Режим самодиагностики приборной панели Ford Mondeo 2003
1.Вставьте ключ в замок зажигания
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения "TEST" на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.
Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.
1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)
2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD
3. BULB Проверка лампочек
4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5. EXXX Версия NVRAM.
6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
7. XXX.X скорость в мил/час.
8. XXX.X скорость в км/час.
9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)
10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)
11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
12. XXX.t Показания MAPсенсора - изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.
15. bXX.X напряжение в бортовой сети.
16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки
17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки
18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено
19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-"масса"или перезарядка.
20. 1XXX - суточный пробег.
В таблице приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.
A103 | Antenna not connected-defective transceiver |
A139 | PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM |
A141 | NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM) |
A143 | NVM memory failure |
А477 | Module Configuration Failure |
D027 | SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM |
D041 | SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed |
D043 | SCP Invalid or missing data for Traction Control |
D073 | SCP Invalid or missing data for engine coolant |
D123 | SCP Invalid or missing data for Odometer |
D147 | SCP Invalid or missing data for vehicle security |
D262 | Missing SCP message. |
1197 | Select/Reset Switch Failure |
5284 | Oil Pressure Switch Failure |
9202 | Fuel sender open circuit |
9204 | Fuel sender short to ground |
9213 | Anti-theft number of programmed keys is below minimum |
9232 | Antenna not connected-defective transceiver |
9317 | Battery Voltage high |
9318 | Battery voltage low |
9342 | ECU is defective |
9356 | Ignition run circuit open |
9359 | Engine Run/ACC Circuit Error |
9364 | Ignition Start circuit open |
9600 | PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received - Damaged Key or non-PATSKey |
9601 | PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key) |
9602 | PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code) |
9681 | PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring) |
Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.
Коды ошибок EEC-V - Для диагностического оборудования
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.