Вообще вскрыл я тут дюратек 98 года.
Ну так не до конца, до второго ряда заслонок.
Хочу предупредить. Снимать форсунки стало сложнее.
На Форде видимо не предполагают что их можно снимать.
Сломать чего-нибудь очень просто.
Не имея некоторой подготовки и практики самому лучше не браться.
Намекну новая форсунка - 120 баков!
И все бы вроде ничего, все на месте а разница есть!
-форсунки не с горизонтальной а с вертикальной подачей топлива.
соответственно рампа другая.
-блок вторых заслонок тоже другой. А тех самых прокладок - тарелочек без дна нет вовсе.
-привод второго ряда заслонок теперь не вакуумный а электрический.
добавили эдакую коробочку над 5-й свечой, пока не снимешь свечу не выкрутишь.
-клапан ХХ очень похож на такой - же клапан на Кашке и Фокусе. А вот на предыдущий дюратековский не очень похож.
-разъемы всех датчиков слегка изменились. Стали как-то меньше и поокруглее.
-соленоид ЕГР стал потолще.
-конденсатор - шумоподавитель на катушке спрятали в солидную коробочку.
-изменилось крепление тросика газа к заслонке.
остальное вроде такое - же.
Maikle
-
Различия Дюратека 2.5 95г. и 96-98г.
0
Обратная связь
-
Популярные файлы
Неделя
Месяц
Год
Всё время
-
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.