Хочу рассказать как я делал ремонт на своей Мондео - 94 года, 1,8 дизель, пикап.
Менял я сайлент блоки на задних амортизаторах.
Вся засада случилась в том, что когда откручивал верхнее крепление правого амортизатора провернуло застопоренную гайку. Чтобы открутить болт пришлось вывешивать задний мост. Делал все на яме с помощью двух обычных домкратов. Задний мост крепиться на 10 болтах, по 5 с каждой стороны. Перед ремонтом запаситесь ключами и головками на 15, 18.
Не нужно отсоединять никакие трубки и шланги
Оказывается как родные подходят от Жигули - восьмерки.
Только в нижние сайлент блоки пришлось поставить старые втулки, так как их внутренний диаметр 14, а на жигулевских 12, по другому болт не посадить. Так как разница в длине втулок 5 мм, пришлось подкладывать шайбы с двух сторон сайлент блока.
Старые сайлент блоки из амортизаторов я выжег газом, почистил ножиком. И запрессовывал жигулевские с помощью больших тисков и отвертки.
Евгений, Таллинн
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.