У меня Мондео 93 года хэтч 1.8 бензин приехал в Питер в 98 из Франции, где первым владельцем была женщина, здесь до меня владел им один человек который и продал мне Мондео в начале 2001 года в связи с покупкой себе Хонды СР-В.
Ну так вот подвеска у моего Мондео оказалась вся родная и перебирать пришлось почти все - родной осталась только шаровая слева. Посему слабой подвеску Мондео мне назвать будет сложно.
А вот было желание поднять Мондео, но все хождения по автосервисам, вплоть до официальных закончились ни чем (ну акромя купить 15 диски) ну типа не реально что-либо подложить под передние пружины, чтоб поднять мой любимый агрегат. (Типа запас по тормозным шлангам там небольшой, хотя имхо гон, я думаю что можно под чашки передних амортов сделать проставки)
Ну ладно я решил зайти с другой стороны, и после сбора множества инфы выяснил прикольную весчь, что передние пружины на Мондео бывают двух видов под 1.6-2.0 бензин и 1.8 дизель и 2.5 бензин, а вот то что между этими пружинами отличие только толщина витка (13 мм против 14) пришлось выяснять в фордовском магазине, благо знают меня хорошо. Короче я решил себе (1.8 бензин) забабахать пружины от 2.5, только облом оказался в том, что оригинала мне не предлагали, а Шведские не рекомендовали брать.
Но были напряжены знакомые и мне привезли немецкие пружинки K+F 504105 я сначала хотел ругаться, потому как виток у них 13.5 мм, но потом разобрался в том, что хитрые немцы сделали универсальную пружину 1.8,2.0,1.8 дизель, 2.5 бензин.
Ну прикупил я еще оригинальные аморты, потому как правый подавал признаки дохловатости (после демонтажа оказался дохлым совсем по 1860 руб за шт, договорился со знакомым насчет ямы и с друганом махнули это все (кстати рекомендую взять еще отбойники на аморты мои были в клочья.
Результаты налицо, морда выше зада, придется что-то делать и с задом. Подвеска стала жестче, т.е. ямы проходятся без заметного провала машины, крены в поворотах тоже стали намного меньше, но точно скажу, когда подсохнет т.к. машину просто начинает сносить на той скорости что я поворачиваю.
Кстати если у кого есть стуки в передней подвеске, а она уже вся поменяна, обратите внимание на состояние сайлентблоков переднего стабилизатора поперечной устойчивости, там их два Основные места, на которые есть смысл обратить внимание при диагностике: Состояние сайлентблоков передних (треугольных) рычагов подвески, рулевые наконечники, стойки стабилизатора (которые соединяют аморты и поперечную устойчивость), задняя подушка двигателя (вышедшая из строя может утащить за собой все остальные).
master
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.