Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Что вредно АКПП


    macar

    Перечисление вредных деяний для AKПП

    >>> Некоторые аспекты.

    1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
    2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
    3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
    4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
    а) Кикдауны
    б) Переключения, когда "газ в пол"
    в) Переключения "вниз", когда высока скорость
    г) Низкий или высокий уровень масла
    д) Резкая езда на перегретой коробке
    е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
    ё) [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями
    ж) "поигрываение" педалью газа
    з) "подача газа" во время переключения "вверх"
    и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
    й) постоянная езда с "пробуксовками"
    к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
    л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
    м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
    н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
    о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
    п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
    р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
    с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
    т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
    у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
    ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
    х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
    ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
    ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
    ш) езда на некачественном старом масле
    щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
    ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
    ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
    ь) езда с перегретым мотором
    э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
    ю) быстрая резкая езда задом
    я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

    8-)))))))))
    Михаил.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Вопрос, мужики подскажите, у меня 2л тдци с акпп джатко! Сменил род деятельности, теперь нужно периодически (2-3 раза в месяц) перевозить инструменты общим весом в 500кг (не больше) можно ли тянуть прицеп?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...