При попытках снять глушитель удалось открутить только места крепления
к 2-м резонаторам, двух голов. На одной все-таки шпильки сорвал!
Между прочим там вообще никаких прокладок нет! И в микрогаде я их
тоже не вижу.
Просто соединение "на конус" и не травило.
Шпильку высверлил, нарезал резьбу, вкрутил 8-е шпильки длиной 10см. С
обратной стороны накрутил гайку.
После чего снял всю остальную часть глушителя целиком. Просто поснимал
по очереди все резиночки.
Пришлось все болты срезать болгаркой, выбивать остатки, запрессовывать новые.
Кстати вместо штатных болтов у меня теперь стоят колесные болты от Таврии.
Немного коротковаты, пришлось шлифануть посадочные места болгаркой. Но затянуть вполне хватило. Гаечки медные поставил, от какого-то тазика.
Прокладки на 2.5 не найти.......... А найдешь так цене не порадуешься!
Но я нашел спец прокладочный материал для глушителей. Посередине
алюминий, с двух сторон асбест.
Из него и вырезал.
На всякий случай посадил на красный герметик (до 350 градусов).
Все резьбы смазал графиткой.
Места стыкования частей глушителя: штаны, гофра, катализатор (ныне
пустая банка), глушитель шлифанул - выровнял большим кругом болгарки.
Прокладка соединения катализатор - глушитель (на 2-х болтах) подходит
от ФМ-1.
Вместо штатной гофры (если порвалось) можно вварить нештатную,
подобрать в большом магазине.
BESS именно так и поступил.
Maikle
-
Ремонт глушителя
0
Обратная связь
-
Популярные файлы
Неделя
Месяц
Год
Всё время
-
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.