Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • "Холодный" ремонт пластмассовых бамперов

    В принципе, существует много разных способов, в ЗР я видел как минимум 3. Но все они заточены на случай, когда бампер треснул или отвалился кусочек. У меня же развалилась вся левая часть бампера, причем внутри он был заполнен какой-то пеной. Ремонт прошел в два этапа с периодом в год. Так получилось потому, что сначала я хотел сделать как-нибудь, что-бы заменить потом на б/у. Но через почти год б/у так и не купил, а ремонтированная часть держалась и я ее довел до товарного вида.

    Короче все делалось так: При ударе о дерево разбилась фара, помялось крыло и капот (оцените силу удара). Бампер развалился на кучу мелких частей, большинство из которых были сцеплены между собой, некоторые совсем отвалились. Для начала я "собрал" бампер, "сложив" его и наклеил сверху много-много (6 и более) слоев широкого скотча, делая своеобразное скотчевое папье-маше. Потом из бампера (точнее из левой части). Была удалена вся пена. Совсем отвалившиеся куски пластмассы были приклеены изнутри к скотчевому папье-маше. Вся поверхность пластмассы изнутри была зачищена и обезжирена. Вовнутрь была положена стеклоткань, для удобства закрепленная в некоторых местах каплями супер-клея. Затем все это дело было тщательно пролито обычным советским эпоксидным клеем.

    Через сутки внутренность бампера была заполнена монтажной пеной. Ее название я не помню, но она немецкая, было написано для монтажных работ, балончик на 50 литров пены. На нем нарисовано закрепление с помощью пены оконной рамы и каких-то труб. Укладывать пену пришлось в несколько слоев, т.к. в нее надо укладывать крепежные детали. Тут важно их правильно поместить с учетом того, что при ошибке придется опять срезать пену, но режется она легко. После застывания пены я снял скотчевое папье-маше. На удивление бампер получился вполне приличным ;-). Конечно, части пластмассы изогнулись и торчали наружу/вовнутрь, в некоторых местах проглядывала стеклоткань.Но метров со 100 он выглядел отлично ;). А потом покрылся грязью, зимой льдом и вообще не выделялся.

    Бампер получился достаточно прочный, я им "толчком", без последствий, открывал достаточно тяжелые ворота на даче ;). Но наступила весна и я стал подумывать, как привести его в порядок. Я проделал несколько экспериментов и обнаружил, что автомобильная шпаклевка производства Тиккурилы (Финляндия) и грунт их-же производства нормально держатся на пластмассе бампера и стекловолокне. Из других я испытовал нашу эпоксидную шпаклевку - отваливается от пластмассы и грунт MOTIP - тоже не престает. Далее с помощью паяльника я максимально разравнял погнутую пластмассу. Зачистил бампер снаружи и зашкурил, обезжирил. Уложил в большие щели шпаклевку "для заделки больших дефектов" (так написано в русской анатации). Опять зашкурил, обезжирил и покрыл мелкие неровности шпаклевкой "для заделки мелких дефектов". Затем покрыл грунтом из аэрозольного балончика тремя слоями с перерывом в 5 минут. Через час покрасил аэрозольной краской ABRO.

    Конечно, если сравнивать левую и правую половину, то видно, что на ремонтированной части немного по другому сделаны скосы, есть небольшая "волна" по поверхности. Но, наверное, более аккуратный исполнитель смог бы добиться идеального исправления.

    Макс Губин Ford Sierra 2.3D


    Если кто помнит, я описывал как ремонтировал пластмассовый бампер своей сиерры. Так вот вчера я провел его последнее испытание - крэш тест по собственной глупости.

    Спешил, проезжал перекресток по второстепенной дороге в поселке "Скотное" (как название?). Въезд был в горку и главная дорога вправо не просматривалась, а слева по ней тянулась бесконечная вереница дачников. Заметив небольшой разрыв я тронулся газанув, чтобы проскочить и тут-же увидел летящую справа четверку. Несмотря на героические усилия пришлось боднуть ее в заднее крыло. Мужику деньги я отдал сразу - 100$ за крыло вроде нормально. Но мой ремонтированный бампер оказался на высоте! Он погасил удар, не допустил повреждения моей жестянки и сохранил фары. Правда от него кое-где отскочила шпаклевка и порвалось в одном месте стекловолокно.

    Чтобы не расстраивать домашних я вчера же заехал на разборку и купил б/у бампер, т.к. ремонтировать было бы долго.

    Как я чинил бампер. (много)

    Yuran, 10 Мая 2001 в 16:18:59

    Хочу поведать вам как можно не напрягаясь на растраты по ремонту бампера сделать все самому и за очень небольшие деньги.

    Итак, дано: обломанный об чей-то фаркоп низ угла бампера на Cиерре. Размеры отломанного куска - 10х30 см. после удара осталось 11 кусочков разного размера, как выяснилось позже двух приличных кусков не хватало.

    Итак, первое: ОБЯЗАТЕЛЬНО собрать все, что осталось после удара. Пусть это будут даже совсем маленькие кусочки - поверьте, они сильно облегчат вам последующую работу.
    Второе: купите шпатлевку со стеклотканью, но не ту, где ткань отдельно, а в которой она уже растворена. Я взял сначала Novol, но ее не хватило и пришлось докупить, но на этот раз Body металлизированную. Вообще, Body мне понравилась больше. Она лучше липнет к пластику и к ней прилагается удобная лопаточка для разглаживания (шпатель вроде называется).
    Купите также две шкурки (на 80-100 и меленькую какую-нить). Мне хватило по листу каждой.

    Что делается: все обломанные стыки обезжириваются растворителем и по очереди приклеиваются к бамперу клеем Супер Момент (не покупайте никаких китайских суперклеев - это все г...о). Одного тюбика мне хватило на все, и еще и осталось.
    После склеивания естественно остаются стыки, и многие из них далеко не идеальны. Да и конструкция вся достаточно хлипкая, хотя сама по себе не отломается - я ожидал худшего результата.. :)
    Надо все укрепить. Поэтому сначала изнутри замазываем всю поверхность шпатлевкой. Работать с ней надо быстро: через 3-4 минуты после смешивания шпатлевки с отвердителем она застывает и не поддается намазыванию.
    Если какие-то куски отсутствуют и остались дыры (как у меня - 3х3 см), то хорошо бы купить широкий алюминиевый скотч. Я сделал так: нанесенную изнутри шпатлевку выровнял шкуркой вокруг дырки, наклеил на нее скотч так, чтобы он ее закрывал и замазал дырку шпатлевкой, но уже снаружи. Для крепости прилегания скотча обмазал еще его края той же шпатлевкой.
    После высыхания всего этого дела ремонтируемый кусок бампера стал как каменный.
    Остается выровнять лицевую поверхность. Зашкуриваем все стыки грубой шкуркой и наносим тонкий слой шпатлевки. После высыхания все это дело тщательно выравнивается сначала грубой, а потом мелкой шкуркой, протирается уайт-спиритом и красится.
    Перед покраской не забудьте заматовать старую краску, а то новая плохо ляжет.

    На всю работу ушло ~3 часа вместе с покраской в 4 слоя (2-краска и 2-лак). Конструкция получилась очень крепкой (успел уронить - и ничего) и вообще незаметно следов ремонта.
    Я, конечно, немного поленился, и не вывел поверхность до АБСОЛЮТНОЙ гладкости, а вообще могло бы быть как с завода :)))


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...