Нашел путем непростых проб и ошибок способ ремонта текущих трубок ГУРа.
Как уже упоминалось ГУР у дюратека другой. Между прочим разбирается!
Неприятная особенность - это необходимость отсоединять трубку ГУРА при снятии правой опоры, ремонте роликов, натяжителя.
По этой причине она разбалтывается!
У меня разболталась до такой степени что жидкость уходила ВСЯ!
Гул стоял соответствующий.
Пытался решить проблему вытачиванием переходников.
Устанавливал, с их помощью, трубку ГУРа от ЗИЛ, тормозной шланг от копейки, тормозную трубку от ГАЗ.
Шланг лопнул через сутки. Все трубки текут в местах соединений.
Оказалось есть три существенных момента в этом соединении:
1. Внешняя прокладка. Стоит снаружи за резьбой наконечника. Родная
фторопластовая. Вполне нормально подходит и медная. Но фторопластовая
лучше.
В американском микрокате ее номер 388898-S.
2. Уплотнительное кольцо. Стоит внутри наконечника.
В американском микрокате его номер 804753-S.
Мирно состарилось и не держало давление.
Было найдено колечко уплотнения кондиционера от Мерина подходящего размера. Внутренний диаметр 0.95.
2. Стопорное кольцо. Не дает наконечнику соскочить с трубки.
Из-за частого снятия наконечника начало слетать в самый неподходящий момент, вся АТФ на землю, все под капотом в масле!
Почесав затылок и вспомнив что эта трубка стоит более 150 баков и
поставляется только в сборе придумал!
Просверлил за наконечником в трубке аккуратную дырочку и .................зашплинтовал.
Наконечник свободно вращается но слететь уже не может.
В американском микрокате номер наконечника 3R608.
Номер трубки в сборе от рейки до ГУРа 3A719 или 3D746 в зависимости от
места для датчика давления.
Maikle.
-
Ремонт трубок ГУРа на Форд Контур
0
Обратная связь
-
Популярные файлы
Неделя
Месяц
Год
Всё время
-
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.