Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Ремонт помпы на форд контур


    Помпа и ее ремонт на Дюратеке 2.5 и 3.0

    Между прочим помпа осталась без изменений на всех моделях 2.5 и 3.0 дюратеков.
    Включая Когуары, Мазды и прочую живность их носящую.

    Состоит помпа из корпуса, конуса закрепленного (закерненного в корпусе), крышки-крыльчатки-шкива.

    Крыльчатка изначально устанавливалась пластмассовая, в запчастях приходит керамическая, и была обнаружена неоригинальная чугунная японская.

    Со временем по каким-то причинам крепление конуса в корпусе ослабевает и он начинает там болтаться, даже прокручиваться задевая-цепляясь при этом за крыльчатку.

    Это можно услышать в виде некоего шуршания, вполне ощутимого, от помпы.

    Пластмассовая крыльчатка этого пережить не может. Лопается или начинает прокручиваться на валу.
    Последнее самое опасное поскольку на оборотах до 3-х тыс она справляется со своими обязанностями а вот выше двиг начинает перегреваться.

    Керамическая более стойкая но и она не долго протянет если конус болтается в лучшем случае будет потихоньку крошиться, в худшем расколется и заклинит.
    Представьте себе удовольствие вылавливать ее остатки из системы охлаждения.

    С чугунятиной конечно такого не будет. Максимум на что можно попасть - это повышенное шуршание из помпы.

    Мне пришлось найти несколько решений противодействующих проворачиванию конуса.

    1. Походное.
    Полностью помпу можно не снимать. Снять только крышку с крыльчаткой.
    Просто приклеил конус на герметик. До дома хватит.

    2. "Типа как на заводе".
    Приодеться снимать помпу целиком.
    Маленьким зубилом подкернил корпус до фиксации конуса. Продержалось тоже не очень долго 15-20 тыс.

    3. Навсегда!
    Еще не сделал но собираюсь.
    Просверлить несколько отверстий насквозь конуса и корпуса, рассверлить отверстие с обоих сторон под "шуруп заподлицо" и заклепать.

    А вот крыльчатку конечно надо ставить чугунную.........
    Последствия перегрева этого двигла недешевы.

    Maikle


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...