Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Снятие комбинации приборов необходимо, например, для замены ламп подсветки.

    Требуются отвертка крест №2,торкс 20 (Т20).

    1. С помощью крестовой отвертки откручиваем нижнюю часть торпеды под рулем - два винтика под крышкой "бардачка" и два снизу по углам.
    2. Аккуратно (!) отстегиваем правый верхний угол - он на пружинной скобке и вытаскиваем температурный датчик (не во всех комплектациях).
    3. С помощью Т20 откручиваем нижнюю половинку обшивки рулевой колонки и снимаем ее.
    4. Откручиваем "П" образную накладку, совмещенную с верхней половинкой обшивки рулевой колонки. Два винтика по бокам и два в глубине по бокам - для этого снимали нижнюю обшивку (некоторые раз…и их не ставят).
    5. Откручиваем комбинацию приборов - два винтика снизу по бокам.
    6. Вытягиваем приборы вверх немного и на себя, цепляясь рукой за нижний край комбинации приборов, если не получается то засунуть руки под торпеду и вытолкнуть приборную панель сзади.
    7. Отщелкиваем предохранительную скобу разъема вверх до упора и вынимаем разъем.
    Все, приборы в руках.
    Для подсветки используются обычные безцокольные лампы (как в габаритах пер. фар) мощность 3 ватта (max) лампочки в индикаторах – безцокольные мини мощность 1,2 ватта.
    Сборка в обратной последовательности. Только не прикладывайте усилие при вставке комбинации приборов .Сначала заводите верх потом с двух сторон давите в нижние углы.

    Прислал профессор


    Инструменты - средняя звездочка и мелкий торкс.
    1. Откручиваем 3 шурупа крепления подрулевой панели (та, что с ящиком для мелочевки).
    2. Открываем сам ящичек и окручиваем 2 мелких торкса (слева вверху).
    3. Аккуратно снимаем панель (осторожно - справа сверху защелка - тянуть на себя).
    4. Отсоединяем разъем датчика.
    5. Откладываем панель в сторону.
    6. Аккуратно отщелкиваем крышку с рулевой колонки и отгибаем ее вверх
    (она является частью облицовки и крепится к ней через дерматин)
    7. Откручиваем по 2 торкса по в низу по бокам.
    8. Снимаем панель (осторожно - справа и слева защелки - тянуть на себя)
    9. Видим низ приборки и 2 торкса. Открутить.
    10. Аккуратно отверткой между верхней частью приборки и козырьком отщелкиваем приборку и снимаем (осторожно - не поцарапать стекло).
    11. Снять штекер с приборки (я не снимал, а то не было времени разбираться как он снимается)
    Сборка в обратной последовательности.
    Если при разборке защелки остались в торпеде, то при сборке снять и защелкнуть обратно в панель.
    На лампочках в новом Мондео явно экономили - стоят какие-то ноунейм (нет даже номера).
    В принципе можно в цоколь вставлять безцокольные от ВАЗ.

    Прислал Нельсон


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...