Ремонт и обслуживание подвески
Передний мост.
На всех автомобилях применяется передний мост с двумя амортизационными стойками McPherson -1, каждая из которых состоит из витой пружины и амортизатора.
Стойки закреплены на кузове и поворотных кулаках -2.
Боковое усилие воспринимает поперечный рычаг -3, который соединяется с поворотным кулаком шаровым пальцем.
Поперечный рычаг крепится к кузову через резиновые опоры.
стабилизатор поперечной устойчивости -5 через две тяги соединяет между собой обе стойки, он предотвращает наклон автомобиля при движении на поворотах.
Стабилизатор закреплен на подрамнике передней оси -6 через резиновые втулки.
Приводное усилие от двигателя на передние колеса осуществляется посредством двух полуосевых карданов.
Полуосевые карданы разной длины, каждый из них имеет два шарнира равных угловых скоростей.
Подшипник переднего колеса не разборный, поэтому после снятия надо менять его в сборе.
7 - Передняя резиновая опора.
8- Задняя резиновая опора.
Элементы подвески заднего моста крепятся на отдельной раме(поперечной балке)
По два нижних поперечных рычага и амортизаторные стойки с двух сторон передают боковые силы от колес к кузову, длинные реактивные штанги воспринимают продольные нагрузки.
Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости регулирует наклон кузова в поворотах.
В полноприводных моделях конструкция отличается лишь наличием дополнительной балки крепления дифференциала заднего моста.
Эта балка крепится к кузову через резиновые элементы.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.