Симптомы:
При нажатии на кнопку открытия багажника, электрозамок рычит как раненый, причем уже открыв багажник продолжает рычать.... т.е. около 1-1,5 секунд...
Из отзывов на форуме ясно, что такой недостаток присущ приводам на ФМ.
Устройство:
Там стоит электромотор, из которого торчит квадратный стальной шток, за который цепляется поводок, который и тянет замок при открывании.
Внутри там имеется моторчик с шестеренкой, которая через маленькую зубчатую рейку и двигает квадратный шток. А включение - выключение моторчика управляется контактами, которые замыкаются при движении штока - типа сам себя коммутирует и выключает.
Так вот эта рейка лопнула у основания, и шестеренка прокручивалась на ней, соответственно, контакты не размыкались и мотор продолжал работать после открытия замка багажника и скрежетать шестерней по рейке. А звук, усиливаясь корпусом автомобиля, раздражал меня и пугал окружающих.
Лечение:
Заказывать этот привод за минимум 100$ и ждать – что-то не вдохновляет, поэтому был куплен эл. привод от обыкновенной сигнализации (Saturn), и внедрен вместо родного привода.
Разбирается очень просто:
- снимаешь обшивку;
- откручиваешь крепление замка и электропривода;
- снимаешь клемму с привода;
- вытаскиваешь замок и затем привод насколько возможно;
- отцепляешь поводок от привода - тут придется немного повозиться;
- новый привод ставим на место штатного башкой вниз, крепления один в один подходят. Только штатный поводок маленько не доталкивает защелку, я выгнул из спицы (которая в комплекте с эл.замком идет) немного подлиннее.
С разъемом тоже несложно будет разобраться. Пружина отталкивающая не понадобилась - хватает той, что на замке стоит.
Вот и все – дешево и сердито: 100 рублей и 20-30 минут времени на все действия, вместе с перерывами на глоток пива
С Уважением, Баранов Алексей Викторович
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.