Иван Бондаренко Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Добрый день всем! Собрался заменить ремень ГРМ. Подскажите, что нужно походу еще менять, помимо роликов, помпы и еще одного ремня. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 В ГРМ меняешь 3 ролика и ремень. По ремню генератора помпу и 2 ролика, натяжной и направляющий 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 помпы Не трогай сию пиблуду ежели она не хандрит. Ролики ремня ГРМ меняются через раз при работе с ремнём ГРМ. Сальник КВ передний глянь. Нет запотевания не трогай. Но это только после снятия шкива КВ можно Удачи. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Набор грм стоит в районе 4000 р., вся работа еще столько же. Если порвется ремень, разобьет седла, загнет клапана отдашь по 1000 за замену каждого клапана, а сколько их будет???+для этого придется снимать головку, в сервисе от 15000 удовольствие стоит. Ну и смотри стоит ли рисковать, и ждать когда все накроется "медным тазом". Я сразу после покупки авто все заменил и ни парюсь 0 Цитата
Uni8verse Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Подскажите пожалуйста какой комплект лучше взять, оригинал или Gates? Ценник один. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Подскажите пожалуйста какой комплект лучше взять, оригинал или Gates? Ценник один. оригинал 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Конечно оригинал, лучше переплати,это ответственная деталь 0 Цитата
viklast Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Заказывать конечно лучше то что надо, а вот что придет-вопрос. Затеял замену ГРМ, заказал в EXIST все что надо. Так вот заказал натяжитель ремня SKF код VKM 14211, пришел заказ, в коробке фирмы SKF лежит идентичный фирмы Gates код Т43115. Белиберда какая-то, и мне пытаются обьяснить, что SKF только коробочки выпускает, а туда может положить все что угодно. Может и вправду так, кто с таким сталкивался? 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Подскажите пожалуйста какой комплект лучше взять, оригинал или Gates? Ценник один. гейтс не катит, если для себя, хотя фирма весьма брендовая. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) гейтс не катит, если для себя, хотя фирма весьма брендовая. И чем это Гейтс не катит ??? Вполне хорошая и известная нормальная фирма. с качественными запчастями. Ремни ГРМ ее всегда считались хорошими. И ролики тоже норм ходили. Кстати на ремень ГРМ в оригинале идет скорее всего Гейтс. И ролики ИНА. Из ремней еще Дайко и Конти хорошие. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Илюха FM 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Не трогай сию пиблуду ежели она не хандрит. Ролики ремня ГРМ меняются через раз при работе с ремнём ГРМ. Сальник КВ передний глянь. Нет запотевания не трогай. Удачи. + 1000 Хотя производитель(Форд) рекомендует замену помпы,однако при отсутствии течи или люфта вала,не рекомендуется трогать этот узел...Сальник упорный там практически вечен,в Моне 1 крыльчатка чугуний,потом шла пластик,если не ошибаюсь.На заказ приходит пластик.Чугуний оригинал стоит очень кусаче. Сальник коленвала,ежели не течёт не трогать. Насчёт роликов...Оценить состояние,потом принимать решение.Старые снять и внимательно осиотреть.Отсутствие смазки в подшипниках,растрескивание пластика недопустимы. 0 Цитата
Иван Бондаренко Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 Вроде с ГРМ определился, с работой все вылетает в 30000 тенге (дороговато малость). Только вот одно не могу понять, что может быть, когда печка включена появляется запах антифриза в салоне и бывает резкое запотевание лобового, когда на него поток воздуха направлен. По уровню не сказать, что течь имеется, все в норме. Просто пока ремень не заменил, что сразу излечить можно будет? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 запах антифриза в салоне смотреть трубки печки, те, что в салоне 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Вроде с ГРМ определился, с работой все вылетает в 30000 тенге (дороговато малость). Только вот одно не могу понять, что может быть, когда печка включена появляется запах антифриза в салоне и бывает резкое запотевание лобового, когда на него поток воздуха направлен. По уровню не сказать, что течь имеется, все в норме. Просто пока ремень не заменил, что сразу излечить можно будет? Возможно также сопливит радиатор печки, необходимо снять ее и помотреть все там. Так не определишь. Удачи! 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Вчера вот что со мной приключилось-собрался заехать в гараж поковыряться в машине на досуге... и услышал какое-то чавканье под капотом: чавк чавк чавк чавк..... заехал в гараж..открыл капот.. ремень вспомогательных агрегатов целый нормальный и звук не от него... вскрыл крышку ремня ГРМ и пришел в ужас-между шкивами распредвала нехватает штук 10 зубьев! практически все расстояние между шкивами без зубов на ремне! больше я тачку не заводил дабы клапана не погнуть))))) Мужики, вопрос такой-возможно ли ремень ГРМ поменять самостоятельно в гараже или же это довольно-таки геморное и очень сложное занятие? Кто его менял сам себе подскажите советом, и порядок-алгоритм действий... 0 Цитата
visla Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Вчера вот что со мной приключилось-собрался заехать в гараж поковыряться в машине на досуге... и услышал какое-то чавканье под капотом: чавк чавк чавк чавк..... заехал в гараж..открыл капот.. ремень вспомогательных агрегатов целый нормальный и звук не от него... вскрыл крышку ремня ГРМ и пришел в ужас-между шкивами распредвала нехватает штук 10 зубьев! практически все расстояние между шкивами без зубов на ремне! больше я тачку не заводил дабы клапана не погнуть))))) Мужики, вопрос такой-возможно ли ремень ГРМ поменять самостоятельно в гараже или же это довольно-таки геморное и очень сложное занятие? Кто его менял сам себе подскажите советом, и порядок-алгоритм действий... тебе в помощь фото отчет http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/ 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Вчера вот что со мной приключилось-собрался заехать в гараж поковыряться в машине на досуге... и услышал какое-то чавканье под капотом: чавк чавк чавк чавк..... заехал в гараж..открыл капот.. ремень вспомогательных агрегатов целый нормальный и звук не от него... вскрыл крышку ремня ГРМ и пришел в ужас-между шкивами распредвала нехватает штук 10 зубьев! практически все расстояние между шкивами без зубов на ремне! больше я тачку не заводил дабы клапана не погнуть))))) Мужики, вопрос такой-возможно ли ремень ГРМ поменять самостоятельно в гараже или же это довольно-таки геморное и очень сложное занятие? Кто его менял сам себе подскажите советом, и порядок-алгоритм действий... я сначала собирался в сервис ехать,но там нагрузили,мол мотор большой и сложный.... места мало, в общем 10000 работа..... посему субботний день провел в гараже, ничего хитрого там нет если руки там где надо из инструмента простенький набор 109 предметов ,2 домкрата и пачка сигарет.в гараже был 7 часов(все делал в первый раз,подготовки не имею, ток книгу полистал) в итоге: грм, стойки стаба, замена масла и кое что по проводке ну и конечно куча перекуров. но есть нюанс, у меня ремень зубастый был, то есть смещение распреда можно исключить, если зубов не хватает, то хз, возможно придется искать вмт. на метки надежды мало, у меня только на шкиве коленвала есть, а распредвальные без меток. 0 Цитата
Staks Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 тебе в помощь фото отчет http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/ ...смотри фотоотчет! Нету там меток на шкивах распредов.... и порядок натяжки ремня ГРМ отличается от десятки)))) 0 Цитата
visla Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 ...смотри фотоотчет! Нету там меток на шкивах распредов.... и порядок натяжки ремня ГРМ отличается от десятки)))) ну и не будет меток , все делается со съемом клапанной крышки , и в РВ сзади есть паз туда вставляеш по размеру напильник или плашку и все 0 Цитата
Staks Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 ...visla, я в курсе.... Вот коллега Joey похоже по упрощенке ГРМ поменял..... 0 Цитата
visla Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 так нужно сначала читать или думать как делать а потом в итоге получаем нарушение газораспределения 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) ...visla, я в курсе.... Вот коллега Joey похоже по упрощенке ГРМ поменял..... даже не думал заморачиваться и совсем не огорчился не найдя меток, прикинув что всё работает нормально, взял напильник и теранул свои метки на шкивах рв и гбц.... и фсё! крышку гбц не снимал. 6 т.км. полёт нормальный З.Ы. только не надо сразу заводить, сначала ключиком через шкив кв пару оборотов ручками надо сделать и если после этого метки снова совпали ,то все ок и можно заводить Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Joey 0 Цитата
Staks Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 ...для данного авто - это не есть правильно! Впрочем всяк кузнец своего счастья.... 0 Цитата
visla Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 лучше проверить правильность расположения РВ, так как хоть на 1 зуб будет не так стоять рв может хандрить 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 ездит норм, ток на пустой бак чихает и кашляет. надо как-то до сетки и фильтра добраться... но на данный момент актуальней не работающий подогрев сидений 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.