Месяц назад обещал рассказать про неадекватную замену сего подшипника и результатах.
Пробег после замены около 5000 км.
Для замены нужен вульгарный подшипник опоры кардана от 'Газели'.
Посадочное отверстие-как доктор прописал,но он тоньше и больше родного,но это не страшно.
Начнём с того,что полуось уже снята.
Аккуратно сбиваем внутренний ШРУС с вала.
Потом сбиваем опорный подшипник,обрезиненый с фланцем.
Похоже, что состояние этого подшипника может быть разное от развалившегося до полуживого.
У меня был первый вариант. Тем легче.
Главное запрессовать новый подшипник в опору.
Из любого подходящего материала делаем усечённый конус с диаметром основания чуть больше(на 0.5-1 мм)подшипника.
В тисках через такую оправку запрессовываем подшипник в резину. Т.е. оправка лезет первой,раздвигает резину,а за ней уже лезет подшипник.
Ширина нового подшипника меньше родного и он там достаточно хорошо обжимается.
Поэтому,когда прессуем подшипник на полуось ,то надо вырезать две дополнительные шайбы (полиэтилен от старых подкрылков или кто что придумает)толщиной 3 мм и диаметром меньше подшипника на 2 мм.
Одеваем первую шайбу ,прессуем подшипник о опоре,следующая шайба — Г-О-О-О-Л!
Ну,то есть ставим на место сбитый ШРУС.
Таким образом жаба задушила от 60 до 160 убиенных енотов.
Отправлено Deemon.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.