СПЕЦИФИКАЦИИ Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Продольный наклон оси поворота колеса |
||||
Модель | Градусы с десятичными долями | Градусы и минуты | ||
Номинал | Допустимый диапазон |
Номинал |
Допустимый диапазон | |
4-дверный вариант и 5-дверный вариант |
+2.65° |
от +3.77° до +1.53° |
+2° 39' |
от +3° 46' до +1° 31' |
"Универсал" без амортизаторов выравнивания нагрузки |
+2.30° |
от +3.40° до +1.20° |
+2° 18' |
от +3° 24' до +1° 12' |
"Универсал" с амортизаторами выравнивания нагрузки |
+2.08° |
от +3.16° до +1.00° |
+2° 05' |
от +3° 10' до +1° 00' |
Продольный наклон оси поворота колеса - максимальная разница между левой и правой стороной: 1.00° (1° 00') | ||||
Углы установки передних колес (при собственной массе) - Развал передних колес | ||||
4-дверный вариант и 5-дверный вариант |
-0.55° | от +0.75° до -1.85° | -0° 33' |
от +0° 45' до -1° 51' |
"Универсал" без амортизаторов выравнивания нагрузки |
-0.60° | от +0.72° до -1.87° | -0° 36' |
от +0° 43' до -1° 52' |
"Универсал" с амортизаторами выравнивания нагрузки |
-0.60° | от +0.67° до -1.87° | -0° 36' |
от +0° 40' до -1° 52' |
Развал передних колес - максимальная разница между левой и правой стороной: 1.25° (1° 15') | ||||
Углы установки передних колес (при собственной массе) -Общее схождение | ||||
Вариант |
Допустимый диапазон |
Регулировка, при необходимости | ||
Все варианты (десятичные градусы) |
-0.14° (расхождение) ± 0.35° | -0.14° (расхождение) ± 0.14° | ||
Все варианты (градусы и минуты) | -0° 08' (расхождение) ± 0° 21' | -0° 08' (расхождение) ± 0° 08' | ||
Все варианты (мм) | -1.0 мм (расхождение) ± 2.5 мм | -1.0 мм (расхождение) ± 1.0 мм | ||
Углы установки задних колес (при собственной массе) - Развал задних колес | ||||
Модель | Градусы с десятичными долями | Градусы и минуты | ||
Номинал |
Допустимый диапазон |
Номинал |
Допустимый диапазон |
|
4-дверный вариант и 5-дверный вариант |
-1.21° | от +0.14° до -2.56° | -1° 12' |
от +0° 08' до -2° 33' |
Модель | Градусы с десятичными долями |
Градусы и минуты |
||
Номинал |
Допустимый диапазон |
Номинал |
Допустимый диапазон |
|
"Универсал" без амортизаторов выравнивания нагрузки |
-0.92° | от +0.38° до -2.22° | -0° 55' |
от +0° 22' до -2° 13' |
"Универсал" с амортизаторами выравнивания нагрузки |
-0.77° | от +0.53° до -2.07° | -0° 46' |
от +0° 31' до -2° 04' |
Развал задних колес - максимальная разница между левой и правой стороной 1.25° (1° 15') | ||||
Углы установки задних колес (при собственной массе) -Общее схождение | ||||
Вариант | Допустимый диапазон | Регулировка, при необходимости | ||
Все варианты (десятичные градусы) |
0.45° (схождение) ± 0.34° | 0.28° (схождение) ± 0.14° | ||
Все варианты (градусы и минуты) | 0° 27' (схождение) ± 0° 20' | 0° 17' (схождение) ± 0° 08' | ||
Все варианты (мм) | 3.2 мм (схождение) ± 2.5 мм | 2.0 мм (схождение) ± 1.0 мм | ||
Спецификация моментов затяжки | ||||
Наименование | Нм | Фунт-фут | Фунт-дюм | |
Контргайка наконечника рулевой тяги | 40 | 30 | - |
Спецификация передних дисковых тормозов | ||
мм | дюймы | |
Диаметр тормозного диска | 300 | 11.81 |
Номинальная толщина нового тормозного диска | 24 | 0.945 |
Толщина выбраковки изношенного тормозного диска |
22.0 | 0.866 |
Максимальное колебание толщины тормозного диска |
0.015 | 0.0006 |
Толщина выбраковки изношенной тормозной | 1.5 | 0.06 |
Спецификации моментов затяжки | ||
Наименование | Nm | фунт-фут |
Болты крепления опорной плиты тормозного суппорта |
130 | 96 |
Болты крепления тормозного суппорта | 30 | 22 |
Ниппельное соединение тормозного шланга с тормозным суппортом |
10 | 7 |
Задние дисковые тормоза - Спецификация | ||
Наименование | мм | дюйм |
Диаметр тормозного диска | 280 | 11.02 |
Номинальная толщина нового тормозного диска | 12 | 0.472 |
Толщина выбраковки изношенного тормозного диска |
10.2 | 0.401 |
Максимальное колебание толщины тормозного диска |
0.015 | 0.0006 |
Толщина выбраковки изношенной тормозной колодки |
1.5 | 0.059 |
Спецификации моментов затяжки | ||
Наименование | Нm | фунт-фуt |
Болты крепления опорной плиты тормозного суппорта |
80 | 59 |
Болты крепления тормозного суппорта | 30 | 22 |
Ниппельное соединение тормозного шланга с тормозным суппортом |
10 | 7 |
Болты крепления полуоси | 90 | 66 |
0
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.