У меня Мондео 93 года хэтч 1.8 бензин приехал в Питер в 98 из Франции, где первым владельцем была женщина, здесь до меня владел им один человек который и продал мне Мондео в начале 2001 года в связи с покупкой себе Хонды СР-В.
Ну так вот подвеска у моего Мондео оказалась вся родная и перебирать пришлось почти все - родной осталась только шаровая слева. Посему слабой подвеску Мондео мне назвать будет сложно.
А вот было желание поднять Мондео, но все хождения по автосервисам, вплоть до официальных закончились ни чем (ну акромя купить 15 диски) ну типа не реально что-либо подложить под передние пружины, чтоб поднять мой любимый агрегат. (Типа запас по тормозным шлангам там небольшой, хотя имхо гон, я думаю что можно под чашки передних амортов сделать проставки)
Ну ладно я решил зайти с другой стороны, и после сбора множества инфы выяснил прикольную весчь, что передние пружины на Мондео бывают двух видов под 1.6-2.0 бензин и 1.8 дизель и 2.5 бензин, а вот то что между этими пружинами отличие только толщина витка (13 мм против 14) пришлось выяснять в фордовском магазине, благо знают меня хорошо. Короче я решил себе (1.8 бензин) забабахать пружины от 2.5, только облом оказался в том, что оригинала мне не предлагали, а Шведские не рекомендовали брать.
Но были напряжены знакомые и мне привезли немецкие пружинки K+F 504105 я сначала хотел ругаться, потому как виток у них 13.5 мм, но потом разобрался в том, что хитрые немцы сделали универсальную пружину 1.8,2.0,1.8 дизель, 2.5 бензин.
Ну прикупил я еще оригинальные аморты, потому как правый подавал признаки дохловатости (после демонтажа оказался дохлым совсем по 1860 руб за шт, договорился со знакомым насчет ямы и с друганом махнули это все (кстати рекомендую взять еще отбойники на аморты мои были в клочья.
Результаты налицо, морда выше зада, придется что-то делать и с задом. Подвеска стала жестче, т.е. ямы проходятся без заметного провала машины, крены в поворотах тоже стали намного меньше, но точно скажу, когда подсохнет т.к. машину просто начинает сносить на той скорости что я поворачиваю.
Кстати если у кого есть стуки в передней подвеске, а она уже вся поменяна, обратите внимание на состояние сайлентблоков переднего стабилизатора поперечной устойчивости, там их два Основные места, на которые есть смысл обратить внимание при диагностике: Состояние сайлентблоков передних (треугольных) рычагов подвески, рулевые наконечники, стойки стабилизатора (которые соединяют аморты и поперечную устойчивость), задняя подушка двигателя (вышедшая из строя может утащить за собой все остальные).
master
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти