Была у меня проблема с датчиком АБС - крякнул.
Пробовал его перемотать, помогло на пол года.
А два дня назад в журнале "За рулем" вычитал хорошую идею, что можно поставить датчик положения колен вала от ВАЗа 2110.
Идея понравилась и пошел в магазин выбирать датчик, выбрал не от 10, а от Волги (740 Ом), у него сопротивление побольше, чем на 10.
Вчера за два часа времени все было сделано.
С помощью осциллографа было выбрано оптимальное положение датчика (провода вверх, при этом железяка торчащая из датчика должна располагаться горизонтально).
Старый датчик распиливался и сверлилась сквозное отверстие диаметром под новый советский датчик.
Далее припаивались родные провода, еще раз все проверялось на месте, подсоединяем и все работает.
Раньше в конференции писалось, что сопротивление датчика допускается от 900 ОМ до 1,3 кОМ (родной померил 1,19 кОМ), а напряжение должны выдавать от 1,2 - 1,5 В, самодельный датчик выдал где то около вольта.
Самое главное в этом деле, что новый родной датчик стоит около 150 Америка рублей, б\у стоят более 1000 рублей, а здесь затраты составили 100 рублей.
Выгода на лицо, а главное можно перебиться пока ищешь родной датчик или вообще его не искать.
Александр
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.