Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • О предпосылках не будем, они и так всем понятны, поэтому начнем сразу с подготовки к ремонту:

    Заказал через Exist ступицу заднюю фирма Optimal за 3000руб

    P1010022RR.jpg

     

     

     

     

     

     

    При вскрытии оказалось, что внутри SKF за 5500руб

    P1010020RR.jpg

     

     

     

     

     

    Инструмент для работы:
    Домкрат
    Ключ баллонный открутить колеса
    Вороток с головкой на 13
    Отвертка плоская
    Молоток
    Шестигранник (звезда 6ти конечная Т50)
    WD-40
    Очиститель для карбюратора фирмы ABRO

    Снимаем колесо, откручиваем 2 болта, головкой на13

    P1010036RR_small.jpg.jpg

    Снимаем тормозной суппорт, подвязываем его, чтобы болтался

    P1010027RR_small.jpg.jpg

    Откручиваем скобу суппорта (2 болта) той же головкой на 13

    P1010032RR_small.jpg.jpg

    Снимаем 2 фиксатора (корончатые шайбы) тормозного диска

    P1010039RR_small.jpg.jpg

    Проливаем WD-40 посадочное место тормозного диска после с внутренней стороны простукиваем молотком по тормозному диску, не забывая при этом его проворачивать. Внимание: стучать необходимо как можно ближе к центру диска, иначе можно испортить тормозной диск

    P1010025RR_small.jpg.jpg

    После снятия тормозного диска снова проливаем ступицу проникающей смазкой WD-40,тщательно очищаем головки болтов крепления, отсоединяем разъем датчика АБС (с внутренней стороны)

    P1010028RR_small.jpg.jpg

    Откручиваем при помощи торкса (Т-50) 4 болта крепления ступицы

    P1010031RR_small.jpg.jpg

    Сборка производится соответственно в обратной последовательности. Внимание! НЕ забудьте поставить черную защиту тормозного диска когда будете собирать. Все делать не спеша и Аккуратно!

    ДОПОЛНЕНИЯ

    от andgy
    был нюанс с болтами крепления ступицы, т.к. понятно что они в том месте в не очень хорошем состоянии будут и хотел взять новые.

    Если в комплекте болтов нет новых, то очень тщательно прочистите отверстие перед забиванием торкса и крутите аккуратно чтобы не сорвать, все нормально получится. Главное сберечь болты!

    А дело в следующем новые болты от форда у дилера хотел взять, а они, вернее гнусный форд, изменили их голову, теперь там не под торкс (6 гранный внутренний), а как бы правильно выразиться - наружный торкс получается. т.е под них нужна хитрая головка типа как на секретку колеса. Сюрприз был вот такой неожиданный. Держал эти болты в руке, честно говоря их еще проще сорвать как мне показалось после 2-3 лет нашей жижи на дорогах(если еще голову под них найти удастся).

    от Жиши
    Рекомендую при сборке смазать сопрягаемые детали графитовой смазкой, это не позволит деталям "прикипать" в дальнейшем

    Рекомендации разработал Lead90


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...