Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Ремонт термостата ФМ3 2001 2.0 МКПП

    Инструменты: плоскогубцы, широкая отвёртка, головка на 8 с удлинителями и маленькой трещёткой, напильник, шуруповёрт, маленькое свёрлышко, мечик тоже маленький, нож.

    Материалы: фиксатор резьбы, герметик высокотемпературный, спирт(не принимать, а обезжиривать), вода, антифриз.

    Симптомы: На улице -7 выехал на трассу и стрелка поползла вниз. По городу всё вроде бы хорошо стоит посередине, не жаловался. Тестовый режим: город температура 70максимум, а по трассе от 59 до 40.

    Все работы производились в тёплом гараже.
    По времени 2 дня (работу тоже ещё никто не отменял).

    Работа: Сливаем антифриз, снимаем решётку радиатора, правую фару.

    remont_termostata9-2.jpg remont_termostata10-2.jpg

    Снимаем с термостата патрубки и электрический разьём, откручиваем 3 болтика на 8 и снимаем термостат.
    remont_termostata8-2.jpg

    У меня: колечка нет и в помине, да ещё и оба уха отломлены.
    remont_termostata13-2.jpg remont_termostata14-2.jpg

    Берём комплект камазовский полный ТНВД и выбираем колечко. Колечек в комплекте 8 подходящих, диаметр примерно 17.3мм, толщина примерно 1,9мм.
    remont_termostata11-2.jpg remont_termostata12-2.jpg

    Надеваем колечко и одеваем термостат. Он должен одеваться с небольшим усилием (если сильно посадить он не откроется).

    Снимаем примерные размеры с пластмассовых ушей и изготавливаем крючки фиксаторы. Я сделал из нержавейки. Сверлим по 2 отверстия, подпиливаем уши, примеряем.
    remont_termostata6-2.jpg remont_termostata7-2.jpg

    Сверлим отверстия в пластмассе, нарезаем резьбу, обезжириваем и садим на болтики с потайной головкой и фиксатор резьбы.

    remont_termostata5-2.jpg remont_termostata4-2.jpg

    remont_termostata-2.jpg remont_termostata2-2.jpg remont_termostata3-2.jpg

    Чтобы вставить термостат в корпус сжимаем пружину пластмассовыми хомутами 4шт., термостат легко дожимается руками и встаёт на место(клапан,конечно, ориентируем в сторону отверстия), хомуты обрезаем кусачками.
    Далее проверка: дуем в толстый патрубок - не дуется, кипятим - открывается, охлаждаем - закрывается и снова дуем - продувается лишь немного(при полном охлаждении не продувается совсем.
    И так 3 раза.
    Прокладку, которой термостат прижимается к движку достаём, обезжириваем, переворачиваем, ложим под неё немного герметика и ставим на место на место - как новая.

    Ставим термостат на место (я сначала одел на него патрубки(тоже с герметиком), т.к. на месте очень неудобно одевать хомуты).
    Ставим фару, решётку, заливаем антифриз, заводим и прогреваем.
    У меня температура открытия термостата получилась 96 градусов.

    Результат: При -13С температура в тесте что город, что трасса 92-98. При -20 в городе также, по трассе 90-96. климат всё время на максимальную температуру на 3 скорости.
    В машине стало ощутимо теплее.

    Сделал и описал: Igor Zimin.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...