черепаху... легче будет.... Но у меня еще и АВТОМАТ... у меня там все еще хуже... т.е. шлангов больше... 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) В 26.06.2011 в 20:26, milens сказал: Здравствуйте, прочитал все темы про ЕГР и не смог найти ответа, ааа вопрос такой, предхоз нахимичил и позаглушивал половину шлангов. Теперь очень хочется все восстановить, пол дня поиска в Интернете не чего не дал. Помогите ,какой шланг куда подключить ? 1 - к А (электромагнитный клапан дожигания топлива), это управляющая среда, в нашем случае вакуум, из впускного коллектора подаётся к А, и через соединительный переходник-трубочку и к Б. Так же к А подсоединяется трубочка системы дожигания топлива, которой и управляет "А" (или называют ещё импульсной, рядом с передней опорой, с четырьмя трубками в выпускной коллектор). У тебя она не нарисована. Хотя, если на схеме четыре соединения от выпускного коллектора через квадратную штуковину уходит под черепаху к корпусу дросельной заслонки, это то, о чём я написал, то она подсоединена неправильно. Сюда подсоединяется регулятор давления топлива. 2 - к Б (электромагнитный клапан системы рециркуляции - EGR). По команде подаёт вакуум для открытия механического клапана EGR (на рисунке 2). 3,4 - на В (датчик давления выхлопных газов системы EGR). Печка - это вакуум на управление сервоприводами системы вентиляции. Изменено 26 июня, 2011 пользователем Mondeo217 0 Цитата
milens Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Большое спасибо за инфу.<br />У меня было так подключено , получается от клапана ЕГР одна труппка шла сразу на впускной коллектор , может поэтому на холостых обороты 900-1000 постоянно ( на горячую ).И чем чреваты последствия, если на прямую с клап. ЕГР в впускной коллектор ? (Нууу и раз трубку которая должна идти на вакуум печки всунули к датчику А, то спецы совали трубки без разбора, а бы не болтались. Боюсь глушить ЕГР ,так как техосмотр по СО патом могу не пройти, катализатора и так нет( Изменено 27 июня, 2011 пользователем milens 0 Цитата
visla Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 а причем здесь СО? от эгр катализатор вообще вещь для экологии у меня 4 года нету ЭГР все выкинуто и СО в 100 раз ниже так что глуши его толку не будет от него, тем более у тебя 1.8 литра 0 Цитата
sytchugov Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Бляха, ктонибуть может нарисовать как правильно??? Как на заводе было? Как можно? 0 Цитата
visla Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) в теме про эгр в стране советов есть рисунок как можно и как с завода кому нужна разводка шлангов в личку или скайп Изменено 27 июня, 2011 пользователем visla 0 Цитата
sytchugov Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Можеш ссылку пожалуйста рисунка? 0 Цитата
visla Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/page__st__40 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Подскажите офисной крысе,что такое система EGR,из чего состоит,для чего глушится,и потом некоторыми восстанавливается? 0 Цитата
milens Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 В 27.06.2011 в 09:44, sytchugov сказал: <br />Бляха, ктонибуть может нарисовать как правильно???<br /><br /> Как на заводе было?<br /><br />Как можно?<br /><br /><br /><br /><br /><br /> По инфе Mondeo217 так должно подключаться 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 В 28.06.2011 в 08:53, milens сказал: <br /><br /><br /> По инфе Mondeo217 так должно подключаться 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 В 27.06.2011 в 16:58, volkenturbo сказал: Подскажите офисной крысе,что такое система EGR,из чего состоит,для чего глушится,и потом некоторыми восстанавливается? Для дожига окислов азота (экологическая система). Состав на вышеприведённых рисунках + EEC-IV. Со временем некоторые компоненты становятся негерметичными и увеличивается посторонний подсос воздуха во впускной колектор, топливная смесь беднеет, и т.д. со всеми вытекающими последствиями. 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 В 28.06.2011 в 18:04, Mondeo217 сказал: Для дожига окислов азота (экологическая система). Состав на вышеприведённых рисунках + EEC-IV. Со временем некоторые компоненты становятся негерметичными и увеличивается посторонний подсос воздуха во впускной колектор, топливная смесь беднеет, и т.д. со всеми вытекающими последствиями. Огромное спасибо за разъяснения! 0 Цитата
petrushka Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 такой вопрос,гдето читал как глушить егр,резиновой прокладкой.её можно из любой резины,например из камеры вырезать?там всётаки температура,или поставить ещё фольгу? и ещё один вопрос,заглушённый егр,не влияет на расход? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 В 04.07.2011 в 05:58, petrushka сказал: такой вопрос,гдето читал как глушить егр,резиновой прокладкой.её можно из любой резины,например из камеры вырезать?там всётаки температура,или поставить ещё фольгу? и ещё один вопрос,заглушённый егр,не влияет на расход? Из стали нормально вырезать заглушку и поставить и все. Она там вечная будет. Удачи! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Илюха FM сказал: Из стали нормально вырезать заглушку и поставить и все. Она там вечная будет +100, всё остальное , по информации с форума, прогарает(Типа из под пива баночного). УДАЧИ! 0 Цитата
petrushka Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 В 04.07.2011 в 06:37, Илюха FM сказал: Из стали нормально вырезать заглушку и поставить и все. Она там вечная будет. Удачи! пасиб,буду делать. а на счёт расхода? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 расхода не будет у меня уже тыс 60 без эгр и норм все 0 Цитата
sytchugov Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 У меня 94г. 1,6 бензин, заглушил стали брякать клапана, хочу разглушить. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Я думаю причина далеко не в заглушенном ЕГР... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Vadim4eg сказал: Я думаю причина далеко не в заглушенном ЕГР... По опыту форумчан глушение на 1,6 вызывает детонацию. На моём просто не работает ЕГР, клапан закрыт, мозги нуно реанимировать, тоже есть детонация. УДАЧИ! 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Детонацию согласен, но что бы клапана стучали? 0 Цитата
sytchugov Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Звук клапанов при движении слабый и детонация на х.х., пока сильно не прогреется. Иэто всё после заглушки, моня 1,6 бенз, 94 года. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.