Что нужно:
Отвертка, 10mm ключ и маленькая головка, немного антифриза на долив, и естественно сам термостат с прокладкой и резиновым кольцом.
Время: 30мин - 1 час.
Если есть снимите резонатор и вы увидите:
Если есть желание можно отвернуть пробку на радиаторе и слить 1-1.5л антифриза, если нет просто подставьте тазик и снимите большой шланг с корпуса термостата, после отстоя и фильтрации можете залить вытекший антифриз обратно.
Сняли? Откручиваем 3 болтика на 10, верхние без проблем а нижний хорошо откручивать маленькой трещеткой с удлинителем.
Акукуратно, может придется поддеть отверткой снимаем крышку корпуса. Если повредите прокладку придется менять, обратите внимание что она идет в комплекте не со всеми термостатами.
Вот он голубчик.
Ну это сравнение, новый старый, вполне возможно что термостат рабочий но плохое резиновое кольцо пропускало жидкость или залепила клапан. Очищаем посадочные места, ставим термостат
!!ВАЖНО!! перепускным клапаном в верх. Сборка обратным порядком. Доливка антифриза.
Всё! Наслаждайтесь теплом.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.