Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Замена стоек передней подвески


    Что понадобится из инструментов и материалов (кроме стандартных инструментов, стоек и пружин:

    1. Стяжки пружин

    2. Ключ накидной на 18 с вылетом

    3. Ключи торцевые на 18 (ХОРОШИЙ!), 15, 16, 8.

    4. шестигранник на 6

    5. Смазка ШРУСа

    6. 2 болта с гайками 12х70

    7. Хомут 102.5 — 2 шт. (один хомут должен быть НЕ ВИНТОВОЙ)

    8. Хомут 33.5 — 2 шт.

    9. Сверло 12мм

    10. Шплинты рулевого наконечника — 2 шт.

    II. Что удобно сделать одновременно с процессом (если подошла нужда)

    1. Смена колодок

    2. Все, что касается шрусов

    3. Шаровые, наконечники, косточки.

    Теперь процесс...

    1. Вывешиваем ОБА передних колеса (чтобы не клинило косточки), снимаем колеса.

    2. Делаем по очереди: откручиваем от стойки косточку, кронштейн крепления торм. шланга; снимаем датчик АБС; снимаем суппорт в сборе, подвешиваем его на веревочке, чтобы не оторвался шланг; снимаем тормозной диск.

    3. Начинаем пытаться ослабить нижний болт крепления аммо. Скажу сразу — у меня не получилось. WD-40, газосварка — все без толку. Сломал два ключа на 18, в итоге торцевиком сорвал головку болта. На второй стойке — абсолютно то же самое, только я уже не мучился, а срывал сразу. Это вовсе не страшно, да и время экономится

    4. Сдергиваем наконечник рулевой тяги с поворотного кулака; ослабляем верхнюю гайку (под капотом) крепления аммо. Далее откручиваем 3 болта крепления шаровой (я их уже менял. Родные — на заклепках, поэтому придется либо вы прессовать, либо высверливать заклепки). Сдергиваем шаровую. Теперь весь узел висит на верхней гайке стойки.

    5. После этого снимаем внутренний хомут внутреннего ШРУСа (самый дальний, самый большой) и аккуратно вынимаем ШРУС. Полезно запастись п/э пакетами, чтобы сразу его надеть на шрус (если не планируется промывка/замена смазки).

    6. Откручиваем верхнюю гайку крепления аммо и снимаем весь узел в сборе.

    7. Сжимаем стяжками пружину и снимаем ее с аммо.

    8. Высверливаем нижний болт крепления аммо сверлом на 12 (сюда пойдет купленный болт с гайкой 12х70) и снимаем стойку с кулака.

    9. Монтируем новую стойку.

    10. Меняем смазку ШРУС, надеваем на ШРУС пакет.

    11. Ставим все на место в обратном порядке: верхняя гайка, ШРУС, шаровая, диск, суппорт, наконечник (фиксить шплинтом), косточка+ кронштейны. Надеваем и фиксим хомуты пыльника ШРУС.

    12. Затягиваем верхнюю гайку.

    PS В принципе, все работы можно сделать и одному, но помощник не помешает

    Автор потерян.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...