Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Провернуло привод в сателите съело шлицы, че делать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Провернуло привод в сателите съело шлицы, че делать выручайте советом, а то и делом

 

сателит и привод уже снял, а че теперь делать не понятно как лечить?

 

привод еще можно найти за бешенные деньги, а вот сателит даже номера каталожные никто найти не может

 

 


Опубликовано (изменено)

в поиске набрать слово "шрус"

это справа вверху окошечко

...

а может я и ошибаюсь, походу...

Изменено пользователем Pash
Опубликовано

Провернуло привод в сателите съело шлицы, че делать выручайте советом, а то и делом

 

сателит и привод уже снял, а че теперь делать не понятно как лечить?

 

привод еще можно найти за бешенные деньги, а вот сателит даже номера каталожные никто найти не может

 

 

 

 

 

Какая сторона ? Сателитом вы ШРУС называете ? Наружний внутренний ? Вот картинка, выбирайте что нужно:

 

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=276ce3ec-4473-4c97-b85d-452d1b6f4be8&Group=AF30000E&AtId=69E00019&Title=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%8C

 

 

Опубликовано

Думаю, что сателлитом он называет сателлит, а не шрус и не подвесной подшипник. Плохи твои дела, автор. Т.к. сателлиты даже на разборках никто из диффа выковыривать не будет. А производитель и подавно сателлит отдельно не продаст, это вам не Тойота. Ищи новый дифф (или с разборки), затем отрегулируй его преднатяг (не забудь), а то также может получиться. Только еще кусок корпуса коробки отломится.

Опубликовано (изменено)

если провернуло там где подвесной подшипник, то тупо снять и заварить по кругу.

+1Установить на место.Заварить по кругу.

Изменено пользователем perspektivny
Опубликовано

если провернуло там где подвесной подшипник, то тупо снять и заварить по кругу.

Не вариант, варил, хватило на 400 примерно км, оборвало не по сварке конечно а рядом.

Выход один искать диф в сборе, что крайне затруднительно. Я искал почти два месяца, не нашел. Купил коробку б.у., тоже не просто найти. Вскрыли коробку, поменяли дифференциал, ну и привод новый купил, он же "скалка" (от 8000 р). С... очень дорого все.

Есть кстати фотки заваренного и оборванного, если интересно.

Опубликовано

оборвало не по сварке конечно а рядом

 

 

Сопромат, штука тонкая...

 

Варить, без мазы... Создаём, новый коцентратор напряжений, а далее финал...

 

 

Опубликовано

Сопромат, штука тонкая...

 

Варить, без мазы... Создаём, новый коцентратор напряжений, а далее финал...

очень быстрый финал)

варил только из интереса на сколько хватит, все равно обе сопрягаемые детали на выброс

Опубликовано

обе сопрягаемые детали на выброс

 

 

Очень точно....

 

Но что-то он спросил и в тину...

 

Давайте подождём, что топик стартер напишет...

 

 

Опубликовано (изменено)

У меня таже проблема. А нельзя сателит из другой каробки вытащить, но из более раних модео??? Просто еть одна каробка с мондео 97 года.

Изменено пользователем Шут
Опубликовано

У меня таже проблема. А нельзя сателит из другой каробки вытащить, но из более раних модео??? Просто еть одна каробка с мондео 97 года.

эта коробка ставилась только на 3-ий мондео (еще были VW какие-то....) впринципе - можно поискать - но крайне геморойно.

Опубликовано

эта коробка ставилась только на 3-ий мондео (еще были VW какие-то....) впринципе - можно поискать - но крайне геморойно.

 

 

Какая там каробка, её модель или нолмер??? А потом икать куда такие же коробки пихали. Иначе искать новый дифф или того хуже коробку(((

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

тема есть уже разжованная, поищи плз сам, неудобно с телефона. Был уже случай проворота сателитов на джатке

Опубликовано

тема есть уже разжованная, поищи плз сам, неудобно с телефона. Был уже случай проворота сателитов на джатке

 

И закончилось это покупкой донора на ЗЧ за 20 000 рупий насколько я помню... В механикой в этом плане проще - на всех МТХ75 по каталогу бьется одинаковый дифф....

Опубликовано

Думаю, что сателлитом он называет сателлит, а не шрус и не подвесной подшипник. Плохи твои дела, автор. Т.к. сателлиты даже на разборках никто из диффа выковыривать не будет. А производитель и подавно сателлит отдельно не продаст, это вам не Тойота. Ищи новый дифф (или с разборки), затем отрегулируй его преднатяг (не забудь), а то также может получиться. Только еще кусок корпуса коробки отломится.

 

 

ответ исчерпывающий

...

плохо..

случаев с сателлитом Жатки появляется всё больше

терпеть не могу СД4Е

но от Jatko такой свиньи не ожидал

Опубликовано

ответ исчерпывающий

...

плохо..

случаев с сателлитом Жатки появляется всё больше

терпеть не могу СД4Е

но от Jatko такой свиньи не ожидал

Честно говоря, Джатко не самые лучшие коробасы. Их ставят на Матизы/Спарки, Сузуки, Форды, и многие другие автомобили. И у всех со временем появляются проблемы именно механического характера. Например, любит лопаться гидротрансформатор, причем прямо по шву. Палец в диффе проворачивает, неоднократно отмечено. Ну а люфты - вообще дело обычное. Как правило, после 50 тыс требуется регулировка преднатяга диффа, он уже просто гуляет в коробке, заметить можно, пошатав его за стаканы внутренних ШРУСов (в случае Мондео - за один стакан). Да я думаю, вы и без меня знаете, как это делается.

Из коробасов мне лично нравится Айсин.

Опубликовано

Честно говоря, Джатко не самые лучшие коробасы. Их ставят на Матизы/Спарки, Сузуки, Форды, и многие другие автомобили. И у всех со временем появляются проблемы именно механического характера. Например, любит лопаться гидротрансформатор, причем прямо по шву. Палец в диффе проворачивает, неоднократно отмечено. Ну а люфты - вообще дело обычное. Как правило, после 50 тыс требуется регулировка преднатяга диффа, он уже просто гуляет в коробке, заметить можно, пошатав его за стаканы внутренних ШРУСов (в случае Мондео - за один стакан). Да я думаю, вы и без меня знаете, как это делается.

Из коробасов мне лично нравится Айсин.

 

 

скажи

а у МТХ 75 люфт в диффе убирается ?

...

ручка надёжная

но вот на iB5 я такое горе встретил...теперь вижу люфтик на МТХ

Опубликовано

Люфт самого диффа убирается. Для этого надо обеспечить его преднатяг на 0,33 мм. Преднатяг обеспечивается дистанционной регулировочной шайбой, ее нужно подбирать. Вот веселые картинки, шайба под номером 14.

Если имелся в виду люфт самих сателлитов, или хвостовиков ШРУСов в шлицевой посадке сателлитов, то тут без нового сателлита не обойтись. Т.е., его конечно можно изготовить и на заводе, подогнать под "ремонтный" размер, но стоить это будет очень дорого.

Опубликовано

Чорт побери это не то слово... У мну на МТХ75 походу имеет люфт в диффе, отчетливо люфтит корпус левой внутренней гаранты в коробке... Причем официалы сказали, что так и надо... Вибраций нет и на данный момент пока успешно забил... Масло с коробаса не гонит... Одно узнал, что диффы у всех МТХ75 с 2000 по 2004 год одинаковые, а БУ короб стоит 2 листа максимум американских денег. Решил кататься на убой...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...