Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Проверка датчиков ABS - личный опыт


    Выдержки из конфы


    Отправлено : Vladimir, 13 Апреля 2001 в 23:01:25

    :Дурит интересно - после завода лампочка как положено гаснет и не горит, но АБС визуально не абээсит. Мне перебирали подвеску - перекинули передние стойки в сборе, поменяли нижние рычаги и ступицы. После этого и началось. До того абээсило как с куста. И еще - на скорости выше 90 км/ч лампочка абс то загорается, то гаснет, а быстрее - загорается и уже не гаснет. Грешу на датчик, у кого какие идеи ? Как можно попроще проверить, а то диагностика на Ford Vista (оф.дилер в Литве :) - $15.За эти бабки можно пару здоровый датчиков на шроте купить... 

    Для того, чтобы их проверить нужен помощник и осциллограф. Подключаешь скоп к датчику и крутишь колесо равномерно например 2 оборота в секунду. Засекаешь амплитуду сигнала. Потом второе колесо. Если амплитуда одинаковая, то надо смотреть на биения. Если в обоих колесах биений сигнала (моделированность синусоиды другим сигналом гораздо меньшей частоты) нету и амплитуда сигнала более 0,5 вольт при вращении 2 оборота в секунду и не "прыгает" - значит дело не в датчиках. Если скопа нету или не знаешь что это такое - тогда только заменой. Про виста не знаю а на новом Скорпе чтобы снять передний датчик надо ?*%:*(?:%*?:%-ться, вообще-то он не съемный и снять его можно только сломав и купив новый = 120 баков. Так что осциллограф с другом - качком (крутить колеса 2 оборота в секунду это не просто так вам) ТОЧНО ДЕШЕВЛЕ.

    Помогите сберечь нервы!

    Отправлено : SIM_34RUS, 16 Мая 2001 в 16:10:01

    Загорается лампа АБС, иногда сама тухнет, иногда только если передернуть зажигание. Возникает при резких ускорениях с малой скорости или болтанке. Электричество вроде в норме, контакты датчиков проверял - не помогает. Начинает гореть - нервов не хватает. Может кто сталкивался?

    P.S Лампочку выкручивать не буду :)

    провода передних датчиков или грязь в гребенках ступиц

    Стоит посмотреть состояние пер. ступиц на люфт

    Отправлено : Badisoft, 16 Мая 2001 в 17:48:05

    Скорее всего, у тебя слабый сигнал с датчика. Либо из-за мокрой грязи в гребенке, либо из-за не до конца вставленного (вылезшего) датчика. При обрыве датчика лампа АБС не гаснет вообще, сразу как заведешь двигатель. Проверить обрыв просто - надо из-под бардачка в ногах пассажира вытащить блок АБС (на ощупь поймешь, как), отсоединить разъем и прозвонить тестером датчики АБС. Номера контактов: 4/22 - правый задний, 5/23 - левый передний, 6/24 - левый задний, 7/25 - правый передний. Сопротивление должно быть 1.3-1.5 кОм и, скорее всего, они у тебя электрически нормальны. Ну а дальше не на много сложнее - вывешиваем колеса, крутим руками по очереди с примерно одинаковой скоростью и смотрим на осциллографе, чтобы амплитуда сигнала со всех датчиков была примерно одинакова. Скорее всего один из датчиков будет даать пониженную амплитуду. Соответственно, чистим/моем/вставляем.

    Дима.

    PS. Не помешает, кстати, перед всеми этими манипуляциями просто пошевелить разъем в блоке АБС. МОжет, в нем тривиально окислились контакты от старости и его колбасит от вибрации и изменений температуры и влажности.

    Есть еще три варианта (+)

    Отправлено : Сосед, 16 Мая 2001 в 16:22:58

    1. Вытащить предохранитель (самое дешевое)
    2. Вытащить реле АБС
    3. Ремонтировать. 90% - это датчики АБС. Колесные. Из них 70% - передние, 30% - задние. Тестером не прозваниваются (аксиома). Подключаешь осцилограф и поехали "ловить дефект". А ты как думал? На стоячую они почти всегда работают. Можно, заведомо зная, что кто-то исправен, эмулировать датчики перемычкой (скажем, пер. правый вкл и в левый и посмотреть, загорается ли лампочка). Нудно? Согласен, но тогда см. пп. 1 и 2. Полгода назад за эту операцию я заплатил около 30 бэков. С деталями. По принципу - отдал машину - взял машину.

    Удачи.
    Сосед ака Юрис


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Камнеежка

    Опубликовано

    У меня похожая проблема была на заднем левом.Проверил дедовским мультиметром со стрелкой показал около 30 ом а это КЗ.Решил купить новый,поменял,проблема осталась.Благо у мандюхи под диваном есть разъёмы АБС отключил левый проверил ничего нет,стал грешить на проводку.Вытащил провод с салона а второй конец отцепил от датчика,прозвонил провода при этом гнул во все стороны чтоб исключить обрыв на сгибах всё ОК.Тогда взял старый датчик(благо не выкинул) и стал вставлять и высовывать разъём в датчик и заметил что он очень легко входит и выходит.Вывод неплотно садятся клемы ,подогнул их аккуратно в гнездах тонким шилом,опять проверил как входит и входит,получилось с натягом и для большей уверенности прозвонил через проводку и о чудо датчик показал около 500ом,я не поверил глазам я же его сам забраковал.Тогда я поменял щупы тестера местами он опять показал 30 ом.Датчик оказался рабочий(кто будет проверять датчики от мондео обязательно меняйте щупы местами чтоб не лохануться как я)В итоге датчик оставил родной(новый в запас) всё слепил в кучу все работает,проблема была в разъёме.Так что если после ремонта ходовой возникла похожая проблема советую первым делом подогнуть контакты в разъёме на датчике может поможет.Удачи.



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...