Про датчики ABS на Фордах.
У Форда, как я понял, вообще проблема с проводами. Просто больное место.
Не только провода датчиков ABS из дерьма сделаны, но и остальная
проводка - из какой то дряни (собственно изоляция проводов никакая).
У меня на COSWORTH уже в двух разных местах провода друг об дружку
перетирались и коротили (у рег. ХХ и датчика скорости).
Ремонтом может заняться любой, кто умеет паять (хотя бы спаять антенный кабель телевизора).
С датчиками единственная проблема - купить в Митино провод одножильный экранированный (два метра вполне хватит), и, главое, чтоб по диаметру был такой же как идет от датчика в кузов
(лучше всего подойдет профессиональный микрофонный провод, т.к. он очень живуч на изгиб, а это - главное).
Хорошо, так же, купить кусок термоусадочной трубки (ее греешь, а она жутко в диаметре уменьшается, очень плотно облегая то, что в ней находится, и так застывает) диаметром на 1мм больше самого провода и еще кусок на 1мм больше центральной жилы
(метра каждой хватит на долго и вообще - вещь полезная в хозяйстве).
Датчик расположен на ступице колеса, добраться до него можно сняв колесо;
От него провод идет через крепления на стойках через дырки в лонжероне и заканчивается разъемом (вот этот провод и накрывается, а сам датчик - целый).
Снимается датчик элементарно - сами увидите.
Лучше снять оба передних датчика сразу и заменить провода на обоих.
Делать это лучше по очереди (чтоб один датчик с проводом был как образец, т.к. на проводе надета куча крепежных резинок на разных расстояниях).
Теперь надо откусить старый провод от датчика и от разъема (оставив на них по 4см провода);
У этих концов - зачистить АККУРАТНО оплетку (около 1.5см) и центральную жилу (около 3мм);
Содрать со старого провода крепежные резинки (точнее - откусить и выдрать из них провод);
Отрезать кусок свежеприобретенного провода соответствующей длинны;
Насадить на него по образцу крепежные резинки (возможно применение литола для лучшей протаскиваемости), а заодно и термотрубки на концы (куски по 6-8см);
Зачистить концы провода (оплетка - 2см, центр. жила - 3мм);
Надеть соответствующие термотрубки на центр. жилы (так чтоб не
мешали пайке и в последствии, надевшись на место пайки, надежно
изолировали его);
Спаять центральные жилы датчика - провода и провода - разъема;
Натянуть на места пайки термотрубки и прогреть их паяльником (усядутся);
Спаять оплетки;
Усадить термотрубки, закрыв места соединения.
Всё. Можно ставить обратно.
Я так сделал 2 года назад, и с АБСОМ пока проблем не имею.
Задние провода пока не тревожат, т.к. они меньше перегибаются.
P.S. Прошу прощения за некую сумбурность изложения (пишу в 2ч. ночи),
если чего-то не понятно, мыльте, попытаюсь объяснить.
Успехов, Антон.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.