Переборка переднего суппорта
Нужен рем.комплект типа – "Autofren D4149" (можно через "Экзист" заказать).
На 1 суппорт: пыльник, уплотнительное кольцо, 2 втулки направляющих пальцев, 2 пластиковых заглушки во втулки.
- Снимаем колесо.
- Выворачиваем баранку так, чтобы было удобно работать с суппортом.
- Нужно утопить тормозной поршень в тормозной цилиндр суппорта, чтобы отжать немного колодки от тормозного диска (лучше использовать спец инструмент, а ежели такого нет то….) Вставляем шлицевую отвёртку между внутренней колодкой и поршнем. Откручиваем на ½ оборотов штуцер прокачки торм.системы на суппорте. Ударяем аккуратно молотком по ручке отвёртки сверху (желательно чтобы эта часть ручки была металлизированной). Потихоньку отвёртка под действием ударов молотка утапливает поршень в суппорт. Утапливаем отвёртку поглубже. Затем отворачиваем нижний направляющий палец суппорта. Поднимаем суппорт вверх и извлекаем из поршня тормозную колодку(она укрепляется в поршне с помощью 3-х усиков). На её место вставляем тормозную колодку б/у без тормозной накладки (можно даже и колодку и без усиков, которые вставляются в поршень). Опускаем суппорт. Ставим на место направляющий палец. Вставляем между тормозной колодкой (что установили) и поршнем сначала зубило и действуем как выше описано с отвёрткой, затем после того как поршень относительно далеко утоплен используем для его утопления до конца монтировку (используем монтировку как рычаг). Тормозная жидкость вытекает из штуцера прокачки. Как утопили поршень в цилиндр, закрываем штуцер прокачки системы.
- Откручиваем направляющие пальцы суппорта используя биту "TORX" 6-ти гранник на 7.
- Поднимаем суппорт вверх и вынимаем из него внутреннюю тормозную колодку. Наружная при этом остаётся на тормозном диске (её тоже снимаем пока).
- Снимаем тормозную колодку с поршня.
- Помощника садим за руль давить на педаль тормоза, сами у суппорта. Командуете помощнику понемногу давить на педаль тормоза, а сами наблюдаете за выходом поршня из тормозного цилиндра.
- Вытаскиваем поршень из цилиндра и снимаем пыльник.
- Откручиваем тормозной шланг от суппорта.
- Пережимаем тормозной шланг самоконтрящимися плоскогубцами чтобы не терять тормозуху.
Сборка.
1. Промываем тормозной цилиндр, смазываем его поверхность чистой тормозухой.
2. Смазываем чистой тормозухой тормозной поршень.
3. Смазываем тормозухой и устанавливаем уплотнительное кольцо в канавку тормозного цилиндра суппорта.
4. Укрепляем пыльник в тормозном цилиндре.
5. Теперь нужен помощник, т.к. не хватает 2-х рук для одевания пыльника на поршень. Помощник пальцами расширяет внутреннее отверстие пыльника, а ВЫ поршень вставляете в пыльник (это не легко т.к. резинка пыльника жёсткая. Но мучения будут вознаграждены), утапливаете в тормозной цилиндр и одеваете на проточку поршня внутреннюю часть пыльника. 6. Присоединяете тормозной шланг к суппорту.
7. Далее сборка в обратной последовательности с прокачкой тормозной системы передка(удаление воздуха).
8. Из суппорта выдавливаем старые втулки направляющих пальцев и вставляем вместо них новые, предварительно смазав наружную поверхность тормозухой чтобы легко встали на место (не забыть внутрь втулок попшикать аэрозольной медной смазкой).
Олег Ожгихин (Жиша)
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.