mel2002 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Симптомы: машина подергивалась на ХХ на холодную сильно, на горячую меньше. На скорости 60 км/ч при резком разгоне машина глохла и загоралась спиралька. Заводилась машина хорошо, правда было тепло. В теме "мигает спиралька" есть те, у кого были данные ошибки. Хочу создать данную тему в виду того, что с этими ошибками возможен вылет из строя форсов и тнвд. Хочется узнать, какие именно проблемы и решение данного вопроса. Как правильно, без снятия бака продиагностировать тнвд и помогает ли в борьбе с этими ошибками замена клапанов обраток форсунок. Изменено 3 июня, 2011 пользователем mel2002 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 @Nasteka, не остались ли фото где стоит и как снимается дозирующий клапан? спасибо 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Стоит сразу за синим.Цвет детской неожиданности.крепится двумя винтами. http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7f70a033-749b-455c-851d-fa15126bd68b&Group=24300009&AtId=2FE0001A&Title=%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F Нумер 13. 0 Цитата
mel2002 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Вчера боролся с Р0251,была одна.Сняли дозирующий клапан на нем сетка-фильтр,в сетке две волосины.Все промыли,ошибку скинули,пока тишина.По этой теме очень интересно здесь http://autoforum69.r...?showtopic=3023 А по делфи http://www.btlrus.co...esinjectors.htm неплохо написано У меня две ошибки, вчера сняли обратки с форсов, на 4-й форсунке налило за 30 секунд 30-40 мл. С насосом еще не разбирался. Ищу сервис, что бы посмотрели форсу под микроскопом на предмет наличия стружки. Изменено 27 мая, 2011 пользователем mel2002 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) У меня две ошибки, вчера сняли обратки с форсов, на 4-й форсунке налило за 30 секунд 30-40 мл. С насосом еще не разбирался. Ищу сервис, что бы посмотрели форсу под микроскопом на предмет наличия стружки. Думаю вам лучше сюда http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=9467,здесь точно адрес скажут.А вот ваш делфи центр в Минске http://www.delphibelarus.com/content/my-vsegda-rady-vashim-zvonkam Изменено 27 мая, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
mel2002 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Опубликовано 28 мая, 2011 Думаю вам лучше сюда http://forum.fordclu...44&t=9467,здесь точно адрес скажут.А вот ваш делфи центр в Минске http://www.delphibel...-vashim-zvonkam Нехорошие отзывы про этот центр. Вроде нашел ремонт, но у них пока очередь, после отпишу. 0 Цитата
mel2002 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 Завтра ставлю машинку на ремонт. После подробно распишу, что было. Одна форсунка точно переливает, а там посмотрим. 0 Цитата
mel2002 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Доброго всем времени суток. Как и обещал, отпишусь про мое пребывание на Дизель-сервисе, что на Лобанка в г.Минске. Поставил а/м в 15,00. Приговорили клапан обратки форсунки. Все было сделано быстро и четко за 1,5 часа. По деньгам, как везде по городу +. Проблема с подергиванием на ХХ на холодную и на горячую ушла в небытие. Изменено 3 июня, 2011 пользователем mel2002 0 Цитата
scoutik Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 а проблема со спиралью при ускорении ушла? 0 Цитата
mel2002 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 а проблема со спиралью при ускорении ушла? Вроде да, честно говоря специально не тестировал, но при разных ускорениях с места никаких симптомов не выявлено. По компьютеру ошибок 0. 0 Цитата
scoutik Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 с места может и не быть! километров с 70 в час попробуй резко ускориться и будет ясно! 0 Цитата
mel2002 Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Опубликовано 9 июня, 2011 Сегодня на кольцевой вынужден был продиагностировать спиральку. С 60 км/ч в тапку, разгон..... иии..... Все хорошо, до 140 км/ч, тьфу-тьфу-тьфу. 0 Цитата
scoutik Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 ну тогда поздравляю! и во сколько вылился ремонт? если не секрет? 0 Цитата
mel2002 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Опубликовано 11 июня, 2011 ну тогда поздравляю! и во сколько вылился ремонт? если не секрет? Не секрет около 180 баксов. 0 Цитата
noxit Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 mel2002 а какие у тебя ошибки были ? у меня ща такие же симптомы ! так мне приговорили ремонт всей топливной ! ошибки P0251 p1211 0 Цитата
Ploki Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Стоит сразу за синим.Цвет детской неожиданности.крепится двумя винтами. http://www.elcats.ru...%BD%D0%B8%D1%8F Нумер 13. а другой картинки нет а то немогу зарегаться... 0 Цитата
Ploki Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 http://www.auto-part...MEu8aS/DED10ao= только не факт,что это он при этих ошибках.Быстрее клапана форсунок. у меня диагностика показала 3 ошибки : P1211 P1608 P0251 ну а машани вроде ведёт себя нормально вот токо на холостых немного потряхивает и то бывает и нет 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Симптомы: машина подергивалась на ХХ на холодную сильно, на горячую меньше. На скорости 60 км/ч при резком разгоне машина глохла и загоралась спиралька. Заводилась машина хорошо, правда было тепло. В теме "мигает спиралька" есть те, у кого были данные ошибки. Хочу создать данную тему в виду того, что с этими ошибками возможен вылет из строя форсов и тнвд. Хочется узнать, какие именно проблемы и решение данного вопроса. Как правильно, без снятия бака продиагностировать тнвд и помогает ли в борьбе с этими ошибками замена клапанов обраток форсунок. Помогает ... Была такая же проблема ... Резко ускорялся и после 60 машина глохла, загоралась спиралька - поменяли клапана,прочистили и прописали форсы, машинка полетела как новая. 0 Цитата
Avance Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Доброго всем времени суток. Недавно стал обладателем Мондео... вобшем через месяц выскочила ошибка Р0251. При подъеме на мост нажал на гашетку,после 2000 об/мин провал мощности,заморгала спиралька. Остановился,заглушил, завелась нормально,поехал. Затем на 3-ей нажал на гашетку такая же беда. После 3-4 циклов,загорелся чек энджин. Считали Р0251. Сегодня проверил топливный фильтр на наличие стружки. Магнитом поймал две частицы с 0.2-0.5 мм черного цвета,подумал; накрылся ТНВД. Попробовал на ощуп частицы стерлись на пальцах ,оставив черное пятно как от угля, думаю что просто мусор. Самое интересное что; не дымит, на нейтралке никаких ошибок не выкидывает, на 1-ой,2-ой скорости так же (в разных режимах) как только на 3-ей,4-ой,5-ой скорости более 2000 об/мин загорается спиралька и обрубает мощность. Может есть какие идеи? 0 Цитата
вова Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Магнитом поймал две частицы с 0.2-0.5 мм черного цвета,подумал; накрылся ТНВД. Попробовал на ощуп частицы стерлись на пальцах ,оставив черное пятно как от угля, думаю что просто мусор. мусор магнитный? 1211 и 0251 - джентельменский набор мертвого тнвд. 0 Цитата
Avance Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 мусор магнитный? 1211 и 0251 - джентельменский набор мертвого тнвд. у меня только 0251. И как работа ТНВД связана с кпп? Ведь на 1-ой и 2-ой все ок во всех режимах работы 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) мусор магнитный? 1211 и 0251 - джентельменский набор мертвого тнвд. Сначало форсунок.Вскрытие покажет.Кпп не причем,виновато давление топлива. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
вова Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) 1211+0251 - форсунки 1211+0251+стружка - тнвд форсунки Вскрытие покажет, кпп не причем Изменено 13 декабря, 2012 пользователем вова 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Скажите, а какая должна быть стружка при неисправном ТНВД? Черная магнитная в виде иголочек или немагнитная в виде пудры? Слышал, что насосы Делфи гонят стружку даже находясь в полностью рабочем состоянии - естественный износ. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.