Была у меня проблема с датчиком АБС - крякнул.
Пробовал его перемотать, помогло на пол года.
А два дня назад в журнале "За рулем" вычитал хорошую идею, что можно поставить датчик положения колен вала от ВАЗа 2110.
Идея понравилась и пошел в магазин выбирать датчик, выбрал не от 10, а от Волги (740 Ом), у него сопротивление побольше, чем на 10.
Вчера за два часа времени все было сделано.
С помощью осциллографа было выбрано оптимальное положение датчика (провода вверх, при этом железяка торчащая из датчика должна располагаться горизонтально).
Старый датчик распиливался и сверлилась сквозное отверстие диаметром под новый советский датчик.
Далее припаивались родные провода, еще раз все проверялось на месте, подсоединяем и все работает.
Раньше в конференции писалось, что сопротивление датчика допускается от 900 ОМ до 1,3 кОМ (родной померил 1,19 кОМ), а напряжение должны выдавать от 1,2 - 1,5 В, самодельный датчик выдал где то около вольта.
Самое главное в этом деле, что новый родной датчик стоит около 150 Америка рублей, б\у стоят более 1000 рублей, а здесь затраты составили 100 рублей.
Выгода на лицо, а главное можно перебиться пока ищешь родной датчик или вообще его не искать.
Александр
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти