Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Симптомы: машина подергивалась на ХХ на холодную сильно, на горячую меньше. На скорости 60 км/ч при резком разгоне машина глохла и загоралась спиралька. Заводилась машина хорошо, правда было тепло. В теме "мигает спиралька" есть те, у кого были данные ошибки. Хочу создать данную тему в виду того, что с этими ошибками возможен вылет из строя форсов и тнвд. Хочется узнать, какие именно проблемы и решение данного вопроса. Как правильно, без снятия бака продиагностировать тнвд и помогает ли в борьбе с этими ошибками замена клапанов обраток форсунок.

Изменено пользователем mel2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера боролся с Р0251,была одна.Сняли дозирующий клапан на нем сетка-фильтр,в сетке две волосины.Все промыли,ошибку скинули,пока тишина.По этой теме очень интересно здесь http://autoforum69.r...?showtopic=3023 А по делфи http://www.btlrus.co...esinjectors.htm неплохо написано

 

У меня две ошибки, вчера сняли обратки с форсов, на 4-й форсунке налило за 30 секунд 30-40 мл. С насосом еще не разбирался. Ищу сервис, что бы посмотрели форсу под микроскопом на предмет наличия стружки.

Изменено пользователем mel2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня две ошибки, вчера сняли обратки с форсов, на 4-й форсунке налило за 30 секунд 30-40 мл. С насосом еще не разбирался. Ищу сервис, что бы посмотрели форсу под микроскопом на предмет наличия стружки.

Думаю вам лучше сюда http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=9467,здесь точно адрес скажут.А вот ваш делфи центр в Минске http://www.delphibelarus.com/content/my-vsegda-rady-vashim-zvonkam

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вам лучше сюда http://forum.fordclu...44&t=9467,здесь точно адрес скажут.А вот ваш делфи центр в Минске http://www.delphibel...-vashim-zvonkam

 

Нехорошие отзывы про этот центр. Вроде нашел ремонт, но у них пока очередь, после отпишу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра ставлю машинку на ремонт. После подробно распишу, что было. Одна форсунка точно переливает, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Как и обещал, отпишусь про мое пребывание на Дизель-сервисе, что на Лобанка в г.Минске. Поставил а/м в 15,00. Приговорили клапан обратки форсунки. Все было сделано быстро и четко за 1,5 часа. По деньгам, как везде по городу +. Проблема с подергиванием на ХХ на холодную и на горячую ушла в небытие.

Изменено пользователем mel2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проблема со спиралью при ускорении ушла?

 

Вроде да, честно говоря специально не тестировал, но при разных ускорениях с места никаких симптомов не выявлено. По компьютеру ошибок 0.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с места может и не быть!

километров с 70 в час попробуй резко ускориться и будет ясно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на кольцевой вынужден был продиагностировать спиральку. С 60 км/ч в тапку, разгон..... иии..... Все хорошо, до 140 км/ч, тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда поздравляю!

и во сколько вылился ремонт? если не секрет?

Не секрет около 180 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

mel2002 а какие у тебя ошибки были ? у меня ща такие же симптомы ! так мне приговорили ремонт всей топливной !

ошибки P0251 p1211

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Стоит сразу за синим.Цвет детской неожиданности.крепится двумя винтами. http://www.elcats.ru...%BD%D0%B8%D1%8F Нумер 13.

 

а другой картинки нет а то немогу зарегаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-part...MEu8aS/DED10ao= только не факт,что это он при этих ошибках.Быстрее клапана форсунок.

у меня диагностика показала 3 ошибки : P1211 P1608 P0251 ну а машани вроде ведёт себя нормально вот токо на холостых немного потряхивает и то бывает и нет :question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы: машина подергивалась на ХХ на холодную сильно, на горячую меньше. На скорости 60 км/ч при резком разгоне машина глохла и загоралась спиралька. Заводилась машина хорошо, правда было тепло. В теме "мигает спиралька" есть те, у кого были данные ошибки. Хочу создать данную тему в виду того, что с этими ошибками возможен вылет из строя форсов и тнвд. Хочется узнать, какие именно проблемы и решение данного вопроса. Как правильно, без снятия бака продиагностировать тнвд и помогает ли в борьбе с этими ошибками замена клапанов обраток форсунок.

Помогает ... Была такая же проблема ... Резко ускорялся и после 60 машина глохла, загоралась спиралька - поменяли клапана,прочистили и прописали форсы, машинка полетела как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго всем времени суток.

Недавно стал обладателем Мондео... вобшем через месяц выскочила ошибка Р0251.

При подъеме на мост нажал на гашетку,после 2000 об/мин провал мощности,заморгала спиралька. Остановился,заглушил, завелась нормально,поехал. Затем на 3-ей нажал на гашетку такая же беда. После 3-4 циклов,загорелся чек энджин. Считали Р0251. Сегодня проверил топливный фильтр на наличие стружки. Магнитом поймал две частицы с 0.2-0.5 мм черного цвета,подумал; накрылся ТНВД. Попробовал на ощуп частицы стерлись на пальцах ,оставив черное пятно как от угля, думаю что просто мусор. Самое интересное что; не дымит, на нейтралке никаких ошибок не выкидывает, на 1-ой,2-ой скорости так же (в разных режимах) как только на 3-ей,4-ой,5-ой скорости более 2000 об/мин загорается спиралька и обрубает мощность.

Может есть какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитом поймал две частицы с 0.2-0.5 мм черного цвета,подумал; накрылся ТНВД. Попробовал на ощуп частицы стерлись на пальцах ,оставив черное пятно как от угля, думаю что просто мусор.

мусор магнитный? :D

1211 и 0251 - джентельменский набор мертвого тнвд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мусор магнитный? :D

1211 и 0251 - джентельменский набор мертвого тнвд.

 

у меня только 0251. И как работа ТНВД связана с кпп? Ведь на 1-ой и 2-ой все ок во всех режимах работы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мусор магнитный? :D

1211 и 0251 - джентельменский набор мертвого тнвд.

 

Сначало форсунок.Вскрытие покажет.Кпп не причем,виновато давление топлива. Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1211+0251 - форсунки

1211+0251+стружка - тнвд форсунки

Вскрытие покажет, кпп не причем

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а какая должна быть стружка при неисправном ТНВД? Черная магнитная в виде иголочек или немагнитная в виде пудры? Слышал, что насосы Делфи гонят стружку даже находясь в полностью рабочем состоянии - естественный износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...