Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Замена задних тормозных дисков на универсале


    macar

    Вступление:
    Замена задних дисков на универсале ФМ2 не представляет никакого труда.

    Требуется:
    Ремонтный комплект диски + колодки,
    2-3 часа времени (как болты пойдут),
    набор инструментов:

    (рис 1)

    1.jpg
    - крем для рук с силиконом (рекомендую для всех видов работ)
    - пассатижи
    - выколотка
    - отвертка
    - молоток
    - "трещотка"
    - "звездочка" CVR-55
    - обрезок трубы
    - переносная лампа

    Порядок работы:

    рис 2

    2.jpg

    Снимаем колесо. Ручник отжат, движок на передаче, под передними колесами - колодки (на всякий пожарный).

    рис 3

    3.jpg
    Вытаскиваем фиксатор и извлекаем штырь, удерживающий скобу с тормозным цилиндром. На первом диске я снимал трос ручного тормоза. Этого можно не делать: тормозной цилиндр с не отсоединенным тросом мешается больше, но не страшно. Хотя, если возникнут проблемы с болтами суппорта, то тормозной цилиндр будет мешать. Для снятия тросика нужно будет отверткой отжать зажимную скобу, пассатижами оттянуть трос и снять его со скобы тормозного цилиндра. Опасность: при снятии скобы можно повредить резиновый чехол ручного тормоза.

    рис 4

    4.jpg
    Снимаем колпачок и откручиваем единственный болт, удерживающий скобу с тормозным цилиндром на суппорте. Что хорошо, одна звездочка подходит для всех болтов тормозного механизма.

    рис 5

    5.jpg
    Снимем скобу с тормозным цилиндром и отодвигаем ее от суппорта. Снимаем тормозные колодки.

    рис 6

    6.jpg
    Откручиваем два болта, удерживающие суппорт. Найти их не трудно. Верхний виден сразу, но доступ к нему невозможен без снятия тормозного цилиндра. Нижний болт расположен в нише на нижней опоре колеса. Ниша не глубока, удлинителя не понадобится. Единственная проблема, которая может возникнуть - закисшие болты. Предвидя эту проблему смазал верхний болт (до нижнего не добраться ничем) WD-40. Но это было излишним.

    Рис 7

    7.jpg
    Снимаем две стопорных шайбочки. Для этого достаточно слегка отжать 4 из 6 лепестков шайбы.

    рис 8

    8.jpg
    Снимаем диск. Механических проблем у меня не возникло. На фото четко видны следы неиспользуемой поверхности "поведенного" диска. Замеряем толщину: 18,3 мм. Еще 0,3 мм можно было бы ездить. :)

    рис 9

    9.jpg
    Сборка в обратном порядке. Единственное, что нужно сделать - это отжать тормозной цилиндр. Открываем крышку бачка тормозного цилиндра (не забудьте потом закрыть). Для отжима поршня цилиндра положен спец инструмент, но можно обойтись выколоткой и молотком. Касательно (обязательно по часовой стрелке) ударяем в пазы на поршне. Опасность: можно повредить резиновый кожух. Чем это чревато, объяснять, думаю, не надо. Не забудьте, в конце концов, установить один из пазов поршня в радиальном (по отношению к тормозному диску) направлении. На тормозных колодках есть выступ, который должен будет попасть в этот паз.

    рис 10

    10.jpg

    Готово.

    С уважением, Роберт Басыров


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...