Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Проблема с плохим открыванием капота ( когда ключ не поворачивается в положение 1) застигла меня в зимний период и изначально грешил на отрицательные температуры, грязь, проделки нечистой, но вот потеплело ...ииии....капот вообще перестал открываться.

    Решил, что уже пора им заняться, хотя на самом деле уже скорее поздно Вооружившись знаниями 4 страниц данной темы и намерением стоять до победного приступил...

    Надежда, та которая согласно присказке- умирает последней, таяла буквально на глазах, прямо как в песне.

    И с ключом подходил к ней и с ласковым словом и Вэдэшкой замок от души проливал, но замок, словно чертом он был околдован, Хрен тебе и не открывал....

    Короче с час я пытался его открыть и Бог увидел мои мучения, наконец то щелчок и капот открыт. Ну про снятие решетки тут не будем..
    Сверлить я не стал, просто полотном от ножовки по металлу и буквально за 3-4 минуты были сделаны два пропила под шлиц отвертки. Вот так это выглядит в живую:
    b798a95d3fbc48b6b5_small.jpg
    Подсказка для тех, кому не посчастливится, как мне, и открыть капот не удастся, тогда только сверлить, разметка такова, от центра замочной скважины перпендикуляр 1 см вниз и по 2 см влево/вправо- как раз в центрики болтиков попадете, сверлите пластик решетки сверлышком 6мм (это чтобы головки болтиков прошли при откручивании) а сами болтики сверлышком 3- 4 мм на глубину 5мм и забив в отверстие подходящую биту- откручиваете, вот фото с разметкой:

    84ab2379d93503deaa_small.jpg

    Второе решение: снимаете пластиковую защиту под бампером и рукой добираетесь до пластмассового привода замка, но это мысли вслух- сам не проверял, как то сегодняшняя погода не располагает к лежанию на асфальте.....
    Далее опять сплошная проза: откручиваем, чистим/моем, (жуть как не люблю с грязными железками возиться) ну и в итоге имеем вот это:
    80d8620815a8cbeb32_small.jpg
    Имея в руках "дивайс" стал понятен алгоритм работы: от ключа замок работает только в положении "1", а в положении "2" только как подпружиненная задвижка, т.е. любой отверткой. Решил копать дальше: вытаскиваем стопорную шайбу (через прорези в корпусе)
    784ab58f82e2f21f45_small.jpg

    и аккуратно, по порядку выкладываем содержимое (пины, промежуточные шайбы) дабы потом все собрать без проблем:

    623cd5d06134522ac1_small.jpg

    В ходе осмотра выяснилось, что два пина имеют повреждения, остается догадываться только от чего. Шаманства с надфилями результата не дали, поэтому если вам принципиален полноценный ключ- вам в магазин.

    Если не принципиален, или как временное решение проблемы, просто выбрасывает запорный стержень, и собираем личинку без него.

    988f1950ab3046b97f_small.jpg
    Ну а далее сборка и установка, поначалу решетку не ставим- проверяем работу... Ну вот и все!

    Может чего и не совсем ясно описал, но поверьте на слово- в действительности все просто.

    Удачи вам!

    Lexsus


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...