Диагностический разъем OBD-2.
Внимание! Я пока не могу гарантировать что данная маркировка 100% подходит на Мондео,
Это стандартная распиновка, но чем чёрт не шутит, может Форд что новое придумал.
Pin No. | Description |
1 | OEM |
2 | Bus + Line, SAE J1850 |
3 | OEM |
4 | Ground, Chassis |
5 | Ground, Signal |
6 | OEM ( CAN High , J-2284 ) |
7 | K Line, ISO 9141 |
8 | OEM |
9 | OEM |
10 | Bus - Line, Sae J1850 |
11 | OEM |
12 | OEM |
13 | OEM |
14 | OEM ( CAN Low , J-2284 ) |
15 | L Line, ISO 9141 |
16 | Positive, Vehicle Battery |
Контакты диагностического разъема
для используемых протоколов.
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
OBD-II TERMINOLOGY This document covers the new standardized OBD-II terms and acronyms.
OBD-II | Previous Term(s) | |
ENGINE CONTROLS | PCM (Powertrain Control Module) |
ECA ECM ECU SMEC |
MIL (Malfuntion Indicator Lamp) |
CHECK ENGINE MAINTANENCE REQUIRED SERVICE ENGINE SOON POWER LOSS |
|
VCM (Vehicle Control Module) |
ECA ECM ECU SMEC PCM |
|
SENSORS | IAT (Inlet Air Temperature) |
ACT ATS MAT |
ECT (Engine Coolant Temperature) |
ECT CTS THA |
|
TP (Throttle Position) | TPS | |
BARO (Barometric Pressure) |
ALTITUDE APS |
|
MAP (Manifold Absolute Pressure) | MAP | |
MDP (Manifold Differential Pressure) | VACUUM SENSOR | |
MAF (Manidold Air Flow) |
AFC VAF AIRFLOW |
|
KS (Knock Sensor) | KNOCK SENSOR | |
O2S (Oxygen Sensor) |
O2 EGO LAMBDA SENSOR |
|
HO2S (Heated Oxygen Sensor) |
HEATED O2 HEGO |
|
CKP (Crankshaft Position) | CRANKSHAFT SENSOR | |
CMP (Camshaft Position) |
CAM CID |
|
ACTUATORS | IAC (Idle Air Control) |
AIR BYPASS SOLENOID IAC |
ISC (Idle Speed Control) |
IDLE SPEED AIR VALVE IDLE SPEED MOTOR ISC |
|
ICM (Ignition Control Module) |
TFI IV HEI IGNITER |
|
MC (Mixture Control) |
M/C SOLENOID FBC |
|
TCC (Torque Converter Clutch) |
TCC Lock-Up Switch Lock-up Solinoid |
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.