Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Еще один вариант подушки двигателя


    В результате эксплуатации подушек из "советской" резины, я в очередной раз, понял одну старую истину - "из говна конфетки не сделать".

    Наибольший износ подобных самодельных подушек происходит в холодный период.
    Резина дубеет (правда потом согревается).
    А отверстия сверлёные, а не литые - начинают рваться.
    И ещё, жесткость резины (а значит подушек) получается разная и на другие подушки приходится большая нагрузка.

    Сначала я сделал заднюю подушку (подушку коробки, кстати у меня автомат). Через какое-то время, я заметил, что "полетела" передняя подушка. Сделал аналогично. Поездив ещё опять ощутил признаки неисправности подушек (опять задняя). Может я делал что-то не так (не так точил, не так сверлил), но резину использовал "свежую" - цельнолитой пласт толщиной 40 мм по толщине родной (у нас в Екатеринбурге есть крупный завод РТИ, а при нем магазинчик). Поэтому я поступил так:
    поддомкратил двигатель и снял переднюю и заднюю подушки.
     
    Убрал изнутри обойм весь "самопал", взял разбитые родные подушки (благо хватило ума не выбрасывать) и поехал в магазин "по японцам".
    В магазине, с продавцом начали подбирать.
    Обоймы овальные, подушки которые были - круглые.
    Подобрал подушки (резина в железной обойме) так, чтобы эта железная обойма плотно входила в центр моего овала. При этом не надо забывать про жесткость (старые брал для сравнения) и диаметр отверстия центральной втулки. От каких машин взял - не скажу. САМ НЕ ЗНАЮ. Не думал, что буду делиться опытом.
     
    Вообщем встали они от руки, но плотно, "со скрежетом", правда немного шире моей обоймы.
    В образовавшиеся отверстия сверху и снизу выточил на наждаке проставки из той же резины (смотри выше) с небольшим допуском.

    Потом все это запрессовал сразу с креплениями, которые разместил по вертикали, чтобы они сразу держали подушку и проставки.
    Каждое крепление представляют собой полоску стали толщиной около 1,5 мм надрезанной по центральной оси с обоих сторон, так , чтобы получилось два уса.
    Один ус с каждой стороны загнул внутрь (он держит подушку и проставку), другой наружу.

    Да, пришлось отпилить торчащие концы центральных втулок заподлицо с резиной, а то не входили.

    Обошлось: задняя в 500 р., передняя 450 р. и где-то четыре-пять часов времени.

    Для информации: в моём родном Форд-центре за эти подушки попросили больше 300 зеленых без установки.

    Удачи!

    Yujeen


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...