Стук по задним амортизаторам из-за соскочившего пыльника.
Так выглядит родная сборка связки амортизатор + пыльник + отбойник только что снятая с машины. Амортизатор Моторкрафт-Сакс, пыльник и отбойник родные.
Такая она в разобранном виде.
Вот два амортизатора. На одном отсутствует (разбита и утеряна) белая корончатая насадка с выступами за которую зацепляется пыльник.
Вверху у неё 4 выступа для зацепления за пыльник изнутри. Внизу мелкая корона для того чтобы ограничивать движение пыльника к тарелке пружины.
Верхним краем пыльник плотно сидит в пазу на отбойнике.
Вот что происходит когда пыльник сдёргивается с белой корончатой насадки. Сам на неё обратно он уже сесть не может. В сервисе обнаружив это втихомолку надевают пыльник рукой обратно. Стук уходит до следующего соскока пыльника.
Вот что делаю я устраняя это раз и на долго.
....
Может быть кому то не понравится. Пусть поставит хомут наверняка чуть дальше к гайке захватив пару складок пыльника.
Это можно сделать не снимая связку. Достаточно приподнять машину на домкрате и снять заднее колесо что бы залезть в арку с хомутом и отвёрткой.
...
Обещаю новые серии :))
Евгений Мироненко
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.