Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Ремонт такого (да и любого) генератора дело не самое простое и вначале стоит хорошо подумать прежде, чем в это дело влезать. Тем более если нет опыта, инструмента и, особенно, если руки растут не из того места.

    Волшебное словосочетание "Закон Ома" должно вызывать в глубинах сознания не только какие-то смутные воспоминания из золотых времен вашей школьной юности. Завышенная самооценка может больно ударить по карману и наверняка приведет к необходимости приобретать другой генератор или неоправданно увеличит стоимость затрат на устранение своих же "косяков".

    Но если Вы все же решаетесь на самостоятельный ремонт, то без запчастей ничего не выйдет точно.
    Почти все доступно через Exist. Там же можно найти аналоги других производителей и продавцов. Да и в любой мало-мальски приличной конторе, занимающейся ремонтом генераторов и продажей запчастей к ним, по этим номерам вас поймут.

    Регулятор напряжения
    Transpo – F611
    Mobiletron - VR-VN001
    Cargo- 235601
    Диодный мост
    Cargo - 235019 (в коробочке наверняка будет лежать мост Mobiletron RF-18HV)
    Mobiletron RF-18HV
    Transpo - FR6102
    Статор
    Cargo - 234815
    Подшипник задний
    Cargo 140084
    размер-15х35-11 (6202).
    Подшипник передний
    Cargo - 140093
    размер-17х47-14 (6303)
    Щетки генератора (отдельно)
    Cargo - 142042
    Щеткодержатель со щетками
    Cargo – 238956
    Коллекторные кольца
    Cargo – 237323
    РОТОР
    В карго нет и не будет ещё очень долго. Если вообще когда ни будь будет.
    Но на сегодняшний день по номеру 35-2762-W китайский ротор можно заказать в Экзисте.
    (Номер назначен продавцом "от балды" и к WAI никакого отношения не имеет.)

    И ещё кое-какие номера от КАРГО:
    210843- спецключ для демонтажа и монтажа обгонной муфты. (не подходит один к одному, но для работы с помощью ударного гайковёрта можно использовать только одну его часть . Или переделывать ось под шестигранник)
    234401- обгонная муфта (шкив) для 1,8 и 2,0 L (механическая коробка)
    234626- шкив для 1,8 и 2,0L (автоматическая коробка) и для дизеля. Вполне подходит для мотора 2,5L , 3,0L, хотя диаметром немного поменьше.
    234772-задняя крышка
    234740- передняя часть корпуса
    234707- задняя часть корпуса
    234511- болт М5*114 мм (стягивающий две половины генератора)
    234513- терминал диодного моста
    234883- изолятор терминала
    233997 -щеткодержатель (без щеток)
    234512 - крышка щеткодержателя
    46-2507 (WAI) - проставочное кольцо (втулка) заднего подшипника совмещенная с креплением щеточного узла. Есть только в каталоге WAI. К сожалению на сегодняшний день никто сюда запчасти от настоящего WAI не возит. Где это брать, если вдруг деталь сломали при кулибинском ремонте генератора,- неизвестно.

    Спецом выкинул непонятные номера UTM и WAI. Нигде кроме Экзиста и его поставщика по этим номерам никто ничего найти не сможет.
    То, что экзист предлагает в качестве аналогов по WAI, к самой американо-канадской WAI никакого отношения не имеет и номеров этих в каталоге этой фирмы нет. Будут ли эти номера предлагаться экзистом в качестве аналогов и дальше - неизвестно.
    UTM -тоже непонятно что. Такой фирмы и такой торговой марки нет. Сюда изделия с такой маркировкой приходит от YUNYI Electric China.
    Альтернатива по цене вполне достойная, хотя и не без "косяков". Но каждый тут пусть решает сам.

    Если у кого к генератору вистеон уж совсем доверия нет, т.к. достает уже не в первый раз, то можно поставить генератор Моторкрафт с номером GL455, от американского фокуса. Китайский его аналог приемлемого качества и по смешной цене можно найти в экзисте по номеру 112959. Или рассмотреть GL426 от Ford Windstar 3.8L (99-2003), аналог 112956.

    generator2.jpg.jpg generator1.jpg.jpg

    Информацию собрал и предоставил Frolov


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...