Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Обнаруженные отличия – совпадения Форд Контура и Мондео.


    macar

    Инфра по Дюратеку 2.5.

    -задние пружины и амортизаторы идентичны (проверено ставил).
    -запчасти по двиг 2.5 идентичны. В книжке о ФМ написано что двиг делают в Америке и привозят в Европу.
    -подкапотная проводка слегка отличается, что однако не помешало мне (Maikle) ее поменять. Взял с ФМ, отличались пара разъемов (существуют большие разъемы и маленькие). Я имею в виду тот жгут, который подходит к форсункам. Его вторая часть с диагност разъемом отличается собственно этим разъемом и возможно еще чем-то.
    -соленоиды ЕГР и ИМРС подходят, и от ЗЕТЕКА. (существуют большие разъемы и маленькие) на Контуре большие.
    -передние пружины пока не знаю, причем на двиг 2.5 другие чем на 2.0л.
    -Передние рычаги - совершенно другая конструкция.
    -капот. крылья, морда, задница, зад. фонари не идентичны.
    -поворотники очень похожи но крепления не стыкуются. Поставить можно (видел) но некрасиво и требуются переделки.
    - есть возможность диагностики с помощью лампочки chek engin.
    -Рулевые наконечники и тяги - подходят, но наконечники на ФМ1 на пару мм короче, чем у Контура - надо серьезно регулировать схождение.
    -Зеркала заднего вида - подходят.
    -Кислородные датчики (лямбда) - идентичны.
    -Внутренняя обивка дверей - визуально одинаковая.
    -Управление стеклоподъемниками на дверях - одинаковое.
    -Торпеда и приборная панель - отличаются по расположению индикаторов и управляющих элементов, внешне отличается, взаимозаменяемость скорее всего возможна.
    -Расположение предохранителей (основная и дополнительная) различное.
    -Стойки стабов - одинаковые.
    -АКПП - одинаковые (CD4E), но переключатель режимов другой (У ФМ нет спорта и эконом).
    -ГУР у дюратека свой, другой. Эдакий маленький. разбирается через заднюю часть. Там стопорное кольцо. есть еще такой -же ГУР на каком-то другом Форде, но у него шкив с тремя болтами крепления а у Дюратека с 4-мя. Хотя внешне один в один.
    -распиновка БЭУ тоже частично отличается от схемы ФМ!


    Инфра по 2.0.

    -Все по двигателю 2.0 - одинаковое.
    -Прокладки, свечи, провода, ремни, ролики, помпа, термостат,
    фильтры и т.п.
    -Я (bvv) ставил себе шаровые от Мондео - подошли. Хотя диаметр пальца у Мондео меньше!
    -лобовое стекло от Мондео подходит. Отличается только посадочным местом под зеркало заднего вида.
    -крышка расширительного бачка подходит. Бачки все подходят.
    -температурный датчик , тормозные диски, колодки, направляющие суппорта подходят. ставил.
    -щетки стеклоочистителя у нас другие - 55 и 51 см против 53 и 50 у мондея. У меня и стекло и щетки стоят от Мони. Водительская - 53 см.
    -шрус на 2.0 АКПП отличается от аналогичного шруса от Mondeo.
    -электрические схемы не во всем но в частностях отличаются!
    -уплотнители дверей - один в один –проверено менял.
    -тросик спидометра подходит - главное, чтобы был для коробки автомата (нижняя часть).

    Книжек на русском специально для Контура не обнаружено.
    На сегодняшний день лучшая инфра в Американской программе ALLDATA.
    Все по-американски без возможности копирования.

    Контуры всех стран объединяйтесь!

    Инфру собрал Maikle.


    -Передние рычаги - совершенно другая конструкция.
    -капот. крылья, морда, задница, зад. фонари не идентичны.
    -поворотники очень похожи но крепления не стыкуются. Поставить можно (видел)
    но некрасиво и требуются переделки.
    - есть возможность диагностики с помощью лампочки chek engin.
    -Рулевые наконечники и тяги - подходят, но наконечники на ФМ1 на пару мм
    короче, чем у Контура - надо серьезно регулировать схождение.
    -Зеркала заднего вида - подходят.
    -Кислородные датчики (лямбда) - идентичны.
    -Внутренняя обивка дверей - визуально одинаковая.
    -Управление стеклоподъемниками на дверях - одинаковое.
    -Торпеда и приборная панель - отличаются по расположению индикаторов и
    управляющих элементов, внешне отличается, взаимозаменяемость скорее всего
    возможна.
    -Расположение предохранителей (основная и дополнительная) различное.
    -Стойки стабов - одинаковые.
    -АКПП - одинаковые (CD4E).

    С Уважением,
    Виктор (bvv)


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...