Ремонт такого (да и любого) генератора дело не самое простое и вначале стоит хорошо подумать прежде, чем в это дело влезать. Тем более если нет опыта, инструмента и, особенно, если руки растут не из того места.
Волшебное словосочетание "Закон Ома" должно вызывать в глубинах сознания не только какие-то смутные воспоминания из золотых времен вашей школьной юности. Завышенная самооценка может больно ударить по карману и наверняка приведет к необходимости приобретать другой генератор или неоправданно увеличит стоимость затрат на устранение своих же "косяков".
Но если Вы все же решаетесь на самостоятельный ремонт, то без запчастей ничего не выйдет точно.
Почти все доступно через Exist. Там же можно найти аналоги других производителей и продавцов. Да и в любой мало-мальски приличной конторе, занимающейся ремонтом генераторов и продажей запчастей к ним, по этим номерам вас поймут.
Регулятор напряжения
Transpo – F611
Mobiletron - VR-VN001
Cargo- 235601
Диодный мост
Cargo - 235019 (в коробочке наверняка будет лежать мост Mobiletron RF-18HV)
Mobiletron RF-18HV
Transpo - FR6102
Статор
Cargo - 234815
Подшипник задний
Cargo 140084
размер-15х35-11 (6202).
Подшипник передний
Cargo - 140093
размер-17х47-14 (6303)
Щетки генератора (отдельно)
Cargo - 142042
Щеткодержатель со щетками
Cargo – 238956
Коллекторные кольца
Cargo – 237323
РОТОР
В карго нет и не будет ещё очень долго. Если вообще когда ни будь будет.
Но на сегодняшний день по номеру 35-2762-W китайский ротор можно заказать в Экзисте.
(Номер назначен продавцом "от балды" и к WAI никакого отношения не имеет.)
И ещё кое-какие номера от КАРГО:
210843- спецключ для демонтажа и монтажа обгонной муфты. (не подходит один к одному, но для работы с помощью ударного гайковёрта можно использовать только одну его часть . Или переделывать ось под шестигранник)
234401- обгонная муфта (шкив) для 1,8 и 2,0 L (механическая коробка)
234626- шкив для 1,8 и 2,0L (автоматическая коробка) и для дизеля. Вполне подходит для мотора 2,5L , 3,0L, хотя диаметром немного поменьше.
234772-задняя крышка
234740- передняя часть корпуса
234707- задняя часть корпуса
234511- болт М5*114 мм (стягивающий две половины генератора)
234513- терминал диодного моста
234883- изолятор терминала
233997 -щеткодержатель (без щеток)
234512 - крышка щеткодержателя
46-2507 (WAI) - проставочное кольцо (втулка) заднего подшипника совмещенная с креплением щеточного узла. Есть только в каталоге WAI. К сожалению на сегодняшний день никто сюда запчасти от настоящего WAI не возит. Где это брать, если вдруг деталь сломали при кулибинском ремонте генератора,- неизвестно.
Спецом выкинул непонятные номера UTM и WAI. Нигде кроме Экзиста и его поставщика по этим номерам никто ничего найти не сможет.
То, что экзист предлагает в качестве аналогов по WAI, к самой американо-канадской WAI никакого отношения не имеет и номеров этих в каталоге этой фирмы нет. Будут ли эти номера предлагаться экзистом в качестве аналогов и дальше - неизвестно.
UTM -тоже непонятно что. Такой фирмы и такой торговой марки нет. Сюда изделия с такой маркировкой приходит от YUNYI Electric China.
Альтернатива по цене вполне достойная, хотя и не без "косяков". Но каждый тут пусть решает сам.
Если у кого к генератору вистеон уж совсем доверия нет, т.к. достает уже не в первый раз, то можно поставить генератор Моторкрафт с номером GL455, от американского фокуса. Китайский его аналог приемлемого качества и по смешной цене можно найти в экзисте по номеру 112959. Или рассмотреть GL426 от Ford Windstar 3.8L (99-2003), аналог 112956.
Информацию собрал и предоставил Frolov
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.