KykuMyku Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Друзья, моя полукапиталка продвигается, но всё время натыкается на какие-то неприятности. Сегодня получил ГБЦ из ремонта (поменяли МСК и притёрли клапана). Есть все запчасти для начала работ по сборке. И что вы думаете? Разложил бойцов в ряд на столе для натягивания поршневых колец, гляжу, а шатун -то кривой. Смотри фото. Ёлки-палки! Что скажете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAX_ Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Пипец как это ты умудрился ? Быть так явно не должно !!! А стенки цилиндров в каком состоянии ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KykuMyku Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Пипец как это ты умудрился ? Быть так явно не должно !!! А стенки цилиндров в каком состоянии ? Мамай клянусъ, не я это Это предхоз - редиска. Стенки всех четырёх цилиндров зеркально чисты, без задиров и царапин. Дак чего делать-то, менять этот поршень+шатун? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Друзья,гляжу, а шатун -то кривой. Что скажете? Прикольный шатун! Этот поршень жил своей жизнью и вносил свои отрицательные коррективы в работу двигателя. Менять, но подгонять по весу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KykuMyku Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Мне вот просто чисто теоретически интересно, от чего именно на 2-ом шатуне такое искривление могло произойти? Или это заводской брак? Менять, но подгонять по весу. А я хотел просто съездить в ЕвроАвто и купить б/у поршень с шатуном. Что значит "подгонять по весу"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Что значит "подгонять по весу"? масса поршня с новым шатуном, должна быть максимально приближена к массе старого, для того. чтобы не нарушить баланс по котлам иначе возможен раздрай (расколбас). Было со мной похожее на джетте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KykuMyku Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 масса поршня с новым шатуном, должна быть максимально приближена к массе старого, для того. чтобы не нарушить баланс по котлам иначе возможен раздрай (расколбас). Было со мной похожее на джетте. блин, вот попадалово Это получается, если не найду приближенного, все поршни менять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) блин, вот попадалово Это получается, если не найду приближенного, все поршни менять? У поршня есть специальные места для подгонки по весу.Делается это обыкновенным напильником. РС Для ВАЗовских поршней такое точно катит ,а вот для Форда? (нужно с мотористом говорить.) Изменено 15 июня, 2011 пользователем Boris63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KykuMyku Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Побывал в одном из магазинов ЕвроАвто сегодня. По моему образцу кривошатунного поршня попытались подобрать наиболее подходящий с виду вариант. Принесли. Я не стал брать. На днище моего поршня выграверовано "1В", а на том, который принесли - "2Р". Электронных весов, чтобы их взвесить у них отродясь конечно же нет. Вобщем я в тупике, граждане. Даже если брать новый , то фик его знает, какой он будет по весу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 а четвертый то прямой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Поршня менять либо все, либо подгонять по весу. иначе будет дисбаланс, легче поменять все и забыть о проблеме и поменять вместе с кольцами. также замерять степень износа цилиндров. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KykuMyku Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 а четвертый то прямой? четвёртый прямой, просто так кадр получился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KykuMyku Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Поршня менять либо все, либо подгонять по весу. иначе будет дисбаланс, легче поменять все и забыть о проблеме и поменять вместе с кольцами. также замерять степень износа цилиндров. Удачи! А можно, к примеру, сдаться в сервис, чтобы там перепрессовали этот кривой шатун на прямой? И если менять все поршни, что значит "Поршень, комплект"? Это поршень+шатун+кольца или просто поршень+шатун? Просто, кольца я уже приобрёл, но не ожидал такой подставы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Побывал в одном из магазинов ЕвроАвто сегодня. По моему образцу кривошатунного поршня попытались подобрать наиболее подходящий с виду вариант. Принесли. Я не стал брать. На днище моего поршня выграверовано "1В", а на том, который принесли - "2Р". Электронных весов, чтобы их взвесить у них отродясь конечно же нет. Вобщем я в тупике, граждане. Даже если брать новый , то фик его знает, какой он будет по весу. Как правило, за кордоном при производстве строго соблюдают весовую дисциплину, потому даже от другого такого же двигателя должен подойти по весу (если родной оригинальный, не заменялся на аналоги). Но сравнить по весу обязательно надо. К примеру у меня шатуны+поршня с кольцами по весу отличаются на 7 граммов (в этом пределе от min до max). А если брать новый, то скорее всего не угадаешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Мне вот просто чисто теоретически интересно, от чего именно на 2-ом шатуне такое искривление могло произойти? Или это заводской брак? А я хотел просто съездить в ЕвроАвто и купить б/у поршень с шатуном. Что значит "подгонять по весу"? По весу подгонять не надо, это не жигули прошлого века. Движок гдето хапнул водички - частичный гидроудар, ничем другим так шатун не согнуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 А можно, к примеру, сдаться в сервис, чтобы там перепрессовали этот кривой шатун на прямой? И если менять все поршни, что значит "Поршень, комплект"? Это поршень+шатун+кольца или просто поршень+шатун? Просто, кольца я уже приобрёл, но не ожидал такой подставы Если сам поршень нормальный, то впринципе можно. Но я бы лучше поменял их. Смотри сам. Надо выбиваеть поршневой палей и менять шатун в таком случае. Легче уже все поршня поменять, хоть по деньгам это многовато. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KykuMyku Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Благодраю всех за участие. Буду перепрессовывать шатун. Нашёл Мотортехнологии на Салова, 57. Обозначили ценник в 200 руб. за перепрессовку. Теперь осталось ещё раз наведаться на разборку и взять любой поршень с подходящим прямым шатуном. Менять все 4 поршня скопом - слишком накладно, слишком! Сила гидроудара, конечно, впечатляет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KykuMyku Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Готово! Поршень с шатуном на разборке - 900 руб. Перепрессовка - 600 руб. Счастья полные штаны - бесценно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhukoleg Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 И всё таки я бы не поленился взвесить это хозяйство. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Мондео же не жигули, там по идее все точно должно быть вытачено, но дл перестраховки стоит конечно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KykuMyku Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Мондео же не жигули, там по идее все точно должно быть вытачено, но дл перестраховки стоит конечно. Маркировка на шатунах совпадает. Я даже наизусть запомнил 8MJS. Поэтому не думаю, что взвешивание остановит меня в моём большом желании всё наконец-таки начать собирать обратно. Всё должно быть ок! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Маркировка на шатунах совпадает. Я даже наизусть запомнил 8MJS. Поэтому не думаю, что взвешивание остановит меня в моём большом желании всё наконец-таки начать собирать обратно. Всё должно быть ок! Останавливаться не надо конечно. Разница в весе не столь критична. Просто одинаковая маркировка - это не показатель. Поршни в сборе с шатунами подгоняются по весу. Т.е., поршни и шатуны из одного комплекта имеют одинаковый вес с каким-то допуском. Другой комплект - другой вес, но между собой одинаковый. На шатуне около шейки есть прилив для подпиливания напильником ))) Таким образом можно взвешивать шатуны и подпиливать до приближения к одинаковому весу. Насколько это актуально для поршневой группы Зетека я не знаю, но на Сиерре такая практика была. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.