Снятие датчика давления масла через компрессор! 2.5 Дюратек.
Проблема собственно заключалась в том что текло масло.
Поиски привели к компрессору. Видно было что течет из-под него.
Ну так кап-кап-кап...... пол литра в день если много ездить.
Как всегда ОЧЕНЬ неудобно что-то делать на 2.5 Дюратеке.
Снимаю ремень. Откручиваю ТРИ (в кама Сутре написано 4) болта крепления компрессора. Висит гад и хоть бы что! Нашел вверху болтик крепления шлангов, открутил и он провалился вниз, повиснув на шлангах. Отпихнув его в сторону можно добраться к датчику давления масла и креплению трубки щупа. Снизу разумеется.
Завел двиг смотрю.... а из датчика конкретно капает!
ПРИЧЕМ НЕ ИЗ РЕЗБЫ! А ИЗ КОНТАКТА!
Пришлось метнуться к Спринтам купить оригинал за 500р.
Закрутил, но не до конца! контакт датчика упирается в головку и не дает схватить граням. Так старался что контакт погнул! Но вошел туго, и не течет. Завел, посмотрел - не течет! Поставил компрессор, ремень, долил масла!
Troy
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.