Фото: wildfish
Текст:Lexsus
Про фильтр и быстроразъемные соединения...
Фильтр крепится с правой стороны, перед задним колесом, у правой нижней части (по ходу движения авто) бензобака при помощи обычного винтового хомута на 80, поэтому при замене лучше заранее посмотреть его состояние (оценить визуально) место там довольно грязное, поэтому рекомендую вместе с фильтром прикупить и хомут ( типа того, что гофру крепит от возд. фильтра к камере избыточного давления –"черепахе).
Крепление фильтра ослабляем после демонтажа со штуцеров бензопроводов( для того чтобы удобнее стаскивать бензопроводы).
Далее, если вы по не знанию сняли фильтр не зафиксировав в голове, как он стоял, а ставить его надо определенным образом, для этого на корпусе есть стрелка указывающая направление потока, так вот в данной ситуации ориентиром должны служить шланги, один из которых- уходит вверх (к насосу) это соответственно вход, второй идет в сторону двигателя- это выход (острие стрелки)
Перед снятием фильтра необходимо снять давление в топливной магистрали, для чего открываем капот и в районе топливной рампы (у ФМ1,2- слева перед черепахой) ищем на рампе штуцер с колпачком (по типу автомобильного ниппеля, снимаем колпачок и через тряпочку нажимаем на золотник для стравливания давления, предварительно загасив сигарету и охладив двигатель и лезем под автомашину (где стоит фильтр).
Для того чтобы винт хомута работал долго нужно активно смазать его графитовой смазкой ещё перед установкой нового фильтра на штатное место.
Снимание быстроразъёмного фиксатора
Берете пассатижи и осторожно, без фанатизма, сдавливаете фиксаторы на быстроразъемном соединении, тянете шланг и снимаете последний со штуцера фильтра.
Внимание важно !!!! Для ПРАВИЛЬНОГО снятия сначала протрите и осмотрите разъемчик, фиксаторы (выступающие "бобышки") как бы двойные, т.е. каждая "бобышка" состоит из двух частей, сдавливать нужно внутреннюю часть (со стороны шланга) предполагаю, что те кто сдавливал обе части сразу просто разрушал или деформировал корпус разъема и в дальнейшем помогало только обрезание и установка подходящего диаметра маслобензостойких шлангов на хомутах.
Рекомендую для начала операции осмотреть эти разъемы повнимательней, их можно рассмотреть в районе всеми "любимого" ЕГР или соединений бензопроводов под капотом. Лично я предполагаю, что такая конструкция разъема специально заточена под специнструмент исключающий возможность излишнего сжатия при демонтаже.
Устанавливаем на штатное место новый фильтр.
При обратной установке быстросъемных разъёмов рекомендую тонкой отверткой (шилом, гвоздиком и т.п. ) нажать с внутренней стороны для установки фиксаторов в исходное положение (вы увидите, как бобышки как бы начнут выступать) надеваете разъемы на штуцеры фильтр, если вы все сделали правильно снять его рукой будет не возможно.
У меня сначала разъем снимался свободно, и я уже предположил вариант обрезания, но процедура "выталкивания" фиксаторов изнутри разъема решила эту проблему. После завершения процедуры замены, включите/выключите зажигание два/три раза- для создания давления в топливной магистрали, убедитесь в отсутствии подтеканий топлива из стыков бензопроводов и штуцеров фильтра..
Lexsus
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.