Снятие топливных магистралей на Форд Мондео
Итак други, посмотрев в форуме на ваши мытарства со снятием топливных магистралей решил "наставить" вас на путь истинный и показать на примере, как правильно снимаются штуцера с насоса...
В качестве подопытного выступил снятый бензонасос с заводскими заглушками, они собственно говоря имитация наших топливных штуцеров..
Итак:
общий вид который вам откроется вначале действа (я специально взял покрупнее)
первая ошибка, это когда вы пытаетесь вытаскивать стопорное кольцо и беда, когда результатом этого являются сломанные защелки, что очень легко сломать орудуя в ограниченном пространстве, правильные действия: ПРИЖАТЬ стопорное кольцо, для этого подойдет да же авторучка и вытянуть штуцер топливной магистрали из корпуса насоса
Вот примерно так будет выглядеть штуцер магистрали, заглушка на картинке его точная копия
Вторая ошибка вытекает из первой, это попытка установить стопор, потом уплотнительные кольца- как правило кончается разрывом кольца и вашими мытарствами в поиске чего либо подходящего, так вот, если вы проделаете правильно первую часть, то вторая пройдет еще легче, ведь наше стопорное колечко осталось на месте- просто вставьте штуцер магистрали в корпус насоса до упора и все, примерно это будет выглядеть так:
Напоследок покажу вам, как это устроено, кстати при снятом насосе, когда он у вас в руках вы и сами можете посмотреть, теперь вам легче манипулировать, а увидите вы вот что:
или поштучно:
Для справки, номер Камазовского ремкомплекта ТНВД 33.1111058 есть практически в каждом магазине для большегрузных машин, коих например на МКАДе (применительно к Москве) превеликое множество.
Удачи вам!
Lexsus
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.